Фотобус
Нижняя Саксония, МАЗ-203.176 № OS-R 488
  Нижняя Саксония МАЗ-203.176 № OS-R 488  —  маршрут 32
Нижняя Саксония, Osnabrück, Eversburger platz

Автор: Serzh           Дата: 4 декабря 2010 г., суббота
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 08.12.2010 23:33 MSK
Просмотров — 3672

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +170
MaksLime+1
Brabusin+1
g.zht+1
Нурсултан+1
Ila1+1
reshz+1
vladislav_izh+1
Андрей55+1
Кривич Илья+1
L-Alex+1
Paul+1
MIRVAN+1
Натаныч+1
Кузнецов Григорий+1
Timofei Ikarus+1
Влад Булгаков+1
Abramov_Anton+1
штык+1
Артем1+1
Briedis+1
straightcelle+1
Павел 63+1
Владимир Зыкин+1
Manjak+1
Вечный Ёж+1
Игорь Букатин+1
Sateliteman+1
Perlatoff+1
BusDriverEST+1
Euros+1
Александр Марьянович+1
dimon46rus+1
КЖ+1
Silent alarm+1
Илья С.+1
MedveD+1
pavel007+1
Serginho+1
Нисуев Марк+1
Виталий Шляпникoв+1
Dima61+1
Ikarusnik+1
sambrano+1
Technicman+1
Karlson+1
pe100v+1
gvp+1
Олег Довгалюк+1
KDG+1
belarso+1
Станислав Богомолов+1
427+1
МАЗ-203+1
LAEN+1
istok+1
G-Marte+1
Андрей Владимирович+1
Даниил Кочетков+1
ArsenZP+1
mYm+1
misha+1
ИА.+1
Eldar405+1
Konstantin71+1
Petroskoi+1
Ellez+1
Михаил (FanTrans)+1
olegp+1
Antonius+1
Гумеров Руслан+1
Groundzer+1
Denis+1
Morty+1
wpwpr+1
Антон Максимов+1
Kolyan22rus+1
Д.Матвеев+1
Сэм+1
igbt_rccs+1
Yozhik_NN+1
ОлегGAZ+1
IKARUSist+1
Дмитрий Апельсинов+1
ASG+1
Михаил Данилов+1
Петрович+1
Denis_A+1
Mr. Liazoff+1
Oleja-kid+1
Zigzag Makryg+1
Eugen+1
Santehnik+1
Knuckles+1
NeD+1
Grenadier_Thomas+1
Александров Николай+1
Stanislav Dudnev+1
VlaD+1
Nikitenok+1
bolani+1
A. N.+1
Ильюха+1
iluxa+1
Ruslan_NF+1
nik0352+1
Родион+1
Сергей Александрович+1
mixkol+1
Neches+1
робот+1
DoubleFix+1
Timon+1
Mettal+1
Леха.+1
Сидик из ПТУ+1
Diman RF+1
Евгений Буюкли+1
Aртур+1
IKS+1
VVN+1
Михаил кострома+1
Maksimus+1
egor272272+1
Александр Сологубов+1
Машенька+1
Palmer+1
vl80+1
Manovich+1
INZ+1
Игорь+1
МАЗ+1
Alexey Kholmogorov+1
ижевец+1
Станислав Слепухин+1
PRO100МИХА+1
Стас Давыдов+1
vetal-76+1
Nikolay_k+1
с.чекалкин+1
Pro-man+1
JenCh012+1
maksar+1
Sklep+1
Олег Бодня+1
VLM124+1
ariss_ka+1
Щукин Д.+1
Andrey_Sheva+1
Илья Плеханов+1
Пересунько Вадим+1
emercome19+1
Serious Sam+1
Антон-1991+1
Bombik+1
lexus+1
Михаил Костров+1
Nestandart+1
HAV+1
DarkKnight NNov+1
ЖЕКА42rus+1
Коновалов Артём+1
Michal Isakov+1
Lexrudz+1
Niсolas+1
BOSS+1
Andruschka1985+1
спринтер85+1
пассат+1
Семен Семеныч+1
Алексей Мякишев+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A450
Время съёмки:05.12.2010 01:19
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

