Fotobus
Oděská oblast, Ikarus 260.50 č. 278
  Oděská oblast LAZ-699R č. 068-48 ОВ 
  Oděská oblast Ikarus 260.37 č. 269  —  linka 201
  Oděská oblast Ikarus 260.50 č. 278  —  linka 128
Oděská oblast, Одесса, Старосенная площадь

Autor: Kievbus · Kyjev           Datum: Sobota 7. srpna 2004

Zobrazit místo pořízení na mapě
Загрузка...

Statistika

License: Copyright ©
Zveřejněno 14.11.2021 17:25 MSK
Zhlédnutí — 718

Podrobné informace

Camera Settings

Model:Canon PowerShot S45
Date and Time:07.08.2004 11:54
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:7.09375 mm
Show all EXIF tags

Komentáře · 4

14.11.2021 17:26 MSK
Odkaz
SavA · Kyjev
Počet fotografií: 6512
Это получается были частники?
14.11.2021 17:56 MSK
Odkaz
Kievbus · Kyjev
Počet fotografií: 160
Да, только уже вроде после приватизации.
14.11.2021 18:09 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 54460 · Redaktor všech databází / Redaktor městské databáze
Государственные предприятия с большими автобусами окончились примерно до середины 90х. Тогда все АТП прошли процесс приватизации и все стали частными. Остатки больших машин потихоньку дохаживали свое и к середине 2000х нечего от былой славы не осталось. Тогда наступила эра Эталонов и Богданов...
14.11.2021 19:41 MSK
Odkaz
Kievbus · Kyjev
Počet fotografií: 160
Все государственные городские АТП были в системе Минтранса, и большинство не пережило сложные 90-е годы. ТТУ (трамвайным и троллейбусным предприятиям) в этом плане повезло намного больше.
Основной политикой в то время было акционирование и, соответственно, уменьшение обязательств государства. Считали, что придут частники, и всё будет в шоколаде. Но не всё пошло так хорошо, как планировалось.
Лишь в немногих городах АТП перешли в коммунальную собственность и продолжили деятельность (в частности, в Киеве и Виннице?).
Частные предприятия не потянули большие автобусы из-за высокой себестоимости перевозок, а также из-за чрезмерно возросшего количества ПС на разных новых маршрутах, которые появлялись, как грибы.
Лишь в начале-середине 2000-х годов наметилась обратная тенденция, и в некоторых городах пришли к тому, что нужна альтернатива, и пошло массовое возрождение больших автобусов в крупных городах с муниципальными предприятиями: Львов, Донецк, Тернополь, Хмельницкий. Чуть позже - Винница, а совсем недавно - Мариуполь.

Your comment

Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.