Фотобус
Свердловская область, Ikarus 280.33 № 797
  Свердловская область Ikarus 280.33 № 797 
Свердловская область, Екатеринбург, технический центр ЕМУП "МОАП"

Автор: Артём Мальгинов · Свердловская область           Дата: 18 августа 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.08.2010 21:49 MSK
Просмотров — 844

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-F3
Время съёмки:18.08.2010 13:34
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

20.08.2010 07:21 MSK
Ссылка
Фото: 2108
А где этот техцентр находится?
20.08.2010 11:24 MSK
Ссылка
Lokos svrd · Свердловская область
Фото: 6
Челюскинцев, 35
20.08.2010 20:59 MSK
Ссылка
Андрей Ивановский · Свердловская область
Фото: 2543
Неужели конец пришел? Кстати что за 283.10 на заднем плане? Еще значит и 1675 в ТЦ стоит (я про 280й м/у 797 и 283.10)
20.08.2010 23:58 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36999 · Фотомодератор / Общий редактор
А для чего вообще нужен этот техцентр?
21.08.2010 10:08 MSK
Ссылка
Андрей Ивановский · Свердловская область
Фото: 2543
Как для чего? Техцентр (по-другому АП-5) прежде всего это большая и качественная ремонтная база. Автобусы, поломки у которых не могут устранить ремонтники филиальных АП (2,3,4,6) сгоняют в ТЦ для проведения более сложного ремонта. Во-вторых, все наши долгостои (1419 например) также находятся в ТЦ, где ждут своей очереди на ремонт. Для 1419 эта очередь тянется уже лет 5 правда, но говорят, выпустят. 1646 (см.фото) также собирали насколько я знаю в ТЦ. Сгнивший 1690 (см.фото) перед выходом на линию прошел не только ТЦ, но и кузовной ремонт в АП-3. 1610 (см.фото) полгода простоял в ТЦ. Снова на линии теперь. В третьих, все автобусы, подлежащие списанию сначала пригоняют в ТЦ, а уже потом отправляют на резку. В-четвертых, все автобусы, поступающие в МОАП перед отправкой к месту приписки в филиальные парки сначала пригоняют в ТЦ для оформления необходимых документов. Во времена прихода новых Нефазов-2009 ими весь ТЦ забит был. Вообще, если автобус пригнали в ТЦ у него 3 дороги:
1. Обратно в АП после ремонта
2. на списание
3. На долгостой с перспективой выхода на линию (как правило, у таких машин, поломки очень серьезные и стоят они не меньше года). Например 1104 стоит с осени 2008-го. Но должны перегнать на обкатку в Ап-3 после ремонта.
Но основное предназначение ТЦ-ремонт подвижного состава ЕМУП МОАП
22.10.2010 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 79
Цитата (Андрей Ивановский, 21.08.2010):
> Для 1419 эта очередь тянется уже лет 5 правда, но говорят, выпустят.

Не совсем так. 1419 на пару дней выходил летом 2008ого года. Я тогда даже успел на нем прокатится.
22.10.2010 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 79
Ошибся. Сейчас разобрался с информацией.
1419 безпростойно работал с июля 1997 года до конца 2000ого. Потом я его не видел до января 2004ого. 24.02.2004 прокатился на нем, он тогда был на 57. После этого он пропал до мая 2007ого года. 4 июня 2007 я снова на нем прокатился. Через месяц он сломался и больше на линию не выходил.
22.10.2010 21:53 MSK
Ссылка
Андрей Ивановский · Свердловская область
Фото: 2543
Вероятно и не выйдет. 2й донор похоже
23.10.2010 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 79
Может и выйдет. Кстати, кто решил что 1622 списан? У кого доказательства? На пример фото резки
24.10.2010 21:40 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Свердловская область
Фото: 6594
Кстaти я 1622 видeл в тeхцeнтрe, тaк что он покa стоит.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.