Fotobus
Krasnodar region, MAZ-203.C65 № 242042
  Krasnodar regionMAZ-203.C65 № 242042  —  Maršruts 105с
Krasnodar region, Сочи, Курортный проспект

Autors: Игорь Букатин · Sanktpēterburga           Datums: 14 augusta 2024 g., trešdiena
Загрузка...

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 28.08.2024 22:15 MSK
Skatījumus — 466

Sīkāka informācija

Fotografešanas parametri

Model:NIKON D3200
Date and Time:14.08.2024 16:14
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:62 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 8

28.08.2024 22:16 MSK
Saite
Игорь Букатин · Sanktpēterburga
Foto: 8894 · Pilsētas redaktors
Частично открытые форточки на новых 203 - обычное явление, именно на этих машинах кондиционеры не вывозят южной жары.
28.08.2024 22:22 MSK
Saite
Foto: 212
кондиционеры на транспорте в принципе не вывозят, когда температура выше 28
28.08.2024 22:22 MSK
Saite
ShelbanBus · Maskava
Foto: 15
Цитата (Игорь Букатин, 28.08.2024):
> Частично открытые форточки на новых 203 - обычное явление, именно на этих машинах кондиционеры не вывозят южной жары.

Самое страшное место в этих мазах - это всё, что находится на/за задним мостом
28.08.2024 22:34 MSK
Saite
Игорь Букатин · Sanktpēterburga
Foto: 8894 · Pilsētas redaktors
Цитата (ShelbanBus, 28.08.2024):
> Самое страшное место в этих мазах - это всё, что находится на/за задним мостом

Это да, шахта очень много тепла генерирует. В 303 аналогичная проблема.
29.08.2024 01:11 MSK
Saite
KaptnW · Krasnodar region
Foto: 27
Цитата (Xlopchek, 28.08.2024):
> кондиционеры на транспорте в принципе не вывозят, когда температура выше 28

Если фреон не перезаливать, то да. Но я вот заметил, что их эффективность ниже, когда автобус набивается - прижатые вокруг люди выделяют тепло и вдыхают охлаждённый воздух.
29.08.2024 03:43 MSK
Saite
Игорь Букатин · Sanktpēterburga
Foto: 8894 · Pilsētas redaktors
Цитата (KaptnW, 29.08.2024):
> Если фреон не перезаливать

Перезаливать его не нужно, если система герметичная, то он никуда не уходит. Проблемы в основном с мощностью выдувания воздуха в салон, обычно он еле-еле дует из дефлекторов. В 206 и Волгабасах новых в салоне вполне прохладно даже днём на солнце.
29.08.2024 12:48 MSK
Saite
KaptnW · Krasnodar region
Foto: 27
Цитата (Игорь Букатин, 29.08.2024):
> Перезаливать его не нужно, если система герметичная, то он никуда не уходит.

Я просто неоднократно был в автобусах, кондиционеры которых тупо гоняли тёплый воздух. На первый раз мне в канале дептранса пояснили, что закончилась охлаждающая жидкость.

> Проблемы в основном с мощностью выдувания воздуха в салон, обычно он еле-еле дует из дефлекторов.

Мощность должна быть регулируемой, поэтому не удивлюсь, если водители сами ставят на минимум в надежде сэкономить на топливе (наивные) или чтоб люди в незабитом салоне не замёрзли в пробке. А то я сам бывал в таких морозилках, что потом заболевал в июне.
29.08.2024 18:39 MSK
Saite
Игорь Букатин · Sanktpēterburga
Foto: 8894 · Pilsētas redaktors
Цитата (KaptnW, 29.08.2024):
> Я просто неоднократно был в автобусах, кондиционеры которых тупо гоняли тёплый воздух.

Система потеряла герметичность, фреон вышел. Зачастую в автопарках утечку не ищут, просто производят заправку. Естественно, это не помогает.

Цитата (KaptnW, 29.08.2024):
> если водители сами ставят на минимум в надежде сэкономить на топливе (наивные)

Наивные или нет, но кондей хорошо расход повышает. В Краснодаре на дизельных 206 не хватает бака на две смены, техничка в канистрах развозит.
А сила дуновения воздуха водителем не регулируется, температура только. Водители обычно на солнце выставляют градусов 16 на пульте, кондей от этого в ахтунге, постоянно молотит компрессор, перегревается от этого. Я 20-22 ставлю, чтобы он хоть иногда отключался хотя бы ненадолго и отдыхал.

Jūsu komentārs

Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.