Fotobus
Chuvashia, PAZ-32053 # Е 465 НТ 21
Сonditional Publication
  Chuvashia PAZ-32053 # Е 465 НТ 21 
Chuvashia, Чебоксары, Складской проезд, территория ЗАО "Городской таксомоторный парк"

Author: drovosek · Chuvashia           Date: Friday, January 27, 2023

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.03.2023 10:26 MSK
Views — 331

Detailed info

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:27.01.2023 13:06
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:450
Focal Length:72 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

06.12.2024 16:16 MSK
Link
Andrey100 · Chuvashia
Photos: 2081
Хотите верьте, хотите нет! Автобус купил ИП Ярандайкин А.В. Ждём на линии!!!
06.12.2024 16:19 MSK
Link
No photos
Цитата (Andrey100, 06.12.2024):
> Хотите верьте, хотите нет! Автобус купил ИП Ярандайкин А.В. Ждём на линии!!!

И не стыдно такой позор эксплуатировать на маршрутах города?
06.12.2024 16:24 MSK
Link
Andrey100 · Chuvashia
Photos: 2081
Цитата (Angel Ice, 06.12.2024):
> Цитата (Andrey100, 06.12.2024):
> > Хотите верьте, хотите нет! Автобус купил ИП Ярандайкин А.В. Ждём на линии!!!
>
> И не стыдно такой позор эксплуатировать на маршрутах города?

С нашими частными автопарками это пока лучшее что могут купить. К сожалению пока транспорт у частников получше моделей автобусов вряд ли будет
06.12.2024 16:54 MSK
Link
Streletz · Moscow
Photos: 4781 · Photo screener / Corrector
Цитата (Angel Ice, 06.12.2024):
> И не стыдно такой позор эксплуатировать на маршрутах города?
Почему должно быть стыдно?
06.12.2024 22:34 MSK
Link
No photos
До сих пор желтые ГАЗели на городском маршруте в Канаше работают. С каждым годом все хуже будет с общественным транспортом, т.к частники не стремятся обновлять автобусы
08.12.2024 01:50 MSK
Link
Andrey100 · Chuvashia
Photos: 2081
Цитата (Алексей Алексеевич, 06.12.2024):
> До сих пор желтые ГАЗели на городском маршруте в Канаше работают. С каждым годом все хуже будет с общественным транспортом, т.к частники не стремятся обновлять автобусы

Я бы сюда добавил, что частники урезают количество рейсов, не спрашивая пассажиров.
У нас есть один маршрут, у которого только один рейс в день. И то он обслуживается в разрыве между междугородними рейсами. В итоге водитель почти не отдыхает. Пассажирам тоже плохо, второго рейса нет, а альтернативных маршрутов не предусмотрено. И решают эту задачу пассажиры своими силами: кто-то едет на такси, некоторые едут маршрутом до ближайшей деревни и потом 4-5 км (если не больше) пешком на своих двоих.
Так получилось что в годы пандемии перевозчик поменялся и рейсы маршрута сократили до одного. А сейчас то пандемии нет и пассажиропоток почти восстановился. Но второй рейс ставить не хотят.
10.12.2024 22:08 MSK
Link
No photos
Или совмещают один маршрут с другим. При ПАТП тоже был такой опыт. С одного рейса автобус не успевал вернуться, тут же ставили на платформу чтобы отправиться по другому маршруту. Водитель возмущался, что чтобы не опоздать там чуть ли за 9 минут нужно было добраться из Ибресинского района в Канаш (около 40 км). Был такой раньше в д. Атнашево. Он убыточен был и рейсы отдавали "в нагрузку". На этом маршруте за день могло быть несколько автобусов. Междугородние автобусы на пригороде тоже бывали. Даже автобусы из Вурнарского отделения, которые в Канаш прибывали, в свободное время успевали делать короткий рейс по Канашскому району, потом обратно уже по своему расписанию уезжали в Вурнары. Сейчас уже частники как им удобно расписание отрегулировали, ненужные им рейсы убрали, часть маршрутов отменили
25.12.2024 13:10 MSK
Link
Andrey100 · Chuvashia
Photos: 2081
Цитата (Алексей Алексеевич, 10.12.2024):
> Или совмещают один маршрут с другим. При ПАТП тоже был такой опыт. С одного рейса автобус не успевал вернуться, тут же ставили на платформу чтобы отправиться по другому маршруту. Водитель возмущался, что чтобы не опоздать там чуть ли за 9 минут нужно было добраться из Ибресинского района в Канаш (около 40 км). Был такой раньше в д. Атнашево. Он убыточен был и рейсы отдавали "в нагрузку". На этом маршруте за день могло быть несколько автобусов. Междугородние автобусы на пригороде тоже бывали. Даже автобусы из Вурнарского отделения, которые в Канаш прибывали, в свободное время успевали делать короткий рейс по Канашскому району, потом обратно уже по своему расписанию уезжали в Вурнары. Сейчас уже частники как им удобно расписание отрегулировали, ненужные им рейсы убрали, часть маршрутов отменили

В нашем районе тоже есть примеры совмещения (объединения) автобусных маршрутов. И их много:
1. 115 АТП - Стрелецкая и 1 Верхний посёлок - Хлебозавод
2. 529 Чебоксары (ПАВ) - Ядрин и 117 Ядрин - Иваньково
3. 119 Ядрин - Малое Кумаркино и 121 Ядрин - Торхлово
4. 123 Ядрин - Лапракасы и 134 Ядрин - Николаевское (вечерние рейсы)
5. 124 Ядрин - Испуханы и 133 Ядрин - Старые Тиньгеши
6. 131 Ядрин - Малое Карачкино и 135 Ядрин - Янымово
7. 710 Чебоксары (Роща) - Ядрин и 110 Ядрин - Большое Чурашево
В основном всё сделано ради экономии, но некоторые и для удобства пассажиров, чтобы не ездить с пересадками
28.12.2024 21:16 MSK
Link
No photos
Ещё и в резерве чтобы долго не стояли автобусы. Когда-то платили за это в ГУП, частник скорее всего не платит, а так водителю проценты от выручки будут и отдельный автобус не нужно держать для маршрутов с небольшим количеством рейсов
06.01.2025 02:38 MSK
Link
Andrey100 · Chuvashia
Photos: 2081
Цитата (Алексей Алексеевич, 28.12.2024):
> Ещё и в резерве чтобы долго не стояли автобусы. Когда-то платили за это в ГУП, частник скорее всего не платит, а так водителю проценты от выручки будут и отдельный автобус не нужно держать для маршрутов с небольшим количеством рейсов

Это тоже может быть причиной. Но здесь пока такого не видел. У ИП 1-3 ТС остаётся всё равно в резерве. И это правильно. Бывают случаи, когда надо заменить (техосмотр, поломка, заказ). Хотя они и редки. Правда у ГУП резерв был больше

Your comment

You need to log in to write comments.