Фотобус
Узбекистан, King Long XMQ6900EGW № IAS 001
  УзбекистанKing Long XMQ6900EGW № IAS 001  —  маршрут 177
Узбекистан, Ташкент, автостанция "Метро Чорсу"

Автор: Самвел Балаян · Узбекистан           Дата: 16 сентября 2025 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.09.2025 11:34 MSK
Просмотров — 372

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Авторские права:©Samvel_292_2025
Время съёмки:16.09.2025 10:36
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

25.09.2025 11:50 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Оно хотя бы низкопольное? Или двойной пандус через одну ступеньку как у некоторых моделей Ютонгов?
25.09.2025 15:42 MSK
Ссылка
Gemini · Узбекистан
Фото: 500
Нет
Низкопольный СВ практически не встретить.
Есть только единичные партии в Карши и Бухаре. Что примечательно, и там и там по 19 маршруту. И кстати в Бухаре не Ютонги СВ низкополы. Жонги.
25.09.2025 16:47 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Gemini, 25.09.2025):
> Нет
> Низкопольный СВ практически не встретить.
> Есть только единичные партии в Карши и Бухаре. Что примечательно, и там и там по 19 маршруту. И кстати в Бухаре не Ютонги СВ низкополы. Жонги.

Блин, жаль что не купили хотя бы местные Saz LE60, или они настолько дороже чем это китайское барахло на фото?
25.09.2025 16:59 MSK
Ссылка
Gemini · Узбекистан
Фото: 500
И дороже и хуже по качеству. Лично я соболезную всем транспортным системам России, которые решили взять в постоянную эксплуатацию Лешки. Лучше бы НС40 или на худой конец НС45 брали, тем более недавно научились в низкий пол сзади и считай аналог симаза. Дольше машины прослужат. Лешки дохнут как мухи, их от силы на 5 лет хватает.
25.09.2025 17:24 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Gemini, 25.09.2025):
> И дороже и хуже по качеству. Лично я соболезную всем транспортным системам России, которые решили взять в постоянную эксплуатацию Лешки. Лучше бы НС40 или на худой конец НС45 брали, тем более недавно научились в низкий пол сзади и считай аналог симаза. Дольше машины прослужат. Лешки дохнут как мухи, их от силы на 5 лет хватает.

Ну к счастью на всю Россию их не больше полусотни, и в двух городах - Самаре и Костроме. И надеюсь что больше нигде не будет.
А HC40 упаси Господи тот же Паз 3205/3204. Вместо него намного лучше брать Вектор с низким полом или вышеупомянутый Симаз 2258. А для LE60 целая куча нормальных замен, тот же Citimax 9 или МАЗ 206, на крайняк Volgabus 4298 или Лиаз 4292, тем более еще и КамАЗ выкатил свой автобус среднего класса, и у Симаза в новинках аналогичных низкопол (Вроде Тюмень уже заказала несколько десятков таких)
Так что очень надеюсь, что вместе китайско-узбекского барахла будут нормальные автобусы среднего класса.
27.09.2025 07:53 MSK
Ссылка
Gemini · Узбекистан
Фото: 500
Цитата (August, 25.09.2025):
> А HC40 упаси Господи тот же Паз 3205/3204

Когда только осваивали производство таких машин (на тот модель NP37 ещё модель была), первые партии получались очень даже живучими, был экземпляр намотавший почти 2 ляма, если не все два ляма. Для бедных предприятий на поселковые маршруты такие машины самое то, по гравийке. Но это при условии, что на дизеле будут работать. Газовые версии живут меньше. Для города да, ужас. В РФ насколько знаю только один НС40 катается в Кисловодске.
27.09.2025 09:53 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Gemini, 27.09.2025):

> Для бедных предприятий на поселковые маршруты такие машины самое то, по гравийке. Но это при условии, что на дизеле будут работать. Газовые версии живут меньше. Для города да, ужас. В РФ насколько знаю только один НС40 катается в Кисловодске.

Да, и я о том же. В какие нибудь райцентры или деревня - самое место для ПАЗов вышеупомянутых моделей или для данного аппарата HC 40. Но когда похожие машины ходят по городскими маршрутам крупных городов - я прихожу в ужас. К счастью уже много где в аукционах на пассажирские перевозки по городу обязательным условием ставят низкий пол, что автоматически отметает подобное. А где то единственное требование - чтобы ездило, вот мы и получаем различные 3205/3204 на самых популярных маршрутах города, вот это действительно дно…

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.