Фотобус
Красноярский край, МАЗ-103.486 № А 157 РН 124
  Красноярский крайМАЗ-103.486 № А 157 РН 124  —  маршрут 12
Красноярский край, Норильск, Комсомольская площадь

Автор: Aztec · Красноярский край           Дата: 22 июля 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.07.2023 06:01 MSK
Просмотров — 516

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:22.07.2023 10:43
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

23.07.2023 09:52 MSK
Ссылка
Aaf_nsk · Красноярский край
Фото: 32
Всю неделю в МАЗы 2019-2021 годов поставки ставили новые валидаторы. С понедельника должны заработать
23.07.2023 09:57 MSK
Ссылка
Aztec · Красноярский край
Фото: 7777
Да, обратил внимание тоже, что часть уже ездит с ними, скоро полноценно систему запустят? Почему транспортными картами нельзя платить на валидаторах? Их так сложно прошить?
23.07.2023 15:01 MSK
Ссылка
Aztec · Красноярский край
Фото: 7777
Кстати, заметил сегодня, что стали на социальных картах проверять фото и смотреть кто платит. А то все попривыкали, что можно взять их у своих родственников, которые не ездят или ездят редко, и ездят по ним сами. А тут кондуктор стала просить перевернуть и показать фото, так молодёжь делала такие удивлённые лица и доставали деньги или банковские карты и платили, а впереди мужик сидел, ему говорит кондуктор перевернуть карту, смотрит, а там женщина на фото)) До этого всем было пофиг, кто там едет по этой карте, никто не смотрел и просто отбивали карту на своём терминале и всё, а сейчас видать с появлением контролёров начали порядок наводить.
24.07.2023 21:10 MSK
Ссылка
Aaf_nsk · Красноярский край
Фото: 32
Цитата (Aztec, 23.07.2023):
> Да, обратил внимание тоже, что часть уже ездит с ними, скоро полноценно систему запустят? Почему транспортными картами нельзя платить на валидаторах? Их так сложно прошить?

Скоро или нет - не могу сказать. По транспортным картам - валидаторы принимают только карту с фирмой "Норильский транспорт". Все остальные, пока, не проходят. Почему до сих пор не прошили эти аппараты? Не знаю. Программирование - это не моё. У нас есть отдел для этого. Чем они заняты? А кто из знает...
24.07.2023 21:13 MSK
Ссылка
Aaf_nsk · Красноярский край
Фото: 32
Цитата (Aztec, 23.07.2023):
> Кстати, заметил сегодня, что стали на социальных картах проверять фото и смотреть кто платит. А то все попривыкали, что можно взять их у своих родственников, которые не ездят или ездят редко, и ездят по ним сами. А тут кондуктор стала просить перевернуть и показать фото, так молодёжь делала такие удивлённые лица и доставали деньги или банковские карты и платили, а впереди мужик сидел, ему говорит кондуктор перевернуть карту, смотрит, а там женщина на фото)) До этого всем было пофиг, кто там едет по этой карте, никто не смотрел и просто отбивали карту на своём терминале и всё, а сейчас видать с появлением контролёров начали порядок наводить.

Да, пошло такое нововведение с прошлой недели. Хочу в среду спросить у начальницы на планёрке, что это такое и зачем. Вроде как, это по всему краю так сейчас.

Скорее всего, государство что-то начало понимать и замечать, что льготы уходят не туда и не тем. Вот и придумали, скорее всего, закон, запрещающий передавать социальную карту третьим лицам.
13.12.2025 14:32 MSK
Ссылка
Aztec · Красноярский край
Фото: 7777
Маленькие синие валидаторы https://ibb.co/Zpr2JHKQ уже много где установили смотрю, и почти везде они стали работать. Автобусы с этими валидаторами видел уже такие:
А 127 РН 124
А 140 РН 124
А 142 РН 124
А 152 РН 124
А 157 РН 124
М 398 МЕ 124
М 427 МЕ 124
М 454 МЕ 124
Может если в машины 2017 года выпуска стали ставить их, то значит большинство автобусов будет всё таки ими оборудовано? Не так много автобусов старше 2017 года - все 206 коротыши, ну и часть 103 тоже...
14.12.2025 11:01 MSK
Ссылка
Aaf_nsk · Красноярский край
Фото: 32
Синие "кубики", как мы их называем), будут установлены в бОльшинство синих МАЗов (кроме 206). Сейчас работают с оборудованием для 1 колонны, в перспективе начать оборудовать автобусы 3 колонны (старые там демонтировали в некоторых машинах).
14.12.2025 18:53 MSK
Ссылка
Aztec · Красноярский край
Фото: 7777
Похоже совсем всё печально на предприятии, новость из телеграма:

Мнение подписчика о нехватке водителей автобусов в Норильске.

Прислали анонимно: «Передайте нашему мэру, водителей не нужно искать, они есть и будут. Для этого нужно создавать условия труда. Водители работают на убой в графике 6/1, чтобы получить зарплату 170т, в Мосгортранс нету классности водителей, тут же придумывают все, чтобы не платить. Обманывают на заработной оплате труда. Любого инвалида принимают на работу с улицы, они через яму не могут проезжать, вы хотите, чтобы людей возили в пургу. Запчастей нет от слова совсем, а если и есть, надо каждому ноги помыть, чтобы их поменяли. По документам все меняют вовремя, а в реальности все в магазине продается.

