Fotobus
Saint Petersburg, Lotos-105C02 # 4978
  Saint PetersburgLotos-105C02 # 4978  —  route 603 Всеволожск — посёлок имени Свердлова
Leningrad region, Всеволожск, Колтушское шоссе

Author: Капитошка           Date: Thursday, January 2, 2025

Statistics

License: BY-NC
Published 02.01.2025 23:00 MSK
Views — 798

Detailed info

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:02.01.2025 14:22
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:640
Focal Length:62 mm
Show all EXIF tags

Comments · 78

03.01.2025 01:43 MSK
Link
NevskiyBus · Saint Petersburg
Photos: 1209
чё это за сарай выпихнули?
03.01.2025 03:54 MSK
Link
Granitka123 · Saint Petersburg
Photos: 109
Состояние конечно не очень
03.01.2025 07:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Цитата (NevskiyBus, 03.01.2025):
> чё это за сарай выпихнули?

Ну это явно не Пушкин!
4949 на 602.
Хотели БК - вот БК.
03.01.2025 08:19 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (NevskiyBus, 03.01.2025):
> чё это за сарай выпихнули?

Ему 5 лет - по возрасту подходит, так как не старше 7 лет должна быть техника по этому контракту
03.01.2025 08:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Ему 4 года, они поступили зимой 2020-2021.
03.01.2025 08:40 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
2020 года он, так что 5 лет ещё только исполнится ему ;-)
03.01.2025 09:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 03.01.2025):
> 2020 года он, так что 5 лет ещё только исполнится ему ;-)

В конце 2025 г.
01.09.2025 23:26 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
На 603а: Всеволожск проводит аукцион:
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5000441
9 рейсов в день должны будут быть от пос.Свердлова до станции Колтуши
01.09.2025 23:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 01.09.2025):
>9 рейсов в день должны будут быть от пос.Свердлова до станции Колтуши

Есть станция Манушкино, станции Колтуши нет.
А эти огрызки кому-то нужны? Из спб проще доехать на 476, с такой пересадкой никто ездить не будет.
02.09.2025 10:38 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Платформа Колтуши есть:
https://yandex.ru/search/touch/?text=%D1...B8&lr=2 - до неё и будет 603а
02.09.2025 11:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Да, платформа есть.
А что там, кроме базы запаса вагонов, куда там ездить?
02.09.2025 13:06 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
До/от электрички доехать - вот чем может пригодиться 603а
02.09.2025 13:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 02.09.2025):
> До/от электрички доехать - вот чем может пригодиться 603а

Там 10 пар в сутки. И ехать там некуда, до СПб проще на 476/692.
Это будет гарантированный воздуховоз.
03.09.2025 07:17 MSK
Link
Photos: 1617 · Local Editor
Ещё выкатили 2 аукциона:
- 624 (Сертолово - Мурино), 679 (Сарженка - Мурино), 680 (Токсово - Мурино)
- 491 (Токсово - Вартемяги), 491а (Токсово - Агалатово), 627 (Мурино - Кузьмолово).
Требуются автобусы среднего класса не старше 2018 года.
03.09.2025 07:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Интересно, откуда столько машин возьмут?
Хотя у ПА это вариант пристроить 2020 год.
03.09.2025 18:17 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Там немного Пазиков нужно - 8 по одному лоту и 9 по второму лоту. Контракты короткие будут - с 1 октября до конца 2026 года. Дальше уже область будет разыгрывать, а не район
03.09.2025 19:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Нифига себе немного,
А сейчас и их нет
04.09.2025 16:04 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Лот с 627 сегодня почему-то был снят, а потом выставлен заново
11.09.2025 21:35 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
На 603а нашёлся один претендент и без снижения цены: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5000441

На лот же, где 624, 679 и 680 было аж 3 претендента и цена снизилась со 103 до 64 млн.: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5000444
11.09.2025 21:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
603а видимо, ВС
624/679/680 - удивительно. На мертвые и умирающие маршруты.
11.09.2025 22:19 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Если бы 679 и 680 были умирающими, то не было бы столько претендентов на них ещё и с таким большим снижением цены
11.09.2025 23:04 MSK
Link
Photos: 310 · Corrector
Цитата (Михаил Жуков, 11.09.2025):
> 603а видимо, ВС

