Фотобус
Турция, APTS Phileas 26 m № P1024
  Турция APTS Phileas 26 m № P1024  —  маршрут 34C (следует на маршрут)
Турция, İstanbul, Çevre Yolu, Bahçelievler Metrobüs İstasyonu

Автор: mixkol · Московская область           Дата: 1 сентября 2020 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.09.2022 19:26 MSK
Просмотров — 1366

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:01.09.2020 15:51
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

12.09.2022 19:34 MSK
Ссылка
mixkol · Московская область
Фото: 20724 · Локальный редактор
https://www.youtube.com/watch?v=2zhkrbGYUto современное состояние некоторой части этих басов. Очень редкое явление на маршрутах по нынешним меркам.
13.09.2022 05:31 MSK
Ссылка
Sonderfahrt · Пермский край
Фото: 172
Мне одному кажется, что прослеживается сходство Витовтами?
13.09.2022 06:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mixkol, 12.09.2022):
> https://www.youtube.com/watch?v=2zhkrbGYUto современное состояние некоторой части этих басов.

Н-да, ушатать за 7 лет подвижной состав стоимостью (на тот момент) без малого 1,3 млн. за единицу?
Но в то же время, турки поняли свою ошибку "быть, как в Европе", построив систему метробуса для пассажиронапряжённых перевозок, которую эти машины просто не выдержали...
В турецком не силён, но удивила показываемая страничка с параллельным тяговым приводом. Если это иллюстрация того, как эти "Филеас" приводятся в движение, то видимо какая-то ошибка, ибо он являетс сосбой по сути теплоэлектробус с мотор-колесной тягой...


Цитата (Sonderfahrt, 13.09.2022):
> Мне одному кажется, что прослеживается сходство Витовтами?

Не "кажется" и не Вам одному. Скорее, это у "Витовта" сходство с "Филеасом". На СТТС, в свое время, были ожесточённые баталии по этому поводу :)
09.10.2022 11:44 MSK
Ссылка
Mettal · Литва
Фото: 15395
Цитата (electricdrive, 13.09.2022):
> Н-да, ушатать за 7 лет подвижной состав стоимостью (на тот момент) без малого 1,3 млн. за единицу?

А что вы хотите от машин, которые по сути экспериментальные и не были построены для таких условий, каковы есть в Стамбуле? Тем более что самого производителя теперь уже нет и единственный способ поддерживать часть машин на ходу это донорство.

Цитата (electricdrive, 13.09.2022):
> турки поняли свою ошибку "быть, как в Европе"

А причем тут Европа? BRT это преимущественно Азия и Америка.
09.10.2022 20:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Mettal, 09.10.2022):
> А что вы хотите от машин, которые по сути экспериментальные и не были построены для таких условий,

Их продавали как экспериментальную повозку или как автобус?

А с другой стороны, на БРТ эксплуатационная скорость должна быть высокой и пробеги за 7 лет могут быть большими. Списание с такого маршрута обычной машины никто не заметит, а такой уникальной вызывает вопросы, хотя оно может быть совершенно разумным списанием по пробегу.

Цитата (Mettal, 09.10.2022):
> Тем более что самого производителя теперь уже нет и единственный способ поддерживать часть машин на ходу это донорство.

Вряд-ли производитель не оставил после себя ссылок на поставщиков компонентов. Это могут делать крупные автоконцерны, которве под себя сделали компоненты, но не стартапы с едиричной продукцией.
09.10.2022 22:02 MSK
Ссылка
zz27 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В видео говорится, что автобусы не потянули стамбульские 8% уклоны, а модернизация стоила как половина нового автобуса.
10.10.2022 06:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mettal, 09.10.2022):
> которые по сути экспериментальные

Ну, экспериментальными их назвать сложно, т.к. не один год, хоть и небольшими количествами, продолжают выпускаться. ЕЯНО, кроме Ендховена и Турции, есть в Израиле, Корее.


Цитата (Mettal, 09.10.2022):
> А причем тут Европа? BRT это преимущественно Азия и Америка.

