Fotobus
Moskau, MAZ-107.065 Nr. 14173
  Moskau MAZ-107.065 Nr. 14173  —  Linie 272
Moskau, Внуково, Заводское шоссе

Aufgenommen von: egor272272 · Moskau           Datum: Donnerstag, 8. Juli 2010

Aufnahmeposition auf der Karte anzeigen

Statistik

Veröffentlicht am 10.07.2010 21:57 MSK
Aufrufe — 1354

Detailinformation

Kommentare · 26

03.02.2011 20:08 MSK
Link
Fotos: 367
Егор, Вы на что снимаете?
05.02.2011 16:46 MSK
Link
egor272272 · Moskau
Fotos: 1977
В основном на Canon DIGITAL IXUS 90 IS, но бывают и другие аппараты.
Это фото на Canon DIGITAL IXUS 90 IS снято, но солнце было уже закатное, поэтому не очень получились фотки в этот день.
05.02.2011 17:46 MSK
Link
Fotos: 367
Закатные фотки, вообще-то, обычно самые красивые.
06.02.2011 00:12 MSK
Link
egor272272 · Moskau
Fotos: 1977
Давай на ты))
Тебе это фото нравится?) Для мыльницы неплохо конечно)
Помомйму здесь четкости недостаточно...
Вот закатная одна есть http://fotobus.msk.ru/photo/326303/
06.02.2011 00:23 MSK
Link
Fotos: 367
Не нравится только один момэнт - пережатость.

А остальное сууупер, да:)

Давай.
06.02.2011 00:50 MSK
Link
egor272272 · Moskau
Fotos: 1977
Цитата (Александр Карпов, 06.02.2011):
> Не нравится только один момэнт - пережатость.
Эту я просто в нете сжимал, свое все не работало))
06.02.2011 10:16 MSK
Link
Алекс Э. · Moskau
Fotos: 640
По-моему, на самом деле снято мобильником.
06.02.2011 17:13 MSK
Link
egor272272 · Moskau
Fotos: 1977
Цитата (Алекс Э., 06.02.2011):
> По-моему, на самом деле снято мобильником.

Неа) мой мобильный не может на ходу делать качественные фото, тем более в таком освещении.
Саня Карпов прав, я просто не удачно обработал фото.
07.02.2011 00:03 MSK
Link
Виктор Андреев · Sankt Petersburg
Fotos: 2331
Мой фотик снимает примерно также, так что это не мобилография.
07.02.2011 09:56 MSK
Link
egor272272 · Moskau
Fotos: 1977
Цитата (Виктор Андреев, 07.02.2011):
> Мой фотик снимает примерно также, так что это не мобилография.

Вот фото с моего мобильника http://fotobus.msk.ru/photo/266017/
09.02.2011 19:03 MSK
Link
Виктор Андреев · Sankt Petersburg
Fotos: 2331
Обработанное - да, нормальное, речь идет про оригинал.
11.02.2011 19:25 MSK
Link
egor272272 · Moskau
Fotos: 1977
Цитата (Виктор Андреев, 09.02.2011):
> Обработанное - да, нормальное, речь идет про оригинал.

Вот оригинал, немного приукрасил здесь)
http://cs9974.vkontakte.ru/u9956975/35882154/z_38d0df90.jpg
11.02.2011 19:29 MSK
Link
Michal Isakov · Tschechien
Fotos: 14016 · Allgemeine Redaktion / Interface-Übersetzung (LT/CS)
Ну вот, результат неправильной обработки налицо...
11.02.2011 19:32 MSK
Link
egor272272 · Moskau
Fotos: 1977
Цитата (Михаил Исаков, 11.02.2011):
> Ну вот, результат неправильной обработки налицо...

Согласен... В этот раз обработка была некачественна, по причине отсутствия нормального оборудования...
11.02.2011 20:26 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Fotos: 905
Цитата (egor272272, 11.02.2011):
> http://cs9974.vkontakte.ru/u9956975/35882154/z_38d0df90.jpg

Думаю - так будет лучше http://i006.radikal.ru/1102/b6/ca4f1d22314e.jpg . Фото имело два недостатка - муть и недостаточная четкость. Муть можно убрать, повысив контраст, а резкость - и так понятно. А вообще, лучше снимать так, чтоб не приходилось обрабатывать фото в фоторедакторах или обработка была минимальной. Мой фотоаппарат тоже страдает недостатком контраста, например.
11.02.2011 20:51 MSK
Link
Michal Isakov · Tschechien
Fotos: 14016 · Allgemeine Redaktion / Interface-Übersetzung (LT/CS)
Цитата (Serious Sam, 11.02.2011):
> А вообще, лучше снимать так, чтоб не приходилось обрабатывать фото в фоторедакторах