После победы Ивановой на 432 я бы не делал таких поспешных выводов на одиночные лоты. Мало ли кто там может оказаться (1 машина младше 2018 года на 4,5 круга много у кого, думаю, может найтись).
12.09.2025 08:29 MSK
Link
Photos: 1617 · Local Editor
Цитата (Михаил Жуков, 11.09.2025):
> 624/679/680 - удивительно. На мертвые и умирающие маршруты.

Это наверняка Бас-Авто, они постоянно демпингуют, а потом работают как попало.
12.09.2025 09:35 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 11.09.2025):
> Если бы 679 и 680 были умирающими, то не было бы столько претендентов на них ещё и с таким большим снижением цены

А ты сам не видишь, что они умирающие?
679 ходит раз в 3 часа, уже несколько раз видел отправляющимся из Девяткино без посадки, не подъезжая к остановке.
То есть постоянных пассажиров на нем нет, только случайные.

680 ездит раз в час, зачастую на линии один наряд из двух.
Вечером едут мимо Мистолово, если нет желающих туда.
Стоимость проезда поднята до такого уровня, что в здравом уме уже никто не ездит.

5 лет назад при ИП Мельник интервал был 20 минут на каждом и толпы
12.09.2025 09:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Цитата (Северная Столица, 11.09.2025):
> После победы Ивановой на 432 я бы не делал таких поспешных выводов на одиночные лоты. Мало ли кто там может оказаться (1 машина младше 2018 года на 4,5 круга много у кого, думаю, может найтись).
Это не маршрут, а недоразумение.
Я не пойму, кого и куда возить.
12.09.2025 09:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Цитата (Сергей Якимов, 12.09.2025):
> Это наверняка Бас-Авто, они постоянно демпингуют, а потом работают как попало.

Бас-авто, Экспресс-авто и МТП Грузино? :-)
12.09.2025 23:50 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint Petersburg
Photos: 2331
Цитата (Михаил Жуков, 12.09.2025):
> Цитата (Северная Столица, 11.09.2025):
> > После победы Ивановой на 432 я бы не делал таких поспешных выводов на одиночные лоты. Мало ли кто там может оказаться (1 машина младше 2018 года на 4,5 круга много у кого, думаю, может найтись).
> Это не маршрут, а недоразумение.
> Я не пойму, кого и куда возить.

Проще было 23 на пару километров продлить. Как и с маршрутом 345 в Новогорелово.
13.09.2025 08:28 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Продлить 23 можно было бы проредив работу других маршрутов ВС. Аналогично с 345. Зачем это городу?
13.09.2025 08:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Цитата (HAV, 13.09.2025):
> Продлить 23 можно было бы проредив работу других маршрутов ВС.

На сколько? Вместо 10 рейсов сделать 8?
На том же 23 это никто и не заметил бы.
А в итоге дублирование.
13.09.2025 08:47 MSK
Link
Photos: 1617 · Local Editor
Проредить рейсы, войдя в положение перевозчика, не выполняющего свои обязательства - это всегда за!
Проредить рейсы ради коротких, но важных продлений маршрутов в густонаселённые кварталы - зачем это нам?
13.09.2025 12:56 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 12.09.2025):
> Цитата (Северная Столица, 11.09.2025):
> > После победы Ивановой на 432 я бы не делал таких поспешных выводов на одиночные лоты. Мало ли кто там может оказаться (1 машина младше 2018 года на 4,5 круга много у кого, думаю, может найтись).
> Это не маршрут, а недоразумение.
432 появился чтобы возить тех, кому трудно или лениво ходить пешком до электрички.

Насчёт 679 и 680 у перевозчиков иное мнение, раз такая борьба развернулась за них (редко нынче больше одного претендента и снижение цены).

