Фотобус
Алматы, Golden Dragon XML6125CN (Hyundai Trans Auto) № 3581
  АлматыGolden Dragon XML6125CN (Hyundai Trans Auto) № 3581  —  маршрут 66
Алматы, Проспект Абая

Автор: Владислав Захаров · Китай           Дата: 22 апреля 2021 г., четверг

Показать место съёмки на карте
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.07.2021 18:02 MSK
Просмотров — 985

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D Mark II
Имя автора:Vladislav_Zaharov
Время съёмки:22.04.2021 15:58
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+5 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

20.07.2021 20:04 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Что, похоже партия дизельных Драконов для Ситибаса "просвистела" мимо Алматы? Автобусы с продолжением алматинской нумерации (в частности борта 5082,5095 всего говорят 12 штук) бороздят просторы 8-го маршрута в Таразе под вывеской "Нар-Транс"
20.07.2021 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 3836
Думаю что изначально в алма-атинский Ситибас они и шли. А тема с Таразом не вовремя подвернулась.
20.07.2021 20:13 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Ну естественно шли они в Алматы. Алматинский брэндбук с прожилками листа, алматинские бортовые номера. Просто тут меня "пугали" что под очередную партию Драконов готовили 59-й маршрут точно, и второй был в стадии выбора. Кое-кто очень хотел чтобы вторым стал 113-й, но руководство Ситибаса даже слышать про 113 не захотело, ну как вариант вторым мог быть 77 или 56. В итоге похоже никаких не будет. Как бы Ситибас вообще из Алматы "ноги не сделал"
20.07.2021 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 3836
Цитата (val, 20.07.2021):
> Как бы Ситибас вообще из Алматы "ноги не сделал"

У Вас что не комментарий - так сплошной пессимизм. Вы видимо так и хотите чтобы перевозки грохнулись.
Ну уйдёт перевозчик - придёт другой или закроют маршрут.

Цитата (val, 20.07.2021):
> В итоге похоже никаких не будет.

Говорю же - Тараз не вовремя вылез.
20.07.2021 20:28 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Цитата (Stanislav KrugLove, 20.07.2021):
> У Вас что не комментарий - так сплошной пессимизм. Вы видимо так и хотите чтобы перевозки грохнулись.
> Ну уйдёт перевозчик - придёт другой или закроют маршрут.

Хочу-не хочу, но тенденцию не констатировать не могу. Приватизированный-полудохлый в частных лапах АЭТ, в любой момент могущий накрыться Трансгаз, и явно навостряющие лыжи Ситики...А что получается в Таразе более сахарные условия чем в Алматы предложили?
20.07.2021 21:18 MSK
Ссылка
Skipper · Алматинская область
Фото: 3920 · Локальный редактор
Цитата (val, 20.07.2021):
> Приватизированный-полудохлый в частных лапах АЭТ

Пока он государственный и сдыхать не собирается.

Цитата (val, 20.07.2021):
> явно навостряющие лыжи Ситики...

Никаких признаков навострения лыж не вижу.

Цитата (val, 20.07.2021):
> Что, похоже партия дизельных Драконов для Ситибаса "просвистела" мимо Алматы? Автобусы с продолжением алматинской нумерации (в частности борта 5082,5095 всего говорят 12 штук) бороздят просторы 8-го маршрута в Таразе

Скорее будет сценарий как с ИПОПАТ-ом. Поработают в Таразе и придут в Алматы. А для Тараза придёт что-то другое.

Цитата (val, 20.07.2021):
> А что получается в Таразе более сахарные условия чем в Алматы предложили?

В Таразе непаханое поле по перевозкам. ОТ там мягко говоря не ахти. Вот и зашли на этот рынок.

В Туркестане также непочатый край. Более того - там до недавнего времени был единственный перевозчик, который был монополистом.

Цитата (val, 20.07.2021):
> под вывеской "Нар-Транс"
В других источниках именовался ТОО "Citybus"

Очередное детище Цинаева. К слову список созданных им предприятий (или тех в создании которых он принимал участие) теперь ныне весьма обширен:

ТОО "Нар-Транс" (Экибастуз)
ТОО "Павлодарский автокомбинат"
ТОО "Citybus"
предприятие в Туркестане (не помню точное название)
ТОО "Citybus" / "Нар-Транс" (Тараз)
20.07.2021 21:30 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Цитата (Skipper, 20.07.2021):
> Пока он государственный и сдыхать не собирается.

Ну это ж только пока. А пока-Лиазы ремонтировать некому, по всем маршрутам срывы выпуска, 77-7 машин всего, 56-8-9 машин, 80 от силы 10 машин, 44-3-4 машины, 74 также, 125-5-6 машин, 52 на неделе как то 3 машины было и предпосылок к улучшению нет
Цитата (Skipper, 20.07.2021):
> В Таразе непаханое поле по перевозкам. ОТ там мягко говоря не ахти. Вот и зашли на этот рынок.