09.12.2010 19:05 MSK
Ссылка
ЖЕКА42rus · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 1663
И сколько таких МАЗов там ездит?
10.12.2010 08:11 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 2314
Уважуха Минчанам !
10.12.2010 08:18 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12563
А 5292 че-то немчуры не берут. Не понимают, видимо... ;)
10.12.2010 09:36 MSK
Ссылка
Алексей Мякишев · Ульяновская область
Фото: 5097 · Заместитель администратора / Перевод сайта (DE)
Вот профиль этого автобуса на фототрансе:
http://www.phototrans.eu/15,234641,0.html
Указан вин, но какой-то странный - двух знаков явно не хватает
10.12.2010 09:42 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
ну да, 203.176
10.12.2010 09:50 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Сейчас начнутся выводы о прорыве МАЗа в Германию :) Прошло три года, они там так вдвоём и остались. Да и вряд ли западнее Польши в Европе ещё кто-то купит.
10.12.2010 09:53 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12563
Ну так я гуляю по фототрансу и вижу, что их немного много в той же Польше :). А у наших заводов каждая экспортная поставка - событие и подрыв танцпола. Причем, я извиняюсь, в ту же Европу ЛиАЗ продал вообще полтора 5256...
10.12.2010 10:16 MSK
Ссылка
АСЯ
>(IKS, 10.12.2010):
> ну да, 203.176
А чёй-то он у них 2008?
10.12.2010 10:34 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 70
Цитата (ЖЕКА42rus, 09.12.2010):
> И сколько таких МАЗов там ездит?
Конкретно в этом городе - 1шт, вся автобусная компания состоит из 2 шт автобусов, другой - Рено Агора...
Всего из серии 203 в Германии 2 штуки...
10.12.2010 10:48 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 70
Цитата (IKS, 10.12.2010):
> Сейчас начнутся выводы о прорыве МАЗа в Германию :) Прошло три года, они там так вдвоём и остались. Да и вряд ли западнее Польши в Европе ещё кто-то купит.
А 5292 че-то немчуры не берут. Не понимают, видимо... ;)

Немцы и другие страны готовы брать, но упирается у всех в проблемы:
- качество (МАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ, Волжанин - оно просто никакое)
- сервисное обслуживание (тот же МВ в первую очередь обслуживает свои автобусы, а потом лишь МАЗы (это ситуация в Польше))
- цена (тут если укомплектовать машину по полному "фаршу", как требуют немцы, то разница в цене может составлять всего лишь макс. 20 000Евро, если разница будет большей - тогда вопрос в качестве, как пример приведу Солярис и МВ, МАН - цена на польские автобусы редко бывает ниже по разнице в 10-15000Евро...)
10.12.2010 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 289
Цитата (ЖЕКА42rus, 09.12.2010):
> И сколько таких МАЗов там ездит?

Два. Сам в шоке.)))
11.12.2010 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 6335
странно в Минске работают 203.076 с зав.номерами 00002**, выпущенные в 2009г., а тут 300-й за 2008 год.
11.12.2010 01:46 MSK
Ссылка
АСЯ
>(Васехо Евгений(мАз 107), 11.12.2010):
> а тут 300-й за 2008 год.
А чем это существенно отличается от сказанного мною?
11.12.2010 05:24 MSK
Ссылка
kuban-g1a1 · Великобритания
Фото: 18
Pеспект мазу, пусть качество не очень, но до Германии Лиазов если я не ошибаюсь не дошло(пусть им даже идти дальше.)МАЗ все таки пробирается в Европу!
11.12.2010 11:17 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Помнится эти машины приехали туда в начале 2009 где-то, так что 2008 г.в. может быть. Правда у нас иногда оставляют серии номеров пустыми, и такое бывает.
11.12.2010 23:10 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 70
Цитата (kuban-g1a1, 11.12.2010):
> Pеспект мазу, пусть качество не очень, но до Германии Лиазов если я не ошибаюсь не дошло(пусть им даже идти дальше.)МАЗ все таки пробирается в Европу!

Турецких туристических автобсуов Temsa теперь увидеть в Германии не проблема... вот кто делает выводы
28.12.2010 12:19 MSK
Ссылка
Mika46 · Курская область
Фото: 2
МАЗ, видимо, научился делать на экспорт качественно.. ,а ЛИАЗ нет...
28.12.2010 12:26 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12563
По госпрограмме не всучишь, откатинг там не применяют... Экспортный потенциал - чуть ниже нуля.
28.12.2010 12:43 MSK
Ссылка
Mika46 · Курская область
Фото: 2
Цитата (BOSS, 28.12.2010):
> откатинг там не применяют

+1;)))))
28.12.2010 19:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 10.12.2010):
> А у наших заводов каждая экспортная поставка - событие и подрыв танцпола. Причем, я извиняюсь, в ту же Европу ЛиАЗ продал вообще полтора 5256...

