Фотобус
Челябинская область, Wiima K202 № 925
  Челябинская область Wiima K202 № 925  —  маршрут 399 Сатка — Бакал
Челябинская область, Бакал

Автор: Коновалов Артём · Ямало-Ненецкий АО           Дата: 8 августа 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.08.2008 23:59 MSK
Просмотров — 655

Подробная информация

Комментарии · 4

11.08.2019 15:56 MSK
Ссылка
Erz · Красноярский край
Фото: 237
Данные в профилях по этому автобусу и Х 926 МТ 74 кажутся противоречивыми.

№ шасси YV31MGC19GA013325 фигурирует в Красноярской БД. В 2004 у этого автобуса отмечена первичная регистрация https://sun9-17.userapi.com/c851524/v851...0MA9hc.jpg. Уже спустя три для первый госномер переходит на другой автомобиль (ВАЗ2104), а сам автобус получает второй госномер АМ 107 24. Если смотреть по пробивалкам, то регистрационные действия в РФ для этого № шасси начинаются именно с 2004 года, а не с 2001 https://sun9-11.userapi.com/c855436/v855...GgGtWE.jpg. А если искать № шасси для госномера Х 925 МТ 74, то вообще выходит не YV31MGC19GA013325, заявленный в профиле, а YV31MGC11GA013190, соответствующий другому автобусу из Финляндии http://fotobus.msk.ru/vehicle/1271943/.

У Х 926 МТ 74 через автокод бьётся № шасси YV31MGC14GA013040 - http://fotobus.msk.ru/vehicle/1271788/. При этом № шасси YV31MGC17GA013324, заявленный в профиле, может быть найден в Красноярской БД. 13.07.2004 первичная регистрация Р 418 ОМ 24, с 15.07.2004 - АО 449 24.
Спасибо! Комментарий учтён
11.08.2019 18:32 MSK
Ссылка
Александр Александров · Челябинская область
Фото: 294 · Локальный редактор
Данные вносились по информации от пользователя из Финляндии ещё в 2010 г.

Х 925 МТ 74 — Цитата (Ozzy, 06.02.2010):

>year 1987
>ex #8722 BCE-722
>Volvo VIN:13325
>Wiima number 6491
>Edited 2010, new information .

Х 926 МТ 74 — Цитата (Ozzy, 06.02.2010):

>year
>HKL #8721 BCE-721
>Volvo VIN 13324
>wiima number 6490

>Edited 2010 , new information !


Скорее всего, тогда и была допущена ошибка. Ведь маловероятно, что автобусы завезли по «левым» документам? К тому же, заводские номера из комментария, противоречат номерам указанным на сайте.
11.08.2019 18:53 MSK
Ссылка
Erz · Красноярский край
Фото: 237
Цитата (Александр Александров, 11.08.2019):
> Данные вносились по информации от пользователя из Финляндии ещё в 2010 г.

Хотелось бы узнать почему он указал именно эти данные, и как он смог идентифицировал автобусы, если на фотографиях в профилях даже финских бортовых номеров не видно. А заводские номера из его комментария неверны. На сайте bussikirjasto.fi должна быть верная информация по этой части.


Цитата (Александр Александров, 11.08.2019):
> Ведь маловероятно, что автобусы завезли по «левым» документам?

Лично я здесь не вижу признаков "левых документов". На мой взгляд, просто перепутанные между профилями номера шасси. И все четыре автобуса оказались в России в первой половине 2000-х.
11.08.2019 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 4265
Он в те годы здесь навносил данных, что это долго ещё будет всплывать.

Цитата (Александр Александров, 11.08.2019):
> Ведь маловероятно, что автобусы завезли по «левым» документам?

Конечно! Тогда границы были открыты - тащи не хочу. Никто и не думал об обходных схемах.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.