Правильно. Лучше быть первым в деревне чем последним в городе. А маршруты в Алматы у Ситибаса вот именно что "последние". Даже 99 и тот чахлый стал
Цитата (Skipper, 20.07.2021):
> Никаких признаков навострения лыж не вижу.

А я вот не первый день на свете живу и вижу.
20.07.2021 21:35 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Цитата (Skipper, 20.07.2021):
> Очередное детище Цинаева.

Надо полагать казахстанский миллиардер? Кстати я имел честь познакомиться и пообщаться лично
20.07.2021 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 28118 · Перевод сайта (KK)
Констатирую, в своём варианте: Ситибас вряд-ли уйдёт, но ситуация странная. У АЭТа всё очень, и очень плохо. Разваливают, причём в огромной спешке, озвучивать причины не буду, это политика, да и я итак хожу по тонкому льду. Мои посты про КАПы без внимания не останутся, уверен. Дальнейшее развитие событий таково: АТГ либо пригонит 26 автобусов на 2 маршрута, и сольёт остальные маршруты, либо вовсе закроется. Ютонги не вечные. Невозможно вечно латать дыры в гниющей деревянной лодке. АЭТ приватизируют, и за 3-5 лет развалят до состояния 18 года, либо же какой-нибудь влиятельный дядька навсегда заберёт 70 процентов перевозок, и будет грести бабло лопатами, возможно будет следить за автобусами, но суть такова, что ОТ будет на 70 процентов в руках одной компашки, главное чтобы выпуски, и транспорт был на уровне, а на остальное плевать.
По остальным перевозчикам судить сложно, субсидии платят плохо, тут либо развал начнётся, из-за глупого акима, который на всё кроме коррупционных развязок положил, либо смена акима, и возвращение субсидий в нормальное состояние. Закупка БАТУ на 102 вполне обыденное явление, но с учётом проблем с субсидиями - решение странное.
Вывод таков: Ситибас уходить вряд-ли будет, АЭТ точно максимально разворуют за полгода-год, и продадут. А АТГ в любом случае, постепенно, сдохнет. Новых автобусов не видно, только сказками кормят, и придётся обдирать всё ради из маршрутов, ведь не придёт в голову закрыть 85.
20.07.2021 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (Skipper, 20.07.2021):
> ТОО "Нар-Транс" (Экибастуз)
> ТОО "Павлодарский автокомбинат"
> ТОО "Citybus"
> предприятие в Туркестане (не помню точное название)
> ТОО "Citybus" / "Нар-Транс" (Тараз)

Насколько можно понять Цинаев как универсальный знакомый наших акимов. Везде и всюду появляется а потом опять исчезает.


Quote (Skipper, 20.07.2021):
> Цитата (val, 20.07.2021):
> > Приватизированный-полудохлый в частных лапах АЭТ
>
> Пока он государственный и сдыхать не собирается.
>
> Цитата (val, 20.07.2021):
> > явно навостряющие лыжи Ситики...
>
> Никаких признаков навострения лыж не вижу.
>
> Цитата (val, 20.07.2021):
> > Что, похоже партия дизельных Драконов для Ситибаса "просвистела" мимо Алматы? Автобусы с продолжением алматинской нумерации (в частности борта 5082,5095 всего говорят 12 штук) бороздят просторы 8-го маршрута в Таразе
>
> Скорее будет сценарий как с ИПОПАТ-ом. Поработают в Таразе и придут в Алматы. А для Тараза придёт что-то другое.
>
> Цитата (val, 20.07.2021):
> > А что получается в Таразе более сахарные условия чем в Алматы предложили?
>
> В Таразе непаханое поле по перевозкам. ОТ там мягко говоря не ахти. Вот и зашли на этот рынок.
>
> В Туркестане также непочатый край. Более того - там до недавнего времени был единственный перевозчик, который был монополистом.
>
> Цитата (val, 20.07.2021):
> > под вывеской "Нар-Транс"
> В других источниках именовался ТОО "Citybus"
>
> Очередное детище Цинаева. К слову список созданных им предприятий (или тех в создании которых он принимал участие) теперь ныне весьма обширен:
>
> ТОО "Нар-Транс" (Экибастуз)
> ТОО "Павлодарский автокомбинат"
> ТОО "Citybus"
> предприятие в Туркестане (не помню точное название)
> ТОО "Citybus" / "Нар-Транс" (Тараз)

Туда обещали Нефазы кажется. Вот доставят нефазы тогда и отправят голдены обратно в Алматы. В казахстане вообще мало кто покупает новые автобусы с СНГ ситибас мазы пакупал аэт лиазы.