Цитата (Mika46, 28.12.2010):
> МАЗ, видимо, научился делать на экспорт качественно.. ,а ЛИАЗ нет...

Цитата (BOSS, 28.12.2010):
>
> По госпрограмме не всучишь, откатинг там не применяют... Экспортный потенциал - чуть ниже нуля.

Опять сопли жуёте? В одной Сербии по местной же базе не менее 13 ЛиАЗов. Была очень крупная поставка на Кубу (это тоже экспорт, если что). В конце концов у ЛиАЗа всегда полно внутренних заказов, он как-то не страдает, что его не берут в Польше или Германии. В России Солярисы тоже не берут, это очевидно потому, что они дерьмовые.
28.12.2010 19:55 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12563
Куба и Сербия - покупки далеко не от хорошей жизни. А как поддерживается сбыт у завода, по-моему, на этом сайте понимает вообще каждый: 10 лимонов за 6213 для МГТ - это за пределами добра и зла.
И рынок автобусов в РФ очень закрыт, по крайней мере будет закрыт до тех пор, пока по требованиям стран-членов ВТО для вступления туда власти не снизят пошлины на новые автобусы. Вот тогда они попляшут...
28.12.2010 20:07 MSK
Ссылка
mixkol · Московская область
Фото: 20093
Плюс ко всему какие машины берёт Германия и какие Россия (не Москва и СПБ). В основном высокопольные 5256 и 5299, реже 5293, п/н 5299 и 103-и, а о 5292 и тем более "гармошке" вообще некоторым приходится только мечтать. Класс машин разный, поэтому внутренний заказ на стопку 5256 и на Urbino, на которых пол-Европы уже ездит сравнивать не очень корректно.
ЛиАЗ может и не страдет, но признание марки на конкурентноспособном рынке всегда добавляет престижа, а также внимание потенциальных клиентов.
28.12.2010 21:01 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Фото: 563
Цитата (BOSS, 28.12.2010):
> Вот тогда они попляшут...

Я боюсь, что наши всё равно найдут способ поддержать Отоечественного производителя. Разумеется не в открытую, как в конкурсах этого года в СПБ, а к примеру устными поручениями.
PS Не хочу показаться пессимистом...
28.12.2010 21:04 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12563
Найдут.
28.12.2010 21:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (BOSS, 28.12.2010):
> 10 лимонов за 6213 для МГТ - это за пределами добра и зла.
Между прочим, счетная палата сейчас проверяет МГТ, Мосметро и Метрострой...Вроде как питерский ПАТ 6213 по 8 миллионов берет.
К тому же 6213 - это единственная российская серийная четырехдверная низкопольная гармонь, так что ЛиАЗ в своем роде монополист. К тому же у 6213 появился конкурент СР-18,построенный под Москву, да и у МАЗ-205 какие-то шансы на попадание в Москву есть, так что глядишь следующие партии 6213 для Москвы могут дешевле стать, хотя после рестайлинга подорожание за счет рестайлинга может привести к сохранению нынешней цены.

Цитата (BOSS, 28.12.2010):
> И рынок автобусов в РФ очень закрыт, по крайней мере будет закрыт до тех пор, пока по требованиям стран-членов ВТО для вступления туда власти не снизят пошлины на новые автобусы. Вот тогда они попляшут...
Столицы ИМХО продолжат поддерживать русавтобуспром, а вот в других городах может много низкопольной б/ушки появиться так как при нормальных пошлинах не надо будет изгаляться с "КВР с заменой кузова и двигателя" О305 в O405N2
29.12.2010 15:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 28.12.2010):
> Куба и Сербия - покупки далеко не от хорошей жизни.

Однако, по весьма распространённому здесь мнению, эти новые ЛиАЗ - плохие автобусы, хуже бэушных немцев, например. И следовательно Куба и Сербия, которые могут просто завалиться немецкими автобусами по гораздо более низким ценам, поступили опрометчиво.

Цитата (BOSS, 28.12.2010):
> 10 лимонов за 6213 для МГТ - это за пределами добра и зла.

Это на пределе, за пределами цена ТролЗы.

