Фотобус
Кувейт, Ikarus 216.01 № 5511
  Кувейт Ikarus 216.01 № 5511 
Кувейт, Kuwait City

Автор: Ikarus 216           Дата: 20 февраля 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.07.2010 14:08 MSK
Просмотров — 2557

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix E550
Авторские права:
Время съёмки:20.02.2009 09:53
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

25.07.2010 15:56 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2241
Интересно, где ещё бывали такие же модели?
25.07.2010 21:23 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Кроме Кувейта больше нигде. Сделали ее специально по заказу KPTC.
25.07.2010 22:01 MSK
Ссылка
serega127 · Киев
Фото: 14
И что с ними будет дальше?
25.07.2010 22:24 MSK
Ссылка
Дмитрий_В · Башкортостан
Фото: 526
Цитата (Nikolay_k, 25.07.2010):
> Кроме Кувейта больше нигде. Сделали ее специально по заказу KPTC.

А я нашёл вот какую информацию: "Ikarus 216 - пригородный автобус среднего класса. Впервые увидел свет в 1985 году. Экспортировался в Кувейт (с 1989 по 1990 год). Всего произведено около 100 штук" (http://www.autowp.ru/picture/204010). Значит, не только в Кувейт?
25.07.2010 22:30 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Во первых источник далек от официального.
Во вторых, из более надежных источников:
1985 - прототип
1989 - 216.01, 50 шт.
1991-1993 - 216.02, 49 шт.
Всего 100 шт, все ушли в Кувейт.
26.07.2010 02:23 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2241
Значит их в Кувейте может быть ещё и на ходу много могло остаться?
26.07.2010 02:30 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2241
КСТАТИ! Вот откопал тему, в которой (см. фото по ссылкам) есть пара разных Икарусов-256, которые с такими же дверьми, таким же кондишником на крыше и в точно такой же схеме окраски!
http://forum.tr.ru/read.php?4,311248
Стало быть была и партия Икарусов-256, построенных специально для Кувейта?
26.07.2010 04:09 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (Бараш Алексей, 26.07.2010):
> Значит их в Кувейте может быть ещё и на ходу много могло остаться?
=====
Я в Кувейте не был, не могу сказать. Вы бы еще спросили что стало с кувейтскими Икарусами-190 :)


Цитата (Бараш Алексей, 26.07.2010):
> Стало быть была и партия Икарусов-256, построенных специально для Кувейта?
=====
Была. Только двери не такие же, а прислонно-сдвижные.
Вообще в Кувейт Икарус много чего поставлял до середины 90-х.
26.07.2010 22:41 MSK
Ссылка
serega127 · Киев
Фото: 14
насколько я знаю это не 256, а 250к, по сути тот же 250, только укороченный.
27.07.2010 00:48 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (serega127, 26.07.2010):
> а 250к, по сути тот же 250, только укороченный.
=====
Неверно. "250K" - коммерческое обозначение, ну и на решетку эти цифры ставили. По заводской документации машины носили индексы: 256.62, 256.70, 256.58 и 256.59 (последние два должны быть VIP-ы).
28.07.2010 16:11 MSK
Ссылка
serega127 · Киев
Фото: 14
читал где-то что этот автобус изготавливали на заказ при условии что комплектация должна быть как у 250, а размер как у 255.
28.07.2010 20:13 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (serega127, 28.07.2010):
> комплектация должна быть как у 250
=====
Что значит "комплектация как у 250"? У каждой модификации свои особенности комплектации, это касается как 250, так и 256. Хотя, насчет размеров... Кувейт был одним из первых зарубежных покупателей 256.
Кстати, 250 в Кувейт тоже поставлялись, в количестве аж 4 ед. :)
28.07.2010 21:38 MSK
Ссылка
serega127 · Киев
Фото: 14
у 250 было больше привилегий, таких как направители воздуха, гардероб, сидения и т. д.
28.07.2010 22:37 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (serega127, 28.07.2010):
> у 250 было больше привилегий, таких как направители воздуха, гардероб, сидения и т. д.
=====
Это все можно поставить по заказу.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.