Fotobus
Volgográdi terület, Ikarus 260.50 sz.: 910
  Volgográdi terület Ikarus 260.50 sz.: 910 
Volgográdi terület, Волжский, проспект Ленина

Készítette: Annette · Volgográdi terület           Dátum: 6 május 2008, kedd

Statisztikák

Publikálva 12.06.2008 23:59 MSK
Megtekintések — 1244

Részletes adatok

Kommentek · 16

13.06.2008 07:42 MSK
Link
Avrora
Техпомощь выглядит намного ухоженнее, чем пассажирские автобусы...
13.06.2008 09:26 MSK
Link
Серега
Такое ощущение, что это бывшая техничка 14 а/п г Москвы. По крайней мере, у них была машмна, как две капли воды, похожая на эту.
13.06.2008 14:41 MSK
Link
OlegSS · Moszkva
Fotók: 373
В 14-м парке я такой технички не припоминаю. А этот автобус часто раньше в Москве видел, он отстаивался на площадке грузовиков на развязке Профсоюзная ул. - МКАД. Вот его фотки, сделанные на развязке Куликовская ул. - МКАД в 2006-м году. Автор AlexA:
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=73921
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=73920
13.06.2008 23:24 MSK
Link
Саныч
100% РАНЬШЕ БЫЛ ГАРМОШКОМ,ТО ЕСТЬ САМОДЕЛЬНЫЙ ОБРУБОК
13.06.2008 23:52 MSK
Link
Савин Роман
Чем то он похож на 14054...
13.06.2008 23:56 MSK
Link
Савин Роман
Может про нее(14054) и говорил Серега?
14.06.2008 08:50 MSK
Link
Дэн Волотовский
260? А похож на Ик255.
14.06.2008 09:32 MSK
Link
Avrora
А не слишком он длинный для 255? Если предположить, что на месте последнего окошка была дверь, то получается между дверьми было 5 окошек. А у 255 вроде как 4. Или я что-то путаю?
С другой стороны - у кого ещё, помимо 255, дверь может быть во всю высоту автобуса?...
14.06.2008 13:23 MSK
Link
Александр Цветков
Давайте разбираться :)
Это точно не 255, т.к. 255 туристический => у него должны быть багажные люки, а здесь их нет
В пользу же И260/обрез.И280 говорят соответственно люки, окна, следы от бывших дверей. Насчёт передней двери: она-то как раз от И255 (скорее всего). Я так полагаю, что нарастили чуть-чуть борта, вставили окно от туриста (видно, что оно длиннее) и дверь от туриста. Внешне по исполнению машинка очень интересная, явно работали на совесть, следов от переделки почти нет.
14.06.2008 13:27 MSK
Link
АСЯ
>Внешне по исполнению машинка очень интересная, явно работали на совесть, следов от переделки почти нет. — Александр Цветков

Естественно, нужно же подогнать под 260.50...
17.06.2008 16:07 MSK
Link
Diman RF · Volgográdi terület
Fotók: 6051 · Térségi adatszerkesztő
Переделано то хорошо, но вот зачем? На многих техничках 260/280 двери-гармошки так и остаются нетронутыми.
08.07.2008 18:17 MSK
Link
Hrzan
Абсолютно точно 260 или обрубок 280. Однозначно не 25Х - взгляните хотя бы, что в заднице мотора нет.
17.09.2008 20:18 MSK
Link
SS
**260? А похож на Ик255**
Как вообще можно подумать на 255, если у того - великолепные большие колесные арки, высоко выдающиеся за молдинг, а у этого - стандартные маленькие?
Разные стойки и разные окна по очень странной схеме (если не ошибаюсь - большое-маленькое-маленькое-большое-большое-маленькое) наводят на неправдоподобную мысль, что автобус является обрезанной машиной типа http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=15695.
Но если присмотреться, видим что родные окна - это только предпоследние два, т.к. именно такой тип форточек ставился в 1989-1992. Последнее и четвертое с конца не родные точно, а первые два - трудно сказать.
19.02.2009 16:10 MSK
Link
a_volk · Volgográdi terület
Fotók: 26
это был 260-й, не 255 и не 280
19.02.2009 16:38 MSK
Link
BOSS · Sztavropoli határterület
Fotók: 12711
Какие ваши доказатьелства? Широкую стойку отлично видно!
19.02.2009 19:54 MSK
Link
a_volk · Volgográdi terület
Fotók: 26
Доказательства? НУ сам видел. А стойку переварить не такая уж и проблема

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.