Цитата (BOSS, 28.12.2010):
> И рынок автобусов в РФ очень закрыт, по крайней мере будет закрыт до тех пор, пока по требованиям стран-членов ВТО для вступления туда власти не снизят пошлины на новые автобусы. Вот тогда они попляшут...

Не попляшут, более того принципиально именно для автобусников ничего не изменится. Вот АвтоВАЗ может попасть под удар со стороны китайцев и корейцев. А на автобусы вероятно просто немного снизятся цены, они опять станут дешевле импортных, плюс пропишут в законе, что за бюджетные деньги только своя продукция и всё. Это не проблема.

Цитата (DimonS, 28.12.2010):
> Столицы ИМХО продолжат поддерживать русавтобуспром, а вот в других городах может много низкопольной б/ушки появиться так как при нормальных пошлинах не надо будет изгаляться с "КВР с заменой кузова и двигателя" О305 в O405N2

На б/у машины пошлины во-первых, не обязательно будет снижать, во-вторых, просто впишут ограничение по возрасту в 15 лет эксплуатации, а то и вовсе 10 и отсекут б/у автобусы ещё более радикально. В этом нет ничего плохого, своя промышленность России всё равно нужна и её придётся поддерживать. А сделать так, чтоб она при этом развивалась - одна из задач государства.

P.S. Тут вот говорят, что немцы закупают много Солярисов и не гнушаются ездить на импортной технике, но давайте смотреть правде в глаза: в Солярисах немецкие мосты, немецкие двигатели, скорее всего немецкая же коробка передач, немецкое сцепление. Это вполне патриотичный для немцев автобус. Если Солярис купить в России, то в нём российского не будет ничего, чистый вывоз капитала за границу. Более того, наши же ЛиАЗы делают неплохой доход немцам и немцы эти довольны сотрудничеством с ЛиАЗом, потому что делают на нём нехилую прибыль.
29.12.2010 17:56 MSK
Ссылка
mixkol · Московская область
Фото: 20093
Цитата (Чока, 29.12.2010):
> P.S. Тут вот говорят, что немцы закупают много Солярисов и не гнушаются ездить на импортной технике, но давайте смотреть правде в глаза: в Солярисах немецкие мосты, немецкие двигатели, скорее всего немецкая же коробка передач, немецкое сцепление. Это вполне патриотичный для немцев автобус.
У нас под такое понятие половина продукции подойдёт: 5292, 5270.06, даже сарай 5236 нашпигован немецкими комплектующими. "Ситиритм" вон в Ганновер возили, не берут же почему-то...А использование своих комплектующих немцы заслужили прежде всего качеством их, а не локализацией рынка под себя. Отсюда и развиете отрасли.

p.s. Правда подобную отечественную технику (если и будет) купят не больше, чем Солярисов...
21.01.2011 20:57 MSK
Ссылка
Антон Макаренко · Днепропетровская область
Нет фотографий
Цитата (BKV, 10.12.2010):
> Цитата (IKS, 10.12.2010):
> > Сейчас начнутся выводы о прорыве МАЗа в Германию :) Прошло три года, они там так вдвоём и остались. Да и вряд ли западнее Польши в Европе ещё кто-то купит.
> А 5292 че-то немчуры не берут. Не понимают, видимо... ;)
>
> Немцы и другие страны готовы брать, но упирается у всех в проблемы:
> - качество (МАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ, Волжанин - оно просто никакое)
> - сервисное обслуживание (тот же МВ в первую очередь обслуживает свои автобусы, а потом лишь МАЗы (это ситуация в Польше))
> - цена (тут если укомплектовать машину по полному "фаршу", как требуют немцы, то разница в цене может составлять всего лишь макс. 20 000Евро, если разница будет большей - тогда вопрос в качестве, как пример приведу Солярис и МВ, МАН - цена на польские автобусы редко бывает ниже по разнице в 10-15000Евро...)