А на лот с 627, 491 и 491а - ни одного пренедента: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5000447
Вот такое мне непонятно, так как 627 едет и туда в Кузьмолово, где больше ничего не ходит...
13.09.2025 13:02 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Откуда оно у них? Маршруты убиты, на раскатку уйдет несколько месяцев при условии нормальной работы.
13.09.2025 13:04 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
627 ходит полный и люди его ждут.
491 не очень полный, но 15-20 человек стабильно ждут даже последние рейсы. А до Вартемяк и 30 бывает.
13.09.2025 13:30 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Сергей Якимов, 13.09.2025):
> Проредить рейсы, войдя в положение перевозчика, не выполняющего свои обязательства - это всегда за!
> Проредить рейсы ради коротких, но важных продлений маршрутов в густонаселённые кварталы - зачем это нам?

Ну не придуривайся. У СПб ГКУ есть уставные цели, они ограничиваются конкретным регионом. А если вспоминать про комплексное планирование, то Чижик затевался ЛСР именно под этот ЖК. Но как видим что-то пошло не так. Вопросы в первую очередь к КИ, ДРТС, правительству ЛО и конечно к ЛСРу. Но транспортные любители так не умели и не умеют.
13.09.2025 13:31 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Михаил Жуков, полный 627 ходит, а никто возить не захотел по нему... Впрочем, те, кто боролись за 679 и 680, но не выйграли - смогут за 627 побороться (если захотят)
13.09.2025 13:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
В-общем все нелогично
13.09.2025 13:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Цитата (HAV, 13.09.2025):
> Ну не придуривайся. У СПб ГКУ есть уставные цели, они ограничиваются конкретным регионом. А если вспоминать про комплексное планирование, то Чижик затевался ЛСР именно под этот ЖК. Но как видим что-то пошло не так. Вопросы в первую очередь к КИ, ДРТС, правительству ЛО и конечно к ЛСРу. Но транспортные любители так не умели и не умеют.

Может, стоит ставить эти цели, исходя из здравого смысла и интересов пассажиров? Или ОргП тоже так не умеет?

Тогда можно пойти от обратного - поставить бетонные блоки и организовать ТПУ на границах регионов. Цели будут выполнены идеально, только никто так не поедет.
13.09.2025 13:48 MSK
Link
Photos: 1617 · Local Editor
Цитата (HAV, 13.09.2025):
> У СПб ГКУ есть уставные цели, они ограничиваются конкретным регионом

Есть федеральный закон 220-ФЗ, согласно которому смежные межрегиональные маршруты находятся в равной зоне ответственности обоих субъектов федерации, которые эти маршруты соединяют.
Что там в уставе СПб ГКУ - меня вообще не интересует, маршруты устанавливает комитет по транспорту.
"Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга в области планирования развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, организации дорожного движения и хранения транспортных средств, а также в сфере городского и пригородного (!) транспорта..."
С какого перепугу вы вдруг решили, что маршруты, соединяющие город и область - это компетенция только областной администрации - совершенно непонятно.
13.09.2025 13:58 MSK
Link
Photos: 1617 · Local Editor
Цитата (Михаил Жуков, 13.09.2025):
> Тогда можно пойти от обратного - поставить бетонные блоки и организовать ТПУ на границах регионов

Такое же планировалось одним бывшим руководителем. Правда после этого он быстро перестал им быть.
13.09.2025 14:55 MSK
Link
Photos: 1617 · Local Editor
Продлённый в Юкки 247 маршрут по области накатывает куда больше километров, перевозя там воздух, ещё и большими машинами. И это почему-то никак не противоречит уставным целям СПб ГКУ и не вызывает никакого сочувствия к тем пассажирам, чьи рейсы проредили ради этого бессмысленного продления.
13.09.2025 17:19 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint Petersburg
Photos: 2331
Там редить то нечего, интервал раз в час и как я понимаю всего две машины на маршруте.
Хотя полагаю они там и были изначально, только после продления интервалы стали еще более космическими. А так и до этого этот автобус с таким интервалом нафиг никому не был нужен
13.09.2025 17:33 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Сергей Якимов, 13.09.2025):
> Продлённый в Юкки 247 маршрут по области накатывает куда больше километров, перевозя там воздух, ещё и большими машинами. И это почему-то никак не противоречит уставным целям СПб ГКУ и не вызывает никакого сочувствия к тем пассажирам, чьи рейсы проредили ради этого бессмысленного продления.

