Фотобус
Алматы, Foton BJ6123C6CTD-A1 № 9301
  АлматыFoton BJ6123C6CTD-A1 № 9301  —  маршрут 249 Алматы — Байтерек
Алматы, Кульджинский тракт

Автор: Станислав Бекетов · Алматы           Дата: 19 апреля 2025 г., суббота
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.04.2025 18:53 MSK
Просмотров — 152

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:BEZGLASIE
Авторские права:Stanislav Beketov
Время съёмки:19.04.2025 12:44
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

20.04.2025 19:59 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Меня вот интересует, как долго еще намерены держать этот маршрут с заполненностью за 35-километровый рейс в 15 человек? Из которых половина это случайные пассажиры по городу? За городом идет по абсолютно диким и необжитым местам, а конечная на дачном массиве где жители выбирают для поездок в город три других прямых маршрута, а этот с 3-километровой петлей пропускают. Из города на конечную тоже пустым приходит.
20.04.2025 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 28118 · Перевод сайта (KK)
Цитата (val, 21.04.2025):
> Меня вот интересует, как долго еще намерены держать этот маршрут с заполненностью за 35-километровый рейс в 15 человек? Из которых половина это случайные пассажиры по городу? За городом идет по абсолютно диким и необжитым местам, а конечная на дачном массиве где жители выбирают для поездок в город три других прямых маршрута, а этот с 3-километровой петлей пропускают. Из города на конечную тоже пустым приходит.

Лучше бы они экобас на 22 поставили, а машины с 22 на этот идиотский маршрут.
20.04.2025 22:29 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Интересней всего для меня то, что этот маршрут имеет конечную на моей остановке. И все 4-5-6 отстаивающихся невостребованных автобусов перед глазами. Что вообще для меня дико. Испокон веков и Новоалексеевка (Байтерек) и тем более дачи прекрасно обходились проходящими маршрутами которых допустим до развала СССР было предостаточно, а после из-за спада пассажиропотока актуален был только маршрут Иссык-Алматы под разными номерами. А потом был период что и никаких маршрутов не было (2019-2020 годы). И тут вдруг такая роскошь к которой даже не знаешь как относиться. И тут же рядом 225 маршрут в Иссык на мелких ЛЕ-60 (до декабря 2024 остававшийся единственным) который несмотря на появление трех дополнительных маршрутов остается забитым
20.04.2025 22:34 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Цитата (Владислав Захаров, 20.04.2025):
> а машины с 22 на этот идиотский маршрут.

Да может и не идиотский, но вы начните хотя бы с мелюзги типа НС-40, накатайте, посмотрите что да как. Так нет же. Засунули маршрут сразу на 20 выходах 12-метровых машин в места где вообще никогда никакого автобусного сообщения не было, а основное направление по Кульджинской трассе, между прочим являющейся частью автодороги Западная-Европа-Западный Китай так на мелюзге и остается.
21.04.2025 05:43 MSK
Ссылка
Negativ · Алматы
Нет фотографий
Ну естественно, а поехал бы этот маршрут на гармошках в количестве 40 выходов и сразу в Иссык через дачи, были бы сплошные похвалы, что все правильно сделали, вообще идеально, и никаких накаток на НС40 не нужно, и плевать если бы заполняемость была 15-20 человек за рейс, из которых половина зайцы, главное царю удобно, и урожай есть где разместить, а там трава не расти. И вообще ЛЕ60 это же "лучший в мире автобус для 225", чего возмущаться то? Катайся и наслаждайся!
21.04.2025 07:33 MSK
Ссылка
plannedyc · Алматы
Фото: 2
лучше уж тогда на 225 экобас поставить
22.04.2025 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Владислав Захаров, 20.04.2025):
> Лучше бы они экобас на 22 поставили,

Трёхдверные автобусы много где нужны кроме 22
Это как минимум 4, 57, 81, 85, 106, 119, 141
23.04.2025 04:48 MSK
Ссылка
plannedyc · Алматы
Фото: 2
Цитата (Mi8, 23.04.2025):
> Трёхдверные автобусы много где нужны кроме 22
> Это как минимум 4, 57, 81, 85, 106, 119, 141

согласен. было бы отлично, если бы ААТ взяли 3-х дверные автобусы. Кстати, в БаТУ же вроде 24 ютонга новых придут.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.