Это совершенно неверный подход! Фотографиям нужна хотя бы некоторая, но минимальная обработка.
11.02.2011 21:17 MSK
Link
egor272272 · Moskau
Fotos: 1977
При движении объекта моя мыльница не всегда дает хорошую картинку, а здесь я просто сильно волновался, поэтому не вовремя настроил фокус, поэтому маз получился не по центру и не четким, + с обработкой нахимичил.
Щас стараюсь лучше снимать)
11.02.2011 21:20 MSK
Link
egor272272 · Moskau
Fotos: 1977
Цитата (Serious Sam, 11.02.2011):
> Цитата (egor272272, 11.02.2011):
> > http://cs9974.vkontakte.ru/u9956975/35882154/z_38d0df90.jpg
>
> Думаю - так будет лучше http://i006.radikal.ru/1102/b6/ca4f1d22314e.jpg

На моем фото больше точно выражены краски того вечера, я просто, опять же, перестарался с яркостью в обработке.
11.02.2011 21:27 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Fotos: 905
Цитата (Михаил Исаков, 11.02.2011):
> Фотографиям нужна хотя бы некоторая, но минимальная обработка.

Да, часто нужна. Я уже говорил, что нередко подвожу контраст (фотоаппарат этим страдает). Просто всё это делается очень минимально и аккуратно. Но тут я имел ввиду что надо делать фото вообще насовесть а не смазанное, заваленное, чтоб мучиться с ним, и приготовить заранее "композицию" снимка.
11.02.2011 21:40 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12864
Цитата (Serious Sam, 11.02.2011):
>
> Да, часто нужна.

Она ВСЕГДА нужна. Даже очень хороший исходник следует обрабатывать.
11.02.2011 23:15 MSK
Link
Виктор Андреев · Sankt Petersburg
Fotos: 2331
Цитата (Михаил Исаков, 11.02.2011):
> Ну вот, результат неправильной обработки налицо...

Да уж, на оригинале были цвета нормальные, а тут черти что. Я то думал, что на оригинале то же самое...
Спрашивается: зачем так играться с цветами? Красиво ведь то, что естественно, а здесь это не совсем так.
11.02.2011 23:40 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Fotos: 905
Цитата (Виктор Андреев, 11.02.2011):
> Красиво ведь то, что естественно, а здесь это не совсем так.

Именно. С цветами вообще не нужно играться. Фотографии, явно подкрученные в фотошопе на цвета, резкость, шумоподавка и т.п. неестественно выглядят. Лучше та фотография, которая снята как есть, ИМХО.

Цитата (BOSS, 11.02.2011):
> обрабатывать

Чууууть-чууууть. Но с умом.
12.02.2011 00:12 MSK
Link
Алекс Э. · Moskau
Fotos: 640
Цитата (Serious Sam, 11.02.2011):

> Фотографии, явно подкрученные в фотошопе на цвета, резкость, шумоподавка и т.п. неестественно выглядят. Лучше та фотография, которая снята как есть, ИМХО.

Любая фотография сама по себе выглядит неестественно, поскольку ни одна камера не умеет передавать цвета так, как их видит человеческий глаз. Поэтому не надо бояться правки цветов, резкости или уборки шумов, просто этими инструментами, как и любыми другими, надо уметь пользоваться. Чего мы, к сожалению, почти не видим — оттого и присутствующая у многих боязнь фотошопа вкупе с ненавистью по отношению к тем, кто его использует. Собственно, глядя на испорченные неумелыми руками снимки, оно и неудивительно.

Опять же, помимо фотошопа есть ещё и куча всяких бесплатных программ разной степени отвратительности — последствия «обработки» в них также создают ненужные стереотипы, отбивая у некоторых товарищей желание даже минимально редактировать свои кадры.

P.S. Я думаю, здесь бы приняли раза в два меньше моих снимков, если бы я их не обрабатывал. Так, что, учиться фотошопу следует хотя бы ради того, чтобы ваши фото здесь отклоняли как можно реже.
12.02.2011 00:21 MSK
Link
Lexrudz · Moskau
Fotos: 5028
egor272272, по моему мнению минимум необходимой обработки должен быть такой, чтоб получалось нечто подобное: http://s42.radikal.ru/i097/1102/bc/a4754f8b7f6e.jpg
Оригинал бы еще был нормальный, а не "контактный".
12.02.2011 00:33 MSK
Link
Алекс Э. · Moskau
Fotos: 640
В принципе, и без оригинала за несколько минут можно сделать хотя бы вот так:

http://s002.radikal.ru/i198/1102/8a/e8e1290a9867.jpg
12.02.2011 09:20 MSK
Link
egor272272 · Moskau
Fotos: 1977
Цитата (Lexrudz, 12.02.2011):
> egor272272, по моему мнению минимум необходимой обработки должен быть такой, чтоб получалось нечто подобное: http://s42.radikal.ru/i097/1102/bc/a4754f8b7f6e.jpg
> Оригинал бы еще был нормальный, а не "контактный".

В принципе я тогда и пытался обработать именно так, но глаза быстро устают, когда краски вращаются туда сюда, все и съехало в никуда в итоге.

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.