Fotobus
Moscow region, GAZ-A68R52 City # Н 928 ОМ 790
  Moscow regionGAZ-A68R52 City # Н 928 ОМ 790  —  route 368 ст. МЦД Долгопрудная — Москва (м. Ховрино)
Moscow, ТПУ "Ховрино"

Author: Кривич Илья · Tomsk region           Date: Thursday, July 18, 2024

Statistics

License: Public domain
Published 20.11.2025 18:12 MSK
Views — 222

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon EOS 100D
Copyright Information:Ilya Krivich
Date and Time:18.07.2024 22:02
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:400
Focal Length:36 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

20.11.2025 18:12 MSK
Link
Кривич Илья · Tomsk region
Photos: 10120
Вопрос к местным - почему у Вас на один и тот же маршрут могут ставить как 12-метровую большую машину, так и перепилок из фургона?
Для них есть разных графики в зависимости от класса, или пускают абы что-нибудь ездило?
20.11.2025 19:07 MSK
Link
Photos: 46926 · Site founder
Каждый выход по расписанию имеет свою вместимость.
Разные классы на одном маршруте - пережиток богатого прошлого, когда по одному маршруту ездили и БК и вместе с ними рой МК без льгот. После переводили МК в регулируемый тариф, но БК и СК в нужном количестве не закупали, и до сих пор не закупили сколько надо.
А сколько надо - в МТДИ и МТА вообще стали только недавно задумываться.
20.11.2025 21:07 MSK
Link
Photos: 217
Цитата (Кривич Илья, 20.11.2025):
> Вопрос к местным - почему у Вас на один и тот же маршрут могут ставить как 12-метровую большую машину, так и перепилок из фургона?
> Для них есть разных графики в зависимости от класса, или пускают абы что-нибудь ездило?

Илья, скоро всë поменяется. Щас на многих маршрутах так. 344 например.
Скоро будут походу одни большие автобусы, так как в следующем году маршрут отдадут в Мосгортранс.
20.11.2025 21:07 MSK
Link
STAS/TRANSPORT · Moscow
Photos: 3
По 1202 от 6 колёсного голаза до пазика могут выйти
21.11.2025 04:08 MSK
Link
Photos: 104
Цитата (A G, 20.11.2025):
> Каждый выход по расписанию имеет свою вместимость.
> Разные классы на одном маршруте - пережиток богатого прошлого

Так наверное логично, что вместимость и размерность ПС регулируется нарядами/выходами и тд? Понятно что в российских реалиях эта ситуация недостижима (или достижима но с условиями), но тем не менее. Это позволяет управлять и затратами в том числе. А уже в этом должна быть заитересована местная власть или кто является заказчиком транспортой работы.
Больше пассажиров - больший класс
Меньше пассажиров - меньший класс
21.11.2025 12:10 MSK
Link
Photos: 217
Цитата (andreev, 21.11.2025):
> Так наверное логично, что вместимость и размерность ПС регулируется нарядами/выходами и тд? Понятно что в российских реалиях эта ситуация недостижима (или достижима но с условиями), но тем не менее. Это позволяет управлять и затратами в том числе. А уже в этом должна быть заитересована местная власть или кто является заказчиком транспортой работы.
> Больше пассажиров - больший класс
> Меньше пассажиров - меньший класс

У МТА и так в некоторых филиалах нехватка техники. Им главное просто выход закрыть из того, что есть в наличии.
22.11.2025 10:52 MSK
Link
черноголовец · Moscow region
Photos: 656
Цитата (Кривич Илья, 20.11.2025):
> Вопрос к местным - почему у Вас на один и тот же маршрут могут ставить как 12-метровую большую машину, так и перепилок из фургона?

Во-первых, пускают всё, что может нормально ездить и перевозить пассажиров. Как известно, у МТА довольно-таки большие проблемы с нехваткой ПС по всей области.
Во-вторых, данный маршрут ходит достаточно часто, кому не нравится один автобус, всегда могут дождаться другой, который, скорее всего, будет среднего или большого класса.
Ну и, как уже было сказано, это зависит от выходов, на каждом из которых закреплён свой класс вместимости.

Your comment

You need to log in to write comments.