Fotobus
Kraj Nadmorski, Zhong Tong LCK6105HG Nr АВ 810 25
  Kraj NadmorskiZhong Tong LCK6105HG Nr АВ 810 25  —  linia 17 (nie na linii)
Kraj Nadmorski, Владивосток, Семёновская площадь

Autor: Кривич Илья · Obwód tomski           Data: 7 sierpnia 2023 r., poniedziałek
Загрузка...

Statystyka

Licencja: Public domain
Opublikowano 17.08.2023 11:06 MSK
Odsłon — 493

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 100D
Copyright Information:Ilya Krivich
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 2

17.08.2023 11:06 MSK
Link
Кривич Илья · Obwód tomski
Zdjęć: 9585
Владивосток - очень удивительный город, своеобразный.
Он, с одной стороны, очень красивый: здесь шикарные пейзажи (город стоит на сопках), прикольно смотреть вверх на то, как над тобой стоят дома на сопках, а когда ты наоборот, на высоте - смотреть на кучу домов внизу. :))
Уникальная и экзотичная природа, + ещё рядом море.
Прекрасная архитектура в центре города, особенно на Светланской улице, как будто бы это филиал Петербурга. )))
Но мне не понравилась зашкаливающая автомобилизация города: пешеходные светофоры очень недолго горят зелёными, а для машин они горят дольше; заторы на дорогах здесь бывают даже в межпиковое время и даже в выходные дни, а правила парковки игнорируются вообще.
Нет распространённых в большей части России сетевых ритейлеров (Магнит, Красное & Белое и им подобные), здесь есть лишь Пятёрочка и Fix Price, цены на многие товары и во многих магазинах очень высокие, даже на севере Западной Сибири, откуда я приехал, таких цен нет.
И вообще уклад жизни, как мне кажется, здесь по-настоящему азиатский, в прямом смысле слова.
Западная Сибирь, где я живу, географически тоже находится в Азии, но в целом уклад жизни у нас более европейский.
А в случае с нашим визитом не повезло ещё и с погодой: близ города бушевал тайфун, из-за чего ежедневно были дожди, поэтому если кто-то из Вас решит поехать во Владивосток, на всякий случай обязательно берите с собой зонт и плащ-дождевик.

Среди интересных мест, которые я посещал, очень понравились единственный в России фуникулёр (работает с 1962 года), антикварно-нумизматический магазин "Раритет" недалеко от вокзала, музей самовара, сад камней (в сквере напротив ТЦ "Море"), пагода "Будда Мира" возле университетской школы ДВФУ, Павловская кирха за фуникулёром и пляж бухты Стеклянная (примерно в 10-15 км от Владивостока).
Среди заведений общепита понравились кафе-столовая "Не рыдай" в центре города, сеть пиццерий "Oki Doki" и некоторые столовые местной сети "8 минут".

Теперь что касается общественного транспорта.
Его система мне до сих пор непонятна, наверное, это связано с рельефом города, под которого затачивали улично-дорожную сеть.
Из автобусов часто ездил на лиазах ВПОПАТ-1 по 98д/98ц (это пара кольцевых маршрутов, едущих навстречу друг другу), по 17 и 23, где корейцы с китайцами.
Также ездит много пазиков, симазов и газелей.
Среди китайских автобусов ездит очень много Zhong Tong, корейцев маловато осталось, хотя их я больше ожидал увидеть.
Есть два очень коротеньких, почти полностью дублирующих друг друга троллейбусных маршрута на севере города (и оба ездят только по одной улице - ул. Русская), один-единственный трамвайный маршрут на востоке города и указанный выше фуникулёр (он хотя бы географически ближе к центру города).
Стоимость проезда на автобусах: наличными - 40 рублей, банковской картой - 35, транспортной - 32; на электротранспорте: наличными - 30 рублей, банковской картой - 25, транспортной не помню.
17.08.2023 12:13 MSK
Link
ichvdk · Moskwa
Zdjęć: 51
Илья, очень рад, что вы посетили наш прекрасный город! Действительно, уровень автомобилизации очень высок, и самое печальное, что большинство жителей города все это устраивало на протяжении многих лет..
К счастью, сейчас у нас принимают адекватные с урбанистической точки зрения решения, многие результаты уже есть: в центре на нескольких участках убрали П-образную схему переходов, сделали выделенные полосы для общественного транспорта (в этом направлении активно продолжается работа), расширяют тротуары. С благоустройством уже очень хорошо научились работать за последние четыре года, теперь учимся и с улично-дорожной сетью :)
Приезжайте ещё!

Twój komentarz

Nie zalogowałeś się na stronie.
Komentarze mogą zostawić tylko zarejestrowani użytkownicy.