Фотобус
Санкт-Петербург, ЛиАЗ-5292.67 (LNG) № 31173
  Санкт-ПетербургЛиАЗ-5292.67 (LNG) № 31173  —  маршрут 433 Санкт-Петербург — Агалатово
  Санкт-ПетербургМАЗ-206.945 № 32484 
Санкт-Петербург, Улица Композиторов / проспект Просвещения

Автор: NP · Санкт-Петербург           Дата: 31 декабря 2022 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.01.2023 13:12 MSK
Просмотров — 782

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:31.12.2022 14:45
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

01.01.2023 14:52 MSK
Ссылка
TROLLEYBUSRUSSIA · Московская область
Фото: 898
не лучше было бы закупить Лиаз-5292.65-03 для пригородных маршрутов?
01.01.2023 15:15 MSK
Ссылка
zz27 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Город захотел полный низкопол на всём БК. И посчитал, что двухдверки БК уместны только на экспрессах, но не на пригороде. Кстати, куда после сокращения 211э лишние дели?
01.01.2023 16:23 MSK
Ссылка
NevskiyBus · Санкт-Петербург
Фото: 1209
Цитата (zz27, 01.01.2023):
> лишние дели

211 усилили за счёт машин с 211э
01.01.2023 22:07 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (TROLLEYBUSRUSSIA, 01.01.2023):
> Лиаз-5292.65-03

А в каком месте он газовый?
01.01.2023 23:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Думаю, что при большом заказе завод и 5292.67-03 сделает.
01.01.2023 23:54 MSK
Ссылка
vitalyspb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (bugoga, 01.01.2023):
> Цитата (TROLLEYBUSRUSSIA, 01.01.2023):
> > Лиаз-5292.65-03
>
> А в каком месте он газовый?

А город не переживет сотню негазовых на пригороде?

Там вона в этой вашей ленобласти пазики во всю копят
02.01.2023 11:57 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет это условия новых договоров. Хватит детский сад разводить
02.01.2023 13:03 MSK
Ссылка
vitalyspb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (bugoga, 02.01.2023):
> Нет это условия новых договоров. Хватит детский сад разводить

А кто мешал в договорах указать другой вид топлива?
Просто комитет в очередной раз положил болт на людей. На том же 487 катается мрак, который не соответствует логике от слова совсем.

Что касается спг двухдверок на 211 - сидячих мест там не сильно больше, чем в трехдверных лиазах. А именно - 29 мест в трехдверном ЛиАЗе и 31 в "оптимальном двухдверном" МАЗе.
02.01.2023 13:12 MSK
Ссылка
zz27 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Третья дверь съедает по 4 места, низкий пол в дизелях и КПГ тоже 4, в СПГ 2. И я не уверен, что в 487 в приоритете сидячка, там сменяемость изрядная плюс пиковые нагрузки.
02.01.2023 13:23 MSK
Ссылка
vitalyspb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (zz27, 02.01.2023):
> Третья дверь съедает по 4 места, низкий пол в дизелях и КПГ тоже 4, в СПГ 2.

Зачем писать про условности, если можно глянуть то, что есть на линии?

Конкретно по СПГ:
Волгабас 3дв - 26
Нефаз 3дв - 26
МАЗ 3дв - 28
ЛиАЗ 3дв - 29
МАЗ 2дв - 31

Цитата (zz27, 02.01.2023):
> там сменяемость изрядная плюс пиковые нагрузки.

как минимум многие там ездят от/до метро, т.е. на работу в СПб.
И им предложены автобусы с 26ю сидячими местами, при рейсе до 2х часов.
10.01.2023 09:18 MSK
Ссылка
igbt_rccs · Кабардино-Балкария
Фото: 106
В 5299 более ощутимо, там где сзади 3 места влезает, но при большом желании можно было добавить 2 в передней части (как в московских). А в малом классе (и МАЗ и волгабас) съедается уже 5 [достаточно удобных для дальних поездок] сидячих мест. При том, что есть КПГ версии с "полноценным" салоном на 27 оных. Так что плюсую насчёт болта. На примере моего района особенно ощущается в пик в маленьких 283, которым частично заменили три маршрутки (собственно К-283, К-72 и К-325), на примере пригородов 484 - когда там на подмену приходит большой класс, ощущается как глоток воздуха.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.