Перестань завидовать, знаток, опять от тебя одно ля-ля неочём.У тебя все одинаково плохие но берут почему то всегда только Маз и немцы тоже купили этот Маз тебе на зло и подругому и быть не могло.Просто качество Лаза, Лиаза, Камаза, Волжанина и прочих не поддаётся никакой критике и они отстали от Маза ровно на столько на сколько Маз отстал от западных производителей.Если никто на западе не хочет видеть и связоваться с Лазом и не покупает Лиазы а берёт Мазы то можно сделать вывод что Лаз и Лиаз это вобще хлам на колёсах и никакой Камаз и Лиаз никогда не продавался и не будет продоваться в странах Евро Союза в отличии от Маза которых хоть по чайной ложке но покупает и таже Польша и Германия.И нечего тут ухищряться и изворачиваться пытаясь придумать почему это немцы купили именно Маз а не Лаз или Лиаз, я могу объяснить гораздо проще и короче чем ты и при этом нечего не выдумывая, просто Маз - лучше, дешевле и качественнее чем все его Украинские и Российские аналоги так что расслабься и перестань завидовать чужим успехам а просто порадуйся за наших соседей!
05.12.2011 00:59 MSK
Ссылка
16v · Польша
Фото: 838
Solaris costs as much as Citaro, Lion's City. The quality of buses is comparable. In Lublin, Solaris lost in the tender for 28 18-meters buses because Urbino 18 was more expensive than Citaro G..
05.12.2011 02:25 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Цитата (Чока, 29.12.2010):
> И следовательно Куба и Сербия, которые могут просто завалиться немецкими автобусами по гораздо более низким ценам
В условиях экономической блокады со стороны стран, входящих в НАТО, завалиться немецкими автобусами довольно проблематично. Конкретно на Кубу лет этак еще 12 назад эвобусовским центром по продаже подержанной техники готовилась поставка б/ушных МВ О405, которая в итоге сорвалась именно по политическим причинам. Сербия после снятия с нее экономических санкций по каким-то необъяснимым причинам ЛиАЗы брать тоже перестала.
Цитата (Чока, 29.12.2010):
> На б/у машины пошлины во-первых, не обязательно будет снижать, во-вторых, просто впишут ограничение по возрасту в 15 лет эксплуатации, а то и вовсе 10
Во-первых, это невозможно в рамках той же ВТО. Во-вторых, наивно полагать, что не удастся обойти и эту ловушку. За 2011 год в Россию была ввезена куча корейских автобусов с винами и документами 2008 года, при этом продающихся за смешные для такого возраста деньги, и часто тех моделей, которые в это время уже не выпускались. Намек, думаю, понятен?
Цитата (Чока, 29.12.2010):
> В этом нет ничего плохого, своя промышленность России всё равно нужна и её придётся поддерживать.
Неправильно. Перевозчики - такие же отечественные производители, как и автобусные заводы, да и людей у них работает во много раз больше. Негоже поддерживать меньшинство в ущерб большинству.
05.12.2011 17:48 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (ГАЗ-31013, 05.12.2011):
> Сербия после снятия с нее экономических санкций по каким-то необъяснимым причинам ЛиАЗы брать тоже перестала

Давно с неё санкции сняли? А то вот не далее, как летом опять ЛиАЗы взяли.
05.12.2011 21:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (ГАЗ-31013, 05.12.2011):
> Во-первых, это невозможно в рамках той же ВТО. Во-вторых, наивно полагать, что не удастся обойти и эту ловушку. За 2011 год в Россию была ввезена куча корейских автобусов с винами и документами 2008 года, при этом продающихся за смешные для такого возраста деньги, и часто тех моделей, которые в это время уже не выпускались. Намек, думаю, понятен?

Корейские автобусы - такая гадость, что их и новых никому не пожелаю)) А ограничить ввоз хлама реально, VIN никто не отменял.

Цитата (ГАЗ-31013, 05.12.2011):
> Неправильно. Перевозчики - такие же отечественные производители, как и автобусные заводы, да и людей у них работает во много раз больше. Негоже поддерживать меньшинство в ущерб большинству.

А перевозчики с удовольствием бы работали на новых российских моделях, только их не закупают, а закупают в основном машины 80-х годов разработки или того же технического уровня. А на хламе стремятся работать частники, потому что дёшево и сердито, налогов они стараются платить поменьше, на всё, на чём можно экономить, какое это нафиг большинство? Да может быть заводы Русских автобусов за год казну пополняются на большую сумму, чем все частные перевозчики вместе взятые))
05.12.2011 21:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Чока, 05.12.2011):
> Корейские автобусы - такая гадость, что их и новых никому не пожелаю))
Они достаточно надежны, хоть и не очень удобны для пассажира. У моего родственника есть Cosmos начала 2000-х, вроде ездит...
05.12.2011 22:07 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Цитата (Антон Макаренко, 21.01.2011):
> просто Маз - лучше, дешевле и качественнее чем все его Украинские и Российские аналоги так что расслабься и перестань завидовать чужим успехам а просто порадуйся за наших соседей!

