Фотобус
Краснодарский край, МАЗ-203.С65 № 242042
  Краснодарский крайМАЗ-203.С65 № 242042  —  маршрут 105с
Краснодарский край, Сочи, Курортный проспект

Автор: Игорь Букатин · Санкт-Петербург           Дата: 14 августа 2024 г., среда
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.08.2024 22:15 MSK
Просмотров — 463

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:14.08.2024 16:14
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

28.08.2024 22:16 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 8894 · Локальный редактор
Частично открытые форточки на новых 203 - обычное явление, именно на этих машинах кондиционеры не вывозят южной жары.
28.08.2024 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 212
кондиционеры на транспорте в принципе не вывозят, когда температура выше 28
28.08.2024 22:22 MSK
Ссылка
ShelbanBus · Москва
Фото: 15
Цитата (Игорь Букатин, 28.08.2024):
> Частично открытые форточки на новых 203 - обычное явление, именно на этих машинах кондиционеры не вывозят южной жары.

Самое страшное место в этих мазах - это всё, что находится на/за задним мостом
28.08.2024 22:34 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 8894 · Локальный редактор
Цитата (ShelbanBus, 28.08.2024):
> Самое страшное место в этих мазах - это всё, что находится на/за задним мостом

Это да, шахта очень много тепла генерирует. В 303 аналогичная проблема.
29.08.2024 01:11 MSK
Ссылка
KaptnW · Краснодарский край
Фото: 27
Цитата (Xlopchek, 28.08.2024):
> кондиционеры на транспорте в принципе не вывозят, когда температура выше 28

Если фреон не перезаливать, то да. Но я вот заметил, что их эффективность ниже, когда автобус набивается - прижатые вокруг люди выделяют тепло и вдыхают охлаждённый воздух.
29.08.2024 03:43 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 8894 · Локальный редактор
Цитата (KaptnW, 29.08.2024):
> Если фреон не перезаливать

Перезаливать его не нужно, если система герметичная, то он никуда не уходит. Проблемы в основном с мощностью выдувания воздуха в салон, обычно он еле-еле дует из дефлекторов. В 206 и Волгабасах новых в салоне вполне прохладно даже днём на солнце.
29.08.2024 12:48 MSK
Ссылка
KaptnW · Краснодарский край
Фото: 27
Цитата (Игорь Букатин, 29.08.2024):
> Перезаливать его не нужно, если система герметичная, то он никуда не уходит.

Я просто неоднократно был в автобусах, кондиционеры которых тупо гоняли тёплый воздух. На первый раз мне в канале дептранса пояснили, что закончилась охлаждающая жидкость.

> Проблемы в основном с мощностью выдувания воздуха в салон, обычно он еле-еле дует из дефлекторов.

Мощность должна быть регулируемой, поэтому не удивлюсь, если водители сами ставят на минимум в надежде сэкономить на топливе (наивные) или чтоб люди в незабитом салоне не замёрзли в пробке. А то я сам бывал в таких морозилках, что потом заболевал в июне.
29.08.2024 18:39 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 8894 · Локальный редактор
Цитата (KaptnW, 29.08.2024):
> Я просто неоднократно был в автобусах, кондиционеры которых тупо гоняли тёплый воздух.

Система потеряла герметичность, фреон вышел. Зачастую в автопарках утечку не ищут, просто производят заправку. Естественно, это не помогает.

Цитата (KaptnW, 29.08.2024):
> если водители сами ставят на минимум в надежде сэкономить на топливе (наивные)

Наивные или нет, но кондей хорошо расход повышает. В Краснодаре на дизельных 206 не хватает бака на две смены, техничка в канистрах развозит.
А сила дуновения воздуха водителем не регулируется, температура только. Водители обычно на солнце выставляют градусов 16 на пульте, кондей от этого в ахтунге, постоянно молотит компрессор, перегревается от этого. Я 20-22 ставлю, чтобы он хоть иногда отключался хотя бы ненадолго и отдыхал.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.