Фотобус
Омская область, ГАЗ-322132 (XTH, X96) № АМ 818 55; Омская область, Mercedes-Benz O345 № 1917
  Омская область ГАЗ-322132 (XTH, X96) № АМ 818 55  —  маршрут 386
  Омская область Mercedes-Benz O345 № 1917  —  маршрут 73
Омская область, Омск, Интернациональная улица

Автор: vrs           Дата: 6 июня 2008 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.11.2025 20:21 MSK
Просмотров — 179

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 960 IS
Время съёмки:06.06.2008 18:29
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:11.454 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

18.11.2025 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 1031
На исходном кадре было ещё больше Газелей, 9-я с Гусарова выезжала. Сейчас такое трудно представить, в центре осталась только одна маршрутка 903.
18.11.2025 21:55 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Омская область
Фото: 1
Такое время было, хаос на транспорте: кругом одни маршрутки, каждый день какая-то новая цифра, вечные гонки между собой, остановки где попало. Сейчас больше порядка стало… И не нужны они эти маршрутки.
18.11.2025 22:51 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
В то время 201 поворачивал с Гусарова на Гагарина прямо, сейчас там поворот запрещён к чертям
19.11.2025 05:00 MSK
Ссылка
busman · Омская область
Фото: 127
Цитата (Игорь_55, 18.11.2025):
> Такое время было, хаос на транспорте: кругом одни маршрутки, каждый день какая-то новая цифра, вечные гонки между собой, остановки где попало. Сейчас больше порядка стало… И не нужны они эти маршрутки.

Зато транспортная доступность была адекватная, был выбор у людей. А сейчас 200 автобусов, да сотня пазиков на миллионный город, и то по центральным магистралям. Даже в обеденное время транспорт идет практически полный.
Не нужны эти маршрутки только водителям на Л/А, да автобусникам, пассажиры которых уходили к конкурентам.
19.11.2025 06:41 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Проблема не в отсутствии маршруток, а в снижении перевозок в целом.
Выпуск автобусов в те годы составлял 650 машин, из которых только 30 СК, под 400 БК около 150 ОБК. Именно они составляли основу транспорта, а маршрутки крутились и собирали сливочки, забивали к чертям остановки и правые ряды вместе с ними.
И это так и было, больше 50% перевозок осуществляли автобусы, а оставшееся маршрутки делили вместе с ЭТ.

Настоящий расцвет маршруток начался куда позже, в 13-17 годах, когда муниципальный транспорт стал резко сокращаться, а маршрутки переходить на форды, пазики и прочие барбухайки, вот тогда они быстро стали основой транспортного каркаса.

Сейчас выпуск на регулировку около 300 машин, половина их них СК, а ОБК вообще с 18 года не существуют.
19.11.2025 09:14 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Омская область
Фото: 1
Транспортная доступность?! Это когда надо было бегать за маршруткой с поднятой рукой, сгорбившись ехать в ней, мотыляясь по салону, кричать где надо выйти. А сколько из-за них ДТП было! Нет уж, лучше ехать в немного полном салоне, но в автобусе, троллейбусе, который можно отследить по приложению Яндекс. Единственное чего реально не хватает- это транспорных полос! А нынешняя модель транспорта меня вполне устраивает, все более менее предсказуемо
19.11.2025 10:21 MSK
Ссылка
busman · Омская область
Фото: 127
Там даже не 650, а все 900 было.

А про перевозки подмечено абсолютно верно, проблема только в том, что тот пассажиропоток никуда не делся по итогу.

Если ОЧЕНЬ грубо посчитать, сравнивая по уровню пассажироемкости ПС, пускай чисто автобусы + маршрутки, без учета ГЭТ, то разница между теми временами и сегодняшней ситуацией практически трехкратная, даже если посчитать муниципалов с их сегодняшними 250 графиками и всеми частниками на пазиках и газелях.
При этом пассажиров если и стало меньше, то на десятки процентов, а не в разы.

По итогу страдает пассажир, у которого альтернативы и не остается. И будет только хуже.
19.11.2025 18:54 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (busman, 19.11.2025):
> проблема только в том, что тот пассажиропоток никуда не делся по итогу.

На счёт не делся — падение нельзя отрицать, машин стало больше и новых, многие компании завели себе развозки, часть занятости ушла в интернет — так или иначе, тут есть падение.

Про бардак это тоже правда — тогда в дикие 00-е могли спокойно ездить маршруты паровозами, сбившись в кучи, гонялись друг с другом, предоставленные сами себе, графики тоже составлялись примитивными способами, без учёта дорожной обстановки.

Сейчас транспорт работает гораздо эффективнее и порядочнее, его просто сейчас мало. И да, выделенных полос тоже остро не хватает, с ними транспорт ещё сильно эффективнее станет.
20.11.2025 17:47 MSK
Ссылка
друг_мой · Омская область
Нет фотографий
Цитата (Night Hunter, 19.11.2025):
> больше 50% перевозок осуществляли автобусы, а оставшееся маршрутки делили вместе с ЭТ.

По моим ощущениям это автобусы с электротранспортом осуществляли возможно немногим более 50% перевезок, а муршрутки если и уступали им всем, то немного. И это я не про первую половину 00-х, а про вторую.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.