Радоваться в общем то не за что. Не знаю как 203 маз, но что касатеся 103/107, то комплектующие конечно стали современнее, все совершенствуется, но подвеска и кузов как были отвратными, так ими и остались. Кузова и ходовая машин 99 года в Петербурге были убиты за 3-4 года, и лично я больше чем уверен, что с новьем 103/107 будет то же самое.
05.12.2011 22:39 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Цитата (Чока, 05.12.2011):
> А перевозчики с удовольствием бы работали на новых российских моделях, только их не закупают, а закупают в основном машины 80-х годов разработки или того же технического уровня.

Хватит уже за перевозчиков говорить. Они бы с удовольствием бы не покупали бы российские автобус, да вот только выбора особо и нет.
06.12.2011 13:12 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 57
Цитата (Антон Макаренко, 21.01.2011):
> просто Маз - лучше, дешевле и качественнее чем все его Украинские и Российские аналоги

Агов, в танке))) МАЗов этих в Германии "аж" два уже три года как)))) Писать о каких-либо героических подвигах МАЗа в староевропейських странах - неуместно.
06.12.2011 16:09 MSK
Ссылка
Serious Sam · Львовская область
Фото: 905
Цитата (Антон Макаренко, 21.01.2011):
> Маз - лучше, дешевле и качественнее

Ага, лучше ;) Это не те качественные МАЗы ли в Киеве, с кузовом выгнутым дугой? Да и проехавшись в этой машине (Киев, Одесса), у меня как раз сложилось впечатление, что это МАЗ хлам а не ЛАЗ :-).
06.12.2011 17:43 MSK
Ссылка
irzik440 · Самарская область
Нет фотографий
Цитата (Serious Sam, 06.12.2011):
> Это не те качественные МАЗы ли в Киеве, с кузовом выгнутым дугой?

Киев ушатывает всё. На ЛАЗах не ездил, но о МАЗах у меня только положительные впечатления.
06.12.2011 18:38 MSK
Ссылка
Антон-1991 · Алматы
Фото: 965
Цитата (Cерёга, 05.12.2011):
> Цитата (ГАЗ-31013, 05.12.2011):
> > Сербия после снятия с нее экономических санкций по каким-то необъяснимым причинам ЛиАЗы брать тоже перестала
>
> Давно с неё санкции сняли? А то вот не далее, как летом опять ЛиАЗы взяли.

Насколько помню наш сербский коллега писал что ЛИАЗы эти брали под конкурс...
06.12.2011 20:50 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 57
Цитата (irzik440, 06.12.2011):
> Киев ушатывает всё. На ЛАЗах не ездил, но о МАЗах у меня только положительные впечатления.

Все бы ничего, если бы не с новья ;)
http://www.picatom.com/w/P3290001-1.html
06.12.2011 21:10 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Антон-1991, 06.12.2011):
> Насколько помню наш сербский коллега писал что ЛИАЗы эти брали под конкурс...

Не один ли хрен под что брали? Вася утверждает, что, как только сняли санкции, так сразу перестали брать ЛиАЗы. Я и спрашиваю, давно ли сняли санкции? Летом они еще были?
05.03.2012 18:03 MSK
Ссылка
Антон Макаренко · Днепропетровская область
Нет фотографий
Цитата (Serious Sam, 06.12.2011):
> Цитата (Антон Макаренко, 21.01.2011):
> > Маз - лучше, дешевле и качественнее
>
> Ага, лучше ;) Это не те качественные МАЗы ли в Киеве, с кузовом выгнутым дугой? Да и проехавшись в этой машине (Киев, Одесса), у меня как раз сложилось впечатление, что это МАЗ хлам а не ЛАЗ :-).

Лаз хлам, такое впечатление сложиться у любого человека и у меня тоже сложилось а ещё больший хлам это Богдан.Лаз настолько хлам что даже Македонские Лазы уже почти развалились а немецкие Мазы ездят как новенькие.Лазов то и в Украине кроме Киева и Львова и Харькова негде нет, а Мазы практически везде есть.
05.03.2012 18:42 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 279
Цитата (Антон Макаренко, 05.03.2012):
> Лазов то и в Украине кроме Киева и Львова и Харькова негде нет,
А ещё Донецка, Винницы...

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.