Зато тут представитель ГКУ прикалывался надо мной в комментариях, когда я писал что к-2МЕГА прлный воздуховоз.

В итоге потом запустили 247, который с интервалом менее 15 мтнут возил по 2-3 человека (а иногда и по 0), а потом в угоду кое-кому его продлили.
13.09.2025 17:33 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Виктор Андреев, 13.09.2025):
> Хотя полагаю они там и были изначально

Нет
13.09.2025 17:46 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint Petersburg
Photos: 2331
Ну так он хоть кого то возить стал, хотя это скорее за счёт того, что его по просвету пустили и через бугры. Можно было не продлевать в юкки, туда 104/148 ходит
13.09.2025 18:03 MSK
Link
Photos: 1617 · Local Editor
Цитата (vitalyspb, 13.09.2025):
> а потом в угоду кое-кому его продлили

О чём и речь, что в угоду кое-кому можно творить любую дичь, не оглядываясь на уставные цели, экономическую целесообразность, комплексное планирование и всё остальное. А когда речь заходит об обычных пассажирах, то начинается чемпионат по выдумыванию отмазок, одна нелепее другой, и перекладыванию ответственности на всех вокруг.
При том, что вопрос копеечный по затратам, но весьма существенный для качества транспортного обслуживания.
13.09.2025 18:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Цитата (Виктор Андреев, 13.09.2025):
> Там редить то нечего, интервал раз в час и как я понимаю всего две машины на маршруте.
> Хотя полагаю они там и были изначально, только после продления интервалы стали еще более космическими. А так и до этого этот автобус с таким интервалом нафиг никому не был нужен

На 247? Три, но например посреди дня одна
13.09.2025 18:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Цитата (vitalyspb, 13.09.2025):
> а потом в угоду кое-кому его продлили.

После этого 679 практически сдох. Как и 680 полусдох.
Так что 247 все же забирает у них значительную часть пассажиров на общем участке.
13.09.2025 21:25 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint Petersburg
Photos: 2331
Конечно приятнее ехать на лазурном красавце, чем давиться в мелких пазиках. Возможно поэтому народ ждет именно 247
13.09.2025 22:41 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Нет, никто его специально не ждет. Он при всей своей редкоходности ходит чаще, чем 679/680. Правда, теперь еще 670 есть. Все эти маршруты нормально везут только на участке Бугры - Мега.
13.09.2025 23:53 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Сергей Якимов, 13.09.2025):
> При том, что вопрос копеечный по затратам, но весьма существенный для качества транспортного обслуживания.

Вопрос вообще ни разу не копеечный, ЖК при полном варианте реализации на 33 тысячи человек. Это огромнейшие объемы перевозок в перспективе. У области есть принятый у подрядчика РКПТО, там эти мероприятия прописаны, она их и реализует. Как точно так же будет реализовывать все остальные мероприятия, по типу какого-нибудь 666 до Новосаратовки, с возможностью пересмотра режима работы 476. Это их мероприятия, они готовы обеспечивать их финансированием, ДРТС также в курсе и вопросов не имеют.