Да там даже бортовой по Сити-басу. Отличается только 2-3 логотипа переклеить их на Алматы не сложно. Цинаев там как бы поднимает туризм и работает как псевдо-инноватор.


Quote (Skipper, 20.07.2021):
> Пока он государственный и сдыхать не собирается.

Видел записи что с декабря 2021 не станет АЭТ снова.
20.07.2021 22:10 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Цитата (Владислав Захаров, 20.07.2021):
> , либо же какой-нибудь влиятельный дядька навсегда заберёт 70 процентов перевозок, и будет грести бабло лопатами, возможно будет следить за автобусами, но суть такова, что ОТ будет на 70 процентов в руках одной компашки, главное чтобы выпуски, и транспор

Ну чтобы это произошло нужно опять пройти через деградацию и 2016-2017 годы
Цитата (Владислав Захаров, 20.07.2021):
> По остальным перевозчикам судить сложно, субсидии платят плохо, тут либо развал начнётся, из-за глупого акима, который на всё кроме коррупционных развязок положил, либо смена акима, и возвращение субсидий в нормальное состояние. Закупка БАТУ на 102 вполне обыденное явление, но с учётом проблем с субсидиями - решение странное.

Ну раз пока работают стабильно-значит что то пусть и с задержками но получают. Вряд ли бы кто согласился долго работать без выплат.
20.07.2021 22:12 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Я единственно что хочу сказать. Троллейбус частных лап не переживет. Скорее всего в обозримом будущем этого вида транспорта мы лишимся. А все эти разговоры про реконструкцию-модернизацию сетей всего лишь попытка (и удачная) притупить бдительность. Никто нигде ничего не модернизирует и не собирается
21.07.2021 10:12 MSK
Ссылка
Skipper · Алматинская область
Фото: 3920 · Локальный редактор
Цитата (val, 21.07.2021):
>
> А я вот не первый день на свете живу и вижу.

Давайте будем честны - ваши прогнозы в большинстве случаев оказывались ошибочными.

Цитата (val, 21.07.2021):
> Алматы у Ситибаса вот именно что "последние". Даже 99 и тот чахлый стал

В каком смысле "последние". Если речь о выпусках, то у ситибаса с этим проблем нет. Если речь о пассажиропотоке, то у них единственный такой маршрут это 19. Остальные пользуются стабильным спросом.


Цитата (Rudolph, 21.07.2021):
> Туда обещали Нефазы кажется. Вот доставят нефазы тогда и отправят голдены обратно в Алматы.

О Нефазах в Тараз инфы вообще не припомню. А вот о кавзах речь была. Один даже на испытания приезжал. И это не для ситибаса, а для Аулиеата транс пасса.

Цитата (val, 21.07.2021):
> Троллейбус частных лап не переживет.

Гринбас он вполне успешно пережил.

Цитата (val, 21.07.2021):
> Скорее всего в обозримом будущем этого вида транспорта мы лишимся. А все эти разговоры про реконструкцию-модернизацию сетей всего лишь попытка (и удачная) притупить бдительность. Никто нигде ничего не модернизирует и не собирается

Без троллейбуса образуется огромная транспортная брешь в городе, которую нечем будет закрывать. И в акимате это прекрасно понимают.
Да и потом - не стоит забывать, что Сагинтаев обещнулся президенту, что купят 100 троллейбусов в этом году (в этом году скорее всего тендер, а сама поставка в следующем).
21.07.2021 13:00 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Цитата (Skipper, 21.07.2021):
> Давайте будем честны - ваши прогнозы в большинстве случаев оказывались ошибочными.

Особенно по трамваю
21.07.2021 13:07 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Цитата (Skipper, 21.07.2021):
> В каком смысле "последние". Если речь о выпусках, то у ситибаса с этим проблем нет. Если речь о пассажиропотоке, то у них единственный такой маршрут это 19. Остальные пользуются стабильным спросом.
>
>

О пассажиропотоке и речь. 19 и 98 какого-то пассажира вопреки здравому смыслу конечно накатали. Но все равно до идеальной картины там далеко, оба маршрута не для машин большого класса кроме отдельных случаев в пиковое время, 99-маршрут чахнущий, пассажиропоток он подрастерял сильно, не случайно же Алма Транс от него легко отказался, насчет 18-не знаю, но у прошлых перевозчиков маршрут был в полном загоне с момента появления в 2009-м. Но в любом случае ни один из четырех маршрутов нельзя сравнивать по значимости допустим со 118-м или с 16-м
21.07.2021 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 3836
Цитата (Skipper, 21.07.2021):
> Очередное детище Цинаева. К слову список созданных им предприятий (или тех в создании которых он принимал участие) теперь ныне весьма обширен:
>
> ТОО "Нар-Транс" (Экибастуз)
> ТОО "Павлодарский автокомбинат"
> ТОО "Citybus"
> предприятие в Туркестане (не