Фотобус
Норвегия, Yutong T15E № 2712
  НорвегияYutong T15E № 2712 
Китай, Zhengzhou, Yutong New Energy Bus Factory

Автор: Владислав Захаров · Алматы           Дата: 16 декабря 2024 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.01.2025 20:41 MSK
Просмотров — 532

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D Mark II
Имя автора:Vladislav_Zaharov
Время съёмки:16.12.2024 11:08
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

25.01.2025 20:50 MSK
Ссылка
g.zht · Калининградская область
Фото: 682
Ухх красавец. Нам бы такой. Но увы для европы стараний больше
25.01.2025 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 29795 · Локальный редактор / Перевод сайта (KK)
Цитата (g.zht, 26.01.2025):
> Ухх красавец. Нам бы такой. Но увы для европы стараний больше

Ничто не мешает заказать такой же :). Всё упирается в финансы.
25.01.2025 21:36 MSK
Ссылка
g.zht · Калининградская область
Фото: 682
ну факт, да. Нашим 18 миллионов рублей уже дорого, а этот кузов небось уже перевалил за 25
25.01.2025 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 29795 · Локальный редактор / Перевод сайта (KK)
Цитата (g.zht, 26.01.2025):
> ну факт, да. Нашим 18 миллионов рублей уже дорого, а этот кузов небось уже перевалил за 25

Машина на батарейках. Мосты немецкие от ZF. Скорее всего все 40-50 миллионов.
25.01.2025 21:50 MSK
Ссылка
g.zht · Калининградская область
Фото: 682
Ну конкретно это то да, а я предполагаю если такой же но дизельный. Хотя даже дизель на европейских агрегатах будет уже за 30-35
26.01.2025 01:36 MSK
Ссылка
Андрей Титов · Новгородская область
Фото: 213
На какой километраж рассчитана батарейка? Сомневаюсь, что затраты на обслуживание данной модели будут оправданы
26.01.2025 02:03 MSK
Ссылка
reshz · Гессен
Фото: 13675 · Старший фотомодератор / Общий редактор / Перевод сайта (EL/DE)
А почему машинам с бортовыми не создавать сразу профили в своих предприятиях?
26.01.2025 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 29795 · Локальный редактор / Перевод сайта (KK)
Цитата (reshz, 26.01.2025):
> А почему машинам с бортовыми не создавать сразу профили в своих предприятиях?

Машина снята на заводе. Партии (именно цельной, без пропусков) не отснято. Пусть доедет за пару месяцев до заказчика, и их редакторы создадут запись. Думаю фотографиям такого плана не место в профилях линейных машин.
26.01.2025 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 29795 · Локальный редактор / Перевод сайта (KK)
Цитата (Андрей Титов, 26.01.2025):
> На какой километраж рассчитана батарейка? Сомневаюсь, что затраты на обслуживание данной модели будут оправданы

Вот это неизвестно. Не спрашивал. В Европе тренд на электроавтобусы, а Ютонг стоит сильно заманчивее чем тот же Солярис, или Ман.
27.01.2025 00:08 MSK
Ссылка
Eurobus · Финляндия
Фото: 2110
Цитата (Андрей Титов, 26.01.2025):
> На какой километраж рассчитана батарейка?

550–600 км у этой модели: https://en.yutong.com/products/T15E.shtml
27.01.2025 07:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
на такой современный электробус передние фары могли бы и рестайловые от 6128 поставить..да и морду бы в целом
https://fotobus.msk.ru/photo/34/04/05/3404055.jpg
27.01.2025 13:36 MSK
Ссылка
g.zht · Калининградская область
Фото: 682
Эта морда выглядит лучше и гораздо дороже чем у 6128. Огромная надпись «ютонг» еще все портит

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.