Фотобус
Алматы, Yutong ZK6118HGA № 882 MK 02
  Алматы Yutong ZK6118HGA № 882 MK 02  —  маршрут 4
Алматы, Проспект Райымбека

Автор: Skipper · Алматинская область           Дата: 14 октября 2023 г., суббота
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.10.2023 21:16 MSK
Просмотров — 994

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:14.10.2023 13:52
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

16.10.2023 15:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С пятницы выйдут новые с кондиционером
16.10.2023 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 28118 · Перевод сайта (KK)
Цитата (Ернияз, 16.10.2023):
> С пятницы выйдут новые с кондиционером

А с 4 наверное на 85 перекинут. Молодцы АлмаТранс. Сейчас надежда только на частников. Вот кто по-настоящему работает, а не автобусы на запчасти пилит.
17.10.2023 09:22 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Если еще бы и ходил этот 4 нормально. А то после 19.30 если не вообще после 19.00 на Развилке толпой в парк прут и не знаешь ждать не ждать. За этот год после выхода 6118-х всего 3 раза попал на 4 вечером. В бытность 6108 было лучше. И с 65 та же история. Ну вообще я слышал что закупил Алма Транс 100 штук их, вот частями получают, 65,8 и теперь вот 4 обновлены и вроде в планах еще 33 и еще что то было
17.10.2023 09:30 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Цитата (Владислав Захаров, 16.10.2023):
> Сейчас надежда только на частников. Вот кто по-настоящему работает, а не автобусы на запчасти пилит.

Надежда то надеждой, но ничего круче двухдверных 6118 закупать они не будут, а массово так и вообще ЛЕ-60 которые у нас оказались в базе данных в первой строчке по количеству. А городу нужен более вместительный транспорт. Например на 65,95,119 вполне уместно бы смотрелись трехдверные Голдены, а теперь предстоящие минимум 5 лет опять будет ездить эта двухдверная безнадега. А почему АЭТ пилит новую технику? Потому что нет никакого обслуживания, не меняется масло и прочее по регламенту после определенного пробега, автобусы ездят пока могут ездить а потом встают с запоротыми двигателями
17.10.2023 11:45 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
А насчет молодцы частники тоже сомнительное утверждение, ну да, Алма Транс что то "шуршит" в плане обновлений, все маршруты надежные, срывов по выпуску нет, никакого шума и недовольства что им мало и подай больше от этого перевозчика тоже никогда не слышно, в отличие от Мадины, Бату и еще одного в лидеры стремящегося. Но есть же частники с постоянным недовыпуском хоть при этом и с постоянными обновлениями. Первыми в списке Думан Транс и Бату, там куда ни ткни везде кошмар у них и на каждый маршрут жалобы пачками
17.10.2023 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 28118 · Перевод сайта (KK)
Цитата (val, 17.10.2023):
> А насчет молодцы частники тоже сомнительное утверждение, ну да, Алма Транс что то "шуршит" в плане обновлений, все маршруты надежные, срывов по выпуску нет, никакого шума и недовольства что им мало и подай больше от этого перевозчика тоже никогда не слышно, в отличие от Мадины, Бату и еще одного в лидеры стремящегося. Но есть же частники с постоянным недовыпуском хоть при этом и с постоянными обновлениями. Первыми в списке Думан Транс и Бату, там куда ни ткни везде кошмар у них и на каждый маршрут жалобы пачками

А ещё есть Экобас, Ситибас, АП №2. Думан, как и бату - просто не умеют обслуживать машины. Да и водители не всегда следят за машинами. Поэтому и исход таков. Думан хотя бы более-менее обновляется, даже с увеличением ПС. Так что не всё так мрачно. Из частников у нас самые худшие это Бату, Каскеленский Парк, ну и Талап начал сдуваться сейчас. Выпуски просели капитально. Бату же вообще что-то странное мутит - бросает маршруты. Автобусы распродают, дербанят, не следят. Вместо покупки на 15 и 102 новых ЛЕ60 купили опять корыта HC40, которые уже порядком надоели. Думан в общем-то более-менее, за исключением отсуствия культуры обслуживания машин - берут то хорошие автобусы, но следят плохо, из-за чего на многих маршрутах проседает выпуск.
Каскелен просто раздолбаями всегда были, и машины быстро гробили, так что я рад что они ушли на окраину.
17.10.2023 18:10 MSK
Ссылка
Сержан · Алматы
Нет фотографий
По хорошему 6118 должны ездить на более чем половине маршрутов где сейчас работают Ле60. Пассажиропоток позволяет, да и Ютонг более крепкая машина чем сазы или остальные китайцы. У ле60 срок 3 года нормальной эксплуатации и все.
17.10.2023 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 28118 · Перевод сайта (KK)
Цитата (Сержан, 17.10.2023):
> По хорошему 6118 должны ездить на более чем половине маршрутов где сейчас работают Ле60. Пассажиропоток позволяет, да и Ютонг более крепкая машина чем сазы или остальные китайцы. У ле60 срок 3 года нормальной эксплуатации и все.

Да, конечно. Сазы все слабые, туфта. Их на средние, и слабые маршруты нужно ставить, где нагрузка небольшая.
22.10.2023 22:45 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Цитата (Ернияз, 16.10.2023):
> С пятницы выйдут новые с кондиционером

Не вышли. Зачем писать дезинформацию?
23.10.2023 09:38 MSK
Ссылка
Сержан · Алматы
Нет фотографий
Цитата (val, 23.10.2023):
> Не вышли.

Не готовы оборудование онай скорее всего. Эти говорят первым делом пойдут на 231.
23.10.2023 11:53 MSK
Ссылка
Николя · Алматы
Нет фотографий
Не ужели Досчан так и останется в этом классе автобусов?
26.10.2023 15:46 MSK
Ссылка
Ibragim · Алматы
Фото: 1
Вроде завтра должны выйти на маршрут новые автобусы с кондиционером серия номера DH
26.10.2023 20:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ibragim, 26.10.2023):
> новые автобусы с кондиционером серия номера DH

!
Да серия DH https://vm.tiktok.com/ZMjp1QVTb/

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.