В СПб долгосрочным планированием маршрутной сети с 2022 года в соответствии с распоряжением КТ занимается ЦТП, если кто не знает; по 2025 год живем по действующему ДПРП от 2021 года, дальше как и у области должен был быть РКПТО по их заказу. Контракт вчера расторгнут, документа нет, в связи с чем никаких оснований для установления нового смежного межрегионального маршрута с начальным пунктом в СПб не усматривается, финансирование на нормальные объёмы с такими вводными заложить не получится, только перекидка. А зачем где-то ухудшать, если ЛО готова работать
14.09.2025 00:32 MSK
Link
NevskiyBus · Saint Petersburg
Photos: 1209
проблема 247 только в меге. сейчас там ничего не происходит, икеи нет а пожрать можно и в городе. после продления в юкки его плюсом стало не дождаться вообще, постоянно кто-то сходит с маршрута. в общем питеравто убивает и без того воздуховозный маршрут
14.09.2025 04:35 MSK
Link
Photos: 104
В который раз задаюсь вопросом зачем нужен и чем занимается Организатор Перевозок. Как послушаю ответы - это не мы, это было до нас, вот документ это не мы и всё в том же духе. Зачем нужны тогда бессмысленные прокладки которые жрут бюджетные деньги?
Оффтоп на этом закончил, вопрос риторический с моей стороны.
14.09.2025 07:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Цитата (NevskiyBus, 14.09.2025):
> проблема 247 только в меге. сейчас там ничего не происходит, икеи нет а пожрать можно и в городе. после продления в юкки его плюсом стало не дождаться вообще, постоянно кто-то сходит с маршрута. в общем питеравто убивает и без того воздуховозный маршрут

Но ездят на нем именно в Мегу.
15.09.2025 03:05 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 14.09.2025):
> Но ездят на нем именно в Мегу.

Сколько, пара человек от метро?

Имхо, его проще грохнуть. В МЕГУ можно и с пересадкой через Просвещения добраться.

Поток, который и до того был очень небольшой, упал почти в ноль, как закрылась икея. Остальные магазины (почти все) можно найти и в других торговых комплексах, до которых ехать ближе и быстрее.
15.09.2025 07:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Цитата (vitalyspb, 15.09.2025):
> Сколько, пара человек от метро?

От метро пара, а от Бугров пара десятков.
Для Волгобаса БК ни о чем (зачем там вообще БК, когда на 66 ломятся в СК!), а ПАЗы Басавто иной раз битком.
17.09.2025 01:38 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 2227
Цитата (vitalyspb, 15.09.2025):
> Имхо, его проще грохнуть. В МЕГУ можно и с пересадкой через Просвещения добраться.
> Поток, который и до того был очень небольшой, упал почти в ноль, как закрылась икея. Остальные магазины (почти все) можно найти и в других торговых комплексах, до которых ехать ближе и быстрее.
Сами ездите с пересадками, да в недоавтобусах.
Я ездил на 247ом, так у Мега-Парнаса именно его ждут (когда я садился, так сидячих мест едва хватило). Кроме того, есть свои пассажиры от Бугров, куда 99 и 399 не доходят. Вот с интервалами у него порой неважно, да.
19.09.2025 15:18 MSK
Link
Photos: 1617 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 01.09.2025):
> На 603а: Всеволожск проводит аукцион:

Заключён контракт с ООО "Авто Бас", учредитель и генеральный директор Макеев Сергей Александрович.
19.09.2025 15:52 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
То есть с Пушкинскими нелегалами на гнилых ПАЗах К-418.
19.09.2025 16:20 MSK
Link
Photos: 310 · Corrector
Если вообще что-то поедет...

Интересно, что в итоге с 491 (Токсово - Вартемяги) будет. Конкурс повторно проводить не торопятся.
19.09.2025 17:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
В том виде, в каком его делать хотят, он тоже вряд ли кого-то повезет.
Нужно продление Вартемякских рейсов до Агалатово, а не отдельный наряд, не согласованный с электричками, еще и кругалями.
19.09.2025 20:17 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Полезен будет для Скотного, откуда связь нужна не только с метро, но и с Токсово, где электричка, поликлиника и больница

Цитата (Михаил Жуков, 19.09.2025):
> То есть с Пушкинскими нелегалами на гнилых ПАЗах К-418.
Других претендентов не было
19.09.2025 20:26 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 19.09.2025):
> Полезен будет для Скотного, откуда связь нужна не только с метро, но и с Токсово, где электричка, поликлиника и больница
От Скотного до остановки 491 сколько пешком?
5 минут или 10?

