Фотобус
Харьковская область, Karsan Jest+ № 1289
  Харьковская областьKarsan Jest+ № 1289  —  маршрут 89э
Харьковская область, Харьков, Пушкинская улица

Автор: Станислав Калита · Харьковская область           Дата: 6 декабря 2021 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.12.2021 16:33 MSK
Просмотров — 1122

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi 6A
Выдержка:40001/1000000 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:629
Фокусное расстояние:3.79 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

06.12.2021 19:03 MSK
Ссылка
Sonderfahrt · Пермский край
Фото: 172
Что ты такое?
06.12.2021 19:32 MSK
Ссылка
Станислав Калита · Харьковская область
Фото: 4030
Цитата (Sonderfahrt, 06.12.2021):
> Что ты такое?

Выброшенные на ветер деньги.
07.12.2021 00:06 MSK
Ссылка
ElectroniK · Харьковская область
Фото: 52
На фоне вот этой красотулечки
http://iat.org.ua/wp-content/uploads/132.jpg
Джест это не выброшенные на ветер деньги, ИМХО)
07.12.2021 06:54 MSK
Ссылка
Станислав Калита · Харьковская область
Фото: 4030
Цитата (ElectroniK, 06.12.2021):
> На фоне вот этой красотулечки

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/image...sqp=CAU
07.12.2021 08:07 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (Станислав Калита, 06.12.2021):
> Цитата (Sonderfahrt, 06.12.2021):
> > Что ты такое?
>
> Выброшенные на ветер деньги.

Это не более чем фанатское мышление. На самом деле очень хорошое решение для обслуживания воздуховозов.
07.12.2021 12:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Влад Булгаков, 07.12.2021):
> Это не более чем фанатское мышление.

Давайте без навешивания ярлыков. Если одно "фанатское мышление" не согласно с другим "фанатским мышлением", то это обмен мнениями и не более того. А мнения бывают разные и у каждого для него свое обоснование основанное на собственном опыте.
07.12.2021 13:27 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьковская область
Фото: 2472
Это - цивилизованный вариант фургонобусов типа Руты или перепиленного спринтера. И для обслуживания подобных этому маршрутов - прекрасное решение
07.12.2021 14:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В том то и дело "маршрутов, подобных этому". И возит по 3 человека, это ли не деньги на ветер? Могли бы хоть как-то пересмотреть маршрутную сеть. Почему бы не вернуть тот же 305 маршрут, к примеру? Им в свое время куда больше людей пользовалось.
08.12.2021 00:59 MSK
Ссылка
Sonderfahrt · Пермский край
Фото: 172
Тоже не понимаю логики, зачем плодить воздуховозные маршруты, если можно пересмотреть МС. Да, будет много недовольных. Но зато такого недоразумения на маршрутах не будет. По моему мнению вообще, всё что короче 103 МАЗа в большом городе, тем более региональном центре, быть вообще не должно. Кстати, а в Харькове есть городские автобусные маршруты на БВ?
08.12.2021 02:15 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьковская область
Фото: 2472
Есть
08.12.2021 03:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Sonderfahrt, 07.12.2021):
> Тоже не понимаю логики, зачем плодить воздуховозные маршруты, если можно пересмотреть МС

Тогда маршрутная сеть будет не удобной для пассажира.
08.12.2021 03:29 MSK
Ссылка
Станислав Калита · Харьковская область
Фото: 4030
Цитата (Santehnik, 08.12.2021):
> Тогда маршрутная сеть будет не удобной для пассажира.

Можно подумать она сейчас сильно удобная
08.12.2021 11:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sonderfahrt, 08.12.2021):
> Харькове есть городские автобусные маршруты на БВ

Есть, но очень мало.
08.12.2021 13:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Станислав Калита, 08.12.2021):
> Можно подумать она сейчас сильно удобная

Конечно же нет, ведь она как раз построена по принципам "сделать поменьше маршрутов, что бы они получше забивались" :)
Но с появлением этих маршрутов - стала удобнее. Если человеку нужно подняться вверх по Пушкинской, то он теперь может воспользоваться 89э, а не идти пешком на Сумскую, по ней ехать, а потом пешком возвращаться на Пушкинскую.
08.12.2021 14:14 MSK
Ссылка
ElectroniK · Харьковская область
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 08.12.2021):
> Если человеку нужно подняться вверх по Пушкинской, то он теперь может воспользоваться 89э, а не идти пешком на Сумскую, по ней ехать, а потом пешком возвращаться на Пушкинскую.

Звучит как издёвка, если честно, с учетом интервала движения 89 в 50 минут (т.е. и ходит редко, и тактовости нет).
08.12.2021 21:59 MSK
Ссылка
Andrej Butkovskyi · Харьковская область
Фото: 108
Цитата (Santehnik, 08.12.2021):
> Конечно же нет, ведь она как раз построена по принципам "сделать поменьше маршрутов, что бы они получше забивались" :)

В Харькове маршрутная сеть ГЭТа не пересматривалась существенно ещe с позднесоветских времен. А маршрутная сеть автобусов/маршруток сложилась в девяностые и нулевые, когда владельцы газелек заносили нужную сумму в исполком, чтобы отхватить себе куш на прибыльном направлении (как правило, дублируя пару-тройку маршрутов ГЭТа и других маршруток одновременно). Вот и все принципы :)
09.12.2021 00:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы днем пробовали по Пушкинской проехать? там пешком порой туда и назад уже вернуться можно... Ну а на счет сети, да, одни автобусы ездят забитыми, но это скорее от интервалла, а не от популярности, а другие вон полупустые зачастую. Но есть места, откуда без 2 пересадок либо же длинного путешествия пешком не уехать...

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.