Fotobus
Odessa region, Ikarus 260.50 sz.: 278
  Odessa region LAZ-699R sz.: 068-48 ОВ 
  Odessa region Ikarus 260.37 sz.: 269  —  Viszonylat 201
  Odessa region Ikarus 260.50 sz.: 278  —  Viszonylat 128
Odessa region, Одесса, Старосенная площадь

Készítette: Kievbus · Kijev           Dátum: 7 augusztus 2004, szombat

Mutasd a készítés helyét a térképen
Загрузка...

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 14.11.2021 17:25 MSK
Megtekintések — 723

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot S45
Date and Time:07.08.2004 11:54
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:7.09375 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 4

14.11.2021 17:26 MSK
Link
SavA · Kijev
Fotók: 6512
Это получается были частники?
14.11.2021 17:56 MSK
Link
Kievbus · Kijev
Fotók: 160
Да, только уже вроде после приватизации.
14.11.2021 18:09 MSK
Link
Fotók: 54460 · Általános adatszerkesztő / Térségi adatszerkesztő
Государственные предприятия с большими автобусами окончились примерно до середины 90х. Тогда все АТП прошли процесс приватизации и все стали частными. Остатки больших машин потихоньку дохаживали свое и к середине 2000х нечего от былой славы не осталось. Тогда наступила эра Эталонов и Богданов...
14.11.2021 19:41 MSK
Link
Kievbus · Kijev
Fotók: 160
Все государственные городские АТП были в системе Минтранса, и большинство не пережило сложные 90-е годы. ТТУ (трамвайным и троллейбусным предприятиям) в этом плане повезло намного больше.
Основной политикой в то время было акционирование и, соответственно, уменьшение обязательств государства. Считали, что придут частники, и всё будет в шоколаде. Но не всё пошло так хорошо, как планировалось.
Лишь в немногих городах АТП перешли в коммунальную собственность и продолжили деятельность (в частности, в Киеве и Виннице?).
Частные предприятия не потянули большие автобусы из-за высокой себестоимости перевозок, а также из-за чрезмерно возросшего количества ПС на разных новых маршрутах, которые появлялись, как грибы.
Лишь в начале-середине 2000-х годов наметилась обратная тенденция, и в некоторых городах пришли к тому, что нужна альтернатива, и пошло массовое возрождение больших автобусов в крупных городах с муниципальными предприятиями: Львов, Донецк, Тернополь, Хмельницкий. Чуть позже - Винница, а совсем недавно - Мариуполь.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.