Один механик выпускает на линию 150 автобусов, в гараже полная антисанитария. Автобусы не моются от слова совсем, заставляют водителей помыть автобус, иначе на линию не выпустят. Автобус сломан - водитель сидит без работы и получает за это хлеб с маслом. По документам есть мойщики, в реальности они не моют, но заполняют документы.

За переработку не оплачивают, нарушают режим труда и отдыха, не дают отдыха между сменами 12 часов. Водитель работает дневную смену с 5 утра на линии до 14 часов, после смены ставят на заказ в ночь, в 11 ночи должен быть на линии до утра 10, в зависимости от графика. С линии снимают автобус, отправляют на заказ, так как заказные рейсы в приоритете.

Когда принимают на работу, сразу не принимают, как водителя регулярных пассажирских перевозок, а берут на работу водителем автомобиля. В реальности ездишь на автобусе.

Писать можно много о беспределе, ремонтируйте технику, как положено, поднимайте зарплату слесарям, а начальству можно снизить, а то водители за свои деньги ремонтируют. Много водителей увольняются из-за халатного отношения руководства. Два сменщика работают на одном автобусе в одном графике, а зарплату получают с разницей в 30т.

И прошу ГБДД Норильска останавливать все автобусы, проверять у всех тормозную систему. У 50% техники горит АБС и треснутые шланги тормозной системы. Начальство дает комментарии: «датчики меняются только на техосмотре», сотрудник на техосмотре пропускает со все нарушениями?»

Наша редакция не проверяла факты, приведённые в сообщении, и не несёт ответственности за их соответствие действительности. @norilskday
14.12.2025 20:06 MSK
Ссылка
Aaf_nsk · Красноярский край
Фото: 32
Ох.... Да, читал я этот крик души...
Что могу сказать... Да ничего не скажешь - тут остаётся только согласиться со всеми этими фактами.
Но руководству все равно. Им лишь бы свои карманы наполнить. Уже даже ФСБшная проверка была, но воз и ныне там - никого, пока что, не посадили.
15.12.2025 12:43 MSK
Ссылка
Aztec · Красноярский край
Фото: 7777
А там пошло продолжение:

«Предыдущий пост о нехватке водителей абсолютно верен. На бумаге автобусов много, но по факту половина стоит в ремзоне, ждёт очереди на ремонт. Часть автобусов стоит в гараже, но не работает, так как закрепленные за ними водители не знают, как на ними работать, поэтому машины либо размороженные, либо закипевшие.. и выезжают на подсадках на чужих машинах. На новых газобусах водители закреплены, их не трогают, Лиазы тоже не трогают, остаётся часть старых Мазов, которые нещадно эксплуатируют без перерыва.

В гараже много старых машин, которые работают на воде вместо антифриза. Водители, которых набрали с материка и пригласили, здесь впервые увидели машины снизу, потому что не учавствовали там в ремонте и за одну смену могут убить старую машину. Механик ни за что не отвечает, вечерние заявки на ремонт принимаются в черновик, который должен одобрить старший механик, который приходит много позже основного утреннего выпуска, поэтому неисправные машины утром выезжают.

Диспетчера, которые не знают автобусов, вправе их отдавать кому угодно, могут отдать запланированную машину на заказной рейс, а закреплённый водитель будет сидеть в гараже. Элементарных расходных запчастей нет или они настолько некачественные, что проще самому купить нормальные, чтобы спокойно работать.

Всвязи с тем, что Кайерканскую колонну перевели в Норильск, места в гараже недостаточно и перегонщик выставляет машины в несколько рядов по времени выезда. Газобусы стоят в общей куче, и все выездные ямы тоже заняты, так что, если что-то случится, то выезд только один из двух гаражей. Перегонщик один на гараж, поэтому каждый день во время отстоя и заезда образуется пробка из автобусов.
Так что не нужны нам новые водители, найдите сильного хозяина»

Наша редакция не проверяла факты, приведённые в сообщении, и не несёт ответственности за их соответствие действительности.
15.12.2025 12:48 MSK
Ссылка
Aaf_nsk · Красноярский край
Фото: 32
Да, да и ещё раз ДА!

Всё так и есть. Мне хочется плакать уже от состояния предприятия Т_Т
Нам нужны хорошие управленцы, а не только рабочий персонал...
15.12.2025 15:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
В очередной раз напоминаю что мы находимся на фотосайте, а не на форуме обсуждения всякой всячины. Прошу ограничиваться ссылками на первоисточники, если это хоть как-то касается фото, под которым идет обсуждение, либо обсуждать на форуме или соответствующих ресурсах.
17.12.2025 08:51 MSK
Ссылка
serzhant · Кировская область
Фото: 528
Ни разу не согласен! Бессмыслица в виде бесконечных "поздравляю" на "юбилейных" фотографиях почему-то "не мешает", а нюансы работы разных АТП - как чирей на заднице. Что, правда глаза колет?
18.12.2025 00:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (serzhant, 17.12.2025):
> Что, правда глаза колет?

Не знаю что там и кому колет, но предписание выдано и его надо исполнять. Это фотосайт. Не форум, не чатик в тележке, не группа в ВК и т.д.
А "поздравлялки" лично я бы давно запретил, "плюсиков" к фото вполне достаточно.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.