Видно линия в в Эндховене произвела впечатление и захотелось "по-европейски"... А так да, BRT, в свое время, особенно "полюбили" в Латинской Америке. Слава богам, и там со временем пришло отрезвление и сейчас вектор массовых пассажироперевозок, повернул в сторону рельсового транспорта (трамвай, LRT)...


Цитата (Mettal, 09.10.2022):
> и не были построены для таких условий, каковы есть в Стамбуле
Цитата (zz27, 09.10.2022):
> автобусы не потянули стамбульские 8% уклоны, а модернизация стоила как половина нового автобуса.

Это просчёт местного перевозчика, а не вина машины (скорее предназначенной для "аэродромных поверхностей" и умеренном заполнении салона)...
Кстати, наработки по шасси "Филеаса", использовались в других машинах: троллейбусе "Кристаллис" и нынешнем "хай-энд" электробусе от "Альстома"...
14.10.2022 10:35 MSK
Ссылка
Mettal · Литва
Фото: 15395
Цитата (electricdrive, 10.10.2022):
> Ну, экспериментальными их назвать сложно, т.к. не один год, хоть и небольшими количествами, продолжают выпускаться.

Фирма признана банкротом в 2014 г. Точно ли кто-то еще выпускает их продукцию?

Цитата (electricdrive, 10.10.2022):
> Это просчёт местного перевозчика, а не вина машины (скорее предназначенной для "аэродромных поверхностей" и умеренном заполнении салона)...

Вот наверняка это и есть основная проблема. Согласно Википедии, французы от них уже отказались из за ненадёжности. Та же причина и у турков. Поэтому я и назвал их "экспериментальными", так как, походу, годятся они только для голландского рельефа и, естественно, голландских стандартов эксплуатации (пробеги, заполнение).


Цитата (electricdrive, 10.10.2022):
> Видно линия в в Эндховене произвела впечатление и захотелось "по-европейски"

Не обязательно. Сам APTS мог так хорошо отрекламировать свой продукт, что турки купились на это. Но да, это вина самих же турков, что купили такую технику под такой маршрут, у которого всегда потенциал был на метро. BRT в Стамбуле, Боготе и Джакарте - провал местных властей, которые решили сэкономить и не имели никакой визии развития. Хоть перегруженность можно было предвидеть тупо посмотрев на карту: никаких быстрых альтернатив нет, а зона покрытия - просто колоссальная.
14.10.2022 15:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mettal, 14.10.2022):
> Фирма признана банкротом в 2014 г. Точно ли кто-то еще выпускает их продукцию?

Не уверен, но вроде корейский от 2016/17 года https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ont.jpg


Цитата (Mettal, 14.10.2022):
> Поэтому я и назвал их "экспериментальными", так как, походу, годятся они только для голландского рельефа и, естественно, голландских стандартов эксплуатации (пробеги, заполнение).

Самое смешное, что и обычные "классические пузотерки" из Европы, как только попадают в работу на пассажиронапряженных маршрутах, очень быстро выходят из строя...
14.10.2022 22:20 MSK
Ссылка
Mettal · Литва
Фото: 15395
Тем не менее, гармошки Conecto и CapaCity на Метробусе чувствуют себя нормально, так что дело тут не в Европе (у вас на неё аллергия?)
15.10.2022 06:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mettal, 14.10.2022):
> у вас на неё аллергия?

Отнюдь. Просто всегда удивляло безграничное "туземное поклонение" европейскому транспорту )))


Цитата (Mettal, 14.10.2022):
> Тем не менее, гармошки Conecto и CapaCity на Метробусе чувствуют себя нормально

Ну, там совсем другая конструкция шасси. Турецкий "Бозанкая" или "Акиа", и даже швейцарский "Лайттрам" тоже были бы вполне работоспособны...
16.10.2022 09:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (electricdrive, 15.10.2022):
> Ну, там совсем другая конструкция шасси. Турецкий "Бозанкая" или "Акиа", и даже швейцарский "Лайттрам" тоже были бы вполне работоспособны...

Кстати, вот на фото выше яркий пример того, что люди решили "мы всех умнее, только мы знаем как надо делать технику". Если вы найдёте инвестора на свою кучу нестандартных узлов судьба будет похожей;)

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.