Фотобус
Пермский край, Mercedes-Benz O405 № АР 781 59
  Пермский край Mercedes-Benz O405 № АР 781 59 
Салон, вид назад
Типичный салон О405 - 44+1 место

Автор: Сергей-Пермский · Пермский край           Дата: 19 августа 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 16.11.2010 22:06 MSK
Просмотров — 1830

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FE-120,X-700
Время съёмки:18.08.2011 19:30
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

06.05.2011 21:07 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Не слишком ли тесно сидеть в таком салоне?В лиазе 5256-26-01 (двухдверном) 41 место без накопителя, а тут 45 с накопителем. Как то это странно.
06.05.2011 22:07 MSK
Ссылка
IvanFilippov · Москва
Нет фотографий
Здесь тоже две двери)
06.05.2011 22:42 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4631
Цитата (Виктор Андреев, 06.05.2011):
> Не слишком ли тесно

Нисколько не тесно,только чуть жестковато)
07.05.2011 09:26 MSK
Ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 3375
Сидения тонкие и удобные по форме, а расстояние между ними большое и хватит даже для очень высокого человека. Тесно только в проходах, и то когда он набит пассажирами.


Цитата (iluxa, 06.05.2011):
> Нисколько не тесно,только чуть жестковато)

Зависит от изношенности материала. В автобусах поновее очень даже мягкие сидения.
07.05.2011 21:32 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Цитата (Виктор Андреев, 06.05.2011):
> Не слишком ли тесно сидеть в таком салоне?В лиазе 5256-26-01 (двухдверном) 41 место без накопителя, а тут 45 с накопителем. Как то это странно.

Абсолютно не тесно. Единственное, чуток тесновато бывает на тех местах, что стоят лицом друг к другу (речь о передних колесных арках), и то только из-за арки. А вообще уже неоднократно писалось - О405 - это идеальный городской автобус. Всё гениальное просто. А у пригородного лиаза сами сидушки толще (в О405 конечно чуть пожестче, но идеальны с точки зрения анатомичности) + шаг между ними больше (только нафига?)

Цитата (Kolyan22rus, 07.05.2011):
> Зависит от изношенности материала. В автобусах поновее очень даже мягкие сидения.
Я думаю тут имеется в виду то, что сиденья в О405 все же пожестче будут, нежели в О407/408. Это да, но эти гораздо мягче и удобнее простых пластиковых, кои стоят в 5256 (городских версиях).
07.05.2011 21:35 MSK
Ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 3375
В о407 ногам тесновато из-за более толстых сидений.
08.05.2011 00:34 MSK
Ссылка
hotaru · Узбекистан
Фото: 72
У нас у всех O405 салон другой.
Между первой и второй дверью одноместные сидения, с танцплощадкой между ними.
08.05.2011 12:23 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Цитата (hotaru, 08.05.2011):
> У нас у всех O405 салон другой.
Да у вас и сами О405е визуально другие из-за увеличенных колесных арок. У нас тоже на всяких версиях типа Hispano планировка немножно "козья". Но этот салон - самый стандартный в О405.
08.05.2011 19:14 MSK
Ссылка
hotaru · Узбекистан
Фото: 72
Ну я бы не сказал, что "козья", вон в наших O345 максимум отдано посадочным местам, а матеряться порою побольше, чем в O405ых :)
08.05.2011 21:13 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермский край
Фото: 3987
Это пермский менталитет ;-)
08.05.2011 23:48 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Цитата (Сергей-Пермский, 07.05.2011):
> А вообще уже неоднократно писалось - О405 - это идеальный городской автобус.

Да, я уже начитался этого, просто интересно, почему вы так любите именно классический, а не О405N или O405N2?
09.05.2011 00:06 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратовская область
Фото: 35
Тем, что высокопол 405 наиболее оптимален и комфортен, а низкопольные версии - так или иначе уменьшение этого комфорта и оптимальности, ради низкопольности.
09.05.2011 01:19 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Цитата (Александр GUSb, 09.05.2011):
> Тем, что высокопол 405 наиболее оптимален и комфортен, а низкопольные версии - так или иначе уменьшение этого комфорта и оптимальности, ради низкопольности.
Согласен. В низкопольниках мест по-любому меньше (колесные арки выше из-за низкого пола, следовательно потеря места имеет место быть), центр тяжести ниже (в этом плане чем выше пол - тем комфортабельнее ехать), вибрации и шум двигателя чуть сильнее (субъективно). Но и чисто внешне классический О405 лично мне нравится больше - маленькие колесные арки, сочетание простоты (квадрат) и в то же время, не побоюсь этого слова, изысканного дизайна. Низкополы все же смотрятся уже не так. Хотя еще хуже смотрится голаз-ака, несмотря на мордашку от О405. ИМХО.
09.05.2011 06:27 MSK
Ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 3375
У низкопола в задней части салона один ряд сидений развернут. Ехать попой вперед и сидеть лицом друг к другу менее приятно, поэтому как минимум 4 комфортных места в задней части убиты.
09.05.2011 09:48 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермский край
Фото: 3987
Тем более, чем новее автобус, тем больше с ним проблем, особенно с электроникой. Последние нормальные Мерсы - O405N2 ранних серий. А вообще, лучше всех O305, т.к. в нем даже электрогаза нет, прост, как немецкий валенок :-)
09.05.2011 22:59 MSK
Ссылка
Lindemannn · Москва
Фото: 929
Oleja-kid
O-307 тоже хороший =)
10.05.2011 08:43 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермский край
Фото: 3987
Не спорю, но это уже не для города... ;)
10.05.2011 13:11 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Цитата (Oleja-kid, 10.05.2011):
> Не спорю, но это уже не для города... ;)
Ой, да ладно... Сколько у нас их по городу ходило? Если вместе с MAN SU240 - то порядка 200 штук и нормально! Вот только на 77 маршруте чуток тесновато с ними - но это опять же вопрос не к Пс, а графикам - 45 машин на такой маршрут маловато. В час пик должно быть порядка 55, а вне пик - штук 50 (естественно, все в кругу).
10.05.2011 15:56 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Цитата (Виктор Андреев, 06.05.2011):
> В лиазе 5256-26-01 (двухдверном) 41 место без накопителя, а тут 45 с накопителем.
В двухдверном ЛиАЗе 44, здесь ровно столько же. По сути, здесь с учетом накопительной площадки могло бы быть на два ряда больше, чем там.
10.05.2011 22:00 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермский край
Фото: 3987
Цитата (Сергей-Пермский, 10.05.2011):
> Сколько у нас их по городу ходило? Если вместе с MAN SU240 - то порядка 200 штук и нормально!

Но, заметь, уже 405-х и 202-х больше, чем 407-х и 242-х ;-)
11.05.2011 17:46 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Стареют они все и по времени впринципе и морально. В Петербурге последние О405 пустили на "болты и гвозди" в начале 2007 года. Хотя в области они еще где то есть.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.