Фотобус
Башкортостан, Чавдар 11М4 № 1008
  Башкортостан Чавдар 11М4 № 1008 
Башкортостан, Уфа, территория УПАТП-1

Автор: Aртур · Башкортостан           Дата: 18 ноября 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 03.11.2010 21:22 MSK
Просмотров — 1862

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:18.11.2007 15:45
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

20.05.2012 13:48 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Машина в очень хорошем состоянии была,даже краска в основном заводская
02.04.2013 22:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Их было два в УПАП-1, этот и в 734 ву 02, но почему-то его записали в Чавдары 14-20. Если можно исправьте, пожалуйста.
02.04.2013 22:29 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 79947 · Заместитель администратора
Позвольте узнать, а откуда все эти данные?
03.04.2013 18:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Попробую обосновать.
1. В базе данных у Чавдаров 11М4 зав.№ начинаются с 000... или 950... В частности у в 735 ву - 9508145.
У Чавдара В14-20 с г/н в 734 ву зав № 9508144, как видно идут подряд.
Зав. номера остальных В14-20 начинаются с 003...
2. Зачем Учалам В14-20? Им нужнее были 11М4, поэтому их там так много.
3. Это мои личные наблюдения. Конечно они Вас могут и не устроить, но я видел в 734 ву 02 именно междугородним Чавдаром.
4. Ну не мог УПАП-1 получить Чавдаров меньше, чем другие города Башкирии, которые получали их в основном по два. УПАП-3 получил 3 Чавдара, УПАП-4 - 6, первый-то гараж чем хуже. Отношение к автобусам в УПАП-1, кстати, было получше чем в других гаражах Уфы.
Есть конечно и у Вас один довод - это пресловутый "ПЕРЕВЕС". Здесь уж я бессилен.
04.04.2013 20:04 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (бан, 02.04.2013):
> Их было два в УПАП-1,

Да, было два. Второй передан, куда-точно не знаю.


Цитата (бан, 03.04.2013):
> первый-то гараж чем хуже.

Ничем не хуже. Просто первый гараж эксплуатировал ЛАЗы. В четвертом их почти не было, в третьем-не было вообще. Автобусов хватало, вот машину и отдали. В УПАП-3 всегда отдавали предпочьтенье Икарусам, большинство машин после КВР шло туда. А четвертому в замен дали больше чавдаров.


Цитата (бан, 03.04.2013):
> Отношение к автобусам в УПАП-1, кстати, было получше

Это верно. Яркий тому пример-автобус на фото. Почти все, включая краску родное. В третьем и четвертом гаражах его одногодки были ушатаны за 4-5 лет до ужаса.


Цитата (бан, 03.04.2013):
> Есть конечно и у Вас один довод - это пресловутый "ПЕРЕВЕС". Здесь уж я бессилен.

Что касается перевесов, то они имели очень широкое распространение. Это часто вызывает путаницу и споры.
04.04.2013 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в 734 ву 02 передан в Учалы и имел г/н ак 278 или вм 667, у первого в базе отсутствует зав.№, а у второго совпадают последние 4 цифры.

Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 04.04.2013):
> Просто первый гараж эксплуатировал ЛАЗы. В четвертом их почти не было, в третьем-не было вообще.

УПАП-3 конечно отдавал предпочтение Икарусам, но это длилось только до 1992 года, когда их накормили большой партией ЛАЗ-695. Правда они там были не долго и после поступления в 1993 году большой партии Икарусов их передали в районные АТП. ЛАЗы обслуживали маршруты № 1,13, 22 и даже 101, ну и другие наверное.
04.04.2013 23:45 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (бан, 04.04.2013):
>
> УПАП-3 конечно отдавал предпочтение Икарусам, но это длилось только до 1992 года, когда их накормили большой партией ЛАЗ-695. Правда они там были не долго и после поступления в 1993 году большой партии Икарусов их передали в районные АТП. ЛАЗы обслуживали маршруты № 1,13, 22 и даже 101, ну и другие наверное.

Речь здесь о междугородних ЛАЗах. В УПАП-1 работали ЛАЗ 699Р и ЛАЗ 695 в м/г версии и 697. В УПАП-3 мягких ЛАЗов в те времена не было.Что касается партии 1992 года, то те машины работали не только на городских, но и на пригородных маршрутах и в качестве дополнительных на межгороде. Но к моменту прихода Чавдаров они все были переданы на переферию. Тогда директор УПОПАТ-3 Волчков говорил: я знаю две марки автобусов: икарус и неикарус. Лучше икарусы с капиталки, чем эти самовары.
05.04.2013 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Волчков был прав: в те годы лучше автобуса чем ИКАРУС не было.
05.04.2013 21:47 MSK
Ссылка
Дмитрий_В · Башкортостан
Фото: 526
Цитата (бан, 05.04.2013):
> в те годы лучше автобуса чем ИКАРУС не было

И хуже, чем Икарус из УПОПАТ-3. Городские машины были страшны.
06.04.2013 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий_В, 05.04.2013):

> И хуже, чем Икарус из УПОПАТ-3. Городские машины были страшны.

Немножко не понял, в УПОПАТ-3 страшные машины? Мне кажется в УПОПАТ-4 были хуже.
07.04.2013 13:12 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий_В, 05.04.2013):
> И хуже, чем Икарус из УПОПАТ-3. Городские машины были страшны.

Не все. Были, например 2227 БАЯ, 6583 БАЭ, 5589 БАЯ (оригинальный) в 022 то и другие, очень хорошие.
07.04.2013 13:26 MSK
Ссылка
Дмитрий_В · Башкортостан
Фото: 526
Цитата (бан, 06.04.2013):
> Немножко не понял, в УПОПАТ-3 страшные машины?

А Вы вспомните, какими были их Икарусы в 80-90-е годы? Рев, смрад на квартал вокруг, бронированные стекла, нелепые дополнительные сиденья, мятый кузов...
07.04.2013 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всегда были и есть как машины в ужасном состоянии, так и ухоженные автобусы. Но от гараже тоже многое зависит.
07.04.2013 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По моему мнению лучший Ик-280 г. Уфы был 2227 БАЯ. Родная краска у него было до последнего, всегда ухоженный, оригинальные колпаки на колесах.
14.04.2013 15:47 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 04.04.2013):
> Да, было два. Второй передан, куда-точно не знаю.

Если я всё правильно помню, он в 2002-2003 году изредка ездил по 71 и 63 маршруту и был очень убитым, куда ему быть переданным то? Чавдары если и передавались, то ещё в ходовом состоянии.
1008 ещё в 2005 году постоянно работал на Уфа - Учалы с выходом 7:55. Когда дали ВВ 004/005 02, водители сели на них, да и было принято решение тянуть Икарусы, з/ч на тот момент было море, ибо объёмы списываемых гармошек устрашали. Чавдар до 2006 года стоял в боксе, его даже хотели взять под КР в Белорецк, но там отмахнулись от Чавдара, получив ВР 872 02(отказник Леноблтранса, достался гаражу по скромной цене). Он долгое время был ходячим, кто-то даже шутил, что машина втихаря каталась по 104, но потом его спрятали. Возможно живость и лучшее состояние 695-х междугородных вставили свои 5коп в кончину 1008, но за всю его жизнь раз 5-6 удалось на нём проехаться, он чем-то напоминал Учалинские машины, внутри как дома, хорошие водители, не гоняли, ездили аккуратно и быстро. Потом они часто виднелись на 256-ом с белым бампером, и на междугородном 1024, а позже скромная, но красивая история работы УПАП-1 на межгороде осталась только в фотографиях..
15.04.2013 20:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 14.04.2013):
> Если я всё правильно помню, он в 2002-2003 году изредка ездил по 71 и 63 маршруту и был очень убитым, куда ему быть переданным то? Чавдары если и передавались, то ещё в ходовом состоянии.

Может и ездил А что вы понимаете под словом убитый? По сравнению с тем который на фотографии может и убитый но по сравнению с его братьями из упап 3 и 4 состояние приличное. А передавались автобусы в разном состоянии Не обязательно для эксплуатации Они могла взять на запчасти собрать из 2 один. и тд. Помню с учалинским автобусом чавдар на трассе какая то история была не то дтп не то пожар.
Еще. Я не помню чтоб он регулярно работал на уфа-учалы. Может изредка и ездил. А насчет водителей это к "знатоку сабжей" вопросы он по водителям специалист кто на чем работал..
24.05.2013 12:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И все-же В 734 ВУ 02 не является ЧАВДАРОМ 14-20.
01.06.2013 21:33 MSK
Ссылка
Vadim · Башкортостан
Фото: 8
Было два таких автобуса в 1 колонне. В гараже в это время было три колонны: первая-межгород, пригород 105, 128, 139,149 м-т, вторая-37,74 и 106 м-т, третья-35,59 и 110 м-т
01.06.2013 21:38 MSK
Ссылка
Vadim · Башкортостан
Фото: 8
Когда этот автобус работал, в приоритете были 0325-е, на мерседесах 0325 гараж держался, которые стабильно приносили выручку.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.