> Цитата (Михаил Жуков, 19.09.2025):
> > То есть с Пушкинскими нелегалами на гнилых ПАЗах К-418.
> Других претендентов не было
Ну да, это прогресс!
19.09.2025 20:31 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Так нынче у 491 мало рейсов через ту остановку... Ну и кому-то тяжело/лень дойти до той остановки
19.09.2025 20:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Так вот и надо продлить туда часть рейсов, а не городить огород.
Там полный бред как с трассой, так и с расписанием.
Зачем нужен последний рейс 23:00 от Токсово, когда там электрички из спб 22:00 и 23:15?
Зачем нужен второй наряд, который будет полчаса ехать, а потом полчаса стоять?
Зачем нужны рейсы 491 и 491а на одно время отправления из Токсово?
Там все это нарисовано, не подключая мозг.
19.09.2025 20:56 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Пока что там кто-то будет с октября по 624 возить, который через Токсово и Рапполово будет ехать. Аж 14 рейсов в день (по 7 в кажду сторону). С 491, 491а и 627 нынче неизвестно, что будет, так как нового аукциона на них ещё нет...
19.09.2025 21:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Ну вот этого 624 более, чем достаточно.
Никакой 491а не нужен.
19.09.2025 23:05 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
С 14 рейсами 624 недостаточно, так как последний рейс рановато и воообще всего 7 рейсов в одну сторону и столько же в другую - это мало. Нынче у 491 до Рапполово их побольше
19.09.2025 23:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 19.09.2025):
> С 14 рейсами 624 недостаточно, так как последний рейс рановато и воообще всего 7 рейсов в одну сторону и столько же в другую - это мало. Нынче у 491 до Рапполово их побольше

Так 491 остается. У него 4 рейса до Вартемяк и 7 у 624 .
Итого каждые час-полтора. Куда тебе еще надо? И во сколько?
При чем тут Рапполово, если оно никуда не денется?
Последним рейсом 491 воздух практически везет. 1-3 пассажира. На вокзал никогда не заезжает, высаживает у школы и идет в парк в Ново-Девяткино.
19.09.2025 23:30 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
На лот с 491, 491а и 627 нет претендентов. Так что на сегодня - не остаётся с октября 491...
19.09.2025 23:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 19.09.2025):
> На лот с 491, 491а и 627 нет претендентов. Так что на сегодня - не остаётся с октября 491...

Такая, практика не применяется.
Обычно остается прежний перевозчик, если нет заявок.
Тем более, на 627, который толпы возит.
19.09.2025 23:58 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Прежний остаётся при отсутствии заявок, только если с ним ещё не закончился контракт (как было пару лет назад с Грузино)
20.09.2025 07:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
А когда он заканчивается?
491 не грохнут явно, он хоть и не толпы возит, но социально нужный.
22.09.2025 14:27 MSK
Link
Photos: 1617 · Local Editor
Цитата (Сергей Якимов, 03.09.2025):
> - 624 (Сертолово - Мурино), 679 (Сарженка - Мурино), 680 (Токсово - Мурино)

Заключён контракт с МТП Грузино.
22.09.2025 14:58 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
Свободных машин с нужным годом выпуска у них нет, но лишних много.
22.09.2025 17:03 MSK
Link
Photos: 310 · Corrector
Интересно, что у них с водителями. У них же до сих пор 616 (самостоятельным) и 691 не запущены из другого контракта.
22.09.2025 17:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2110 · Local Editor
И похоже, не планируются. Водителей могут перетащить с 679/680 Басавто, правда там всего трое.
23.09.2025 06:20 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Северная Столица, 22.09.2025):
> Интересно, что у них с водителями.
Нехватка
> У них же до сих пор 616 (самостоятельным) и 691 не запущены из другого контракта.
А также на 619 интервал полчаса вместо 20 минут, что был с 2012 по 2023 годы... И на 621 всего один наряд вместо 4
24.09.2025 00:54 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Все ради того, чтобы конкуренты с укоротами по Мурино не появились?

Your comment

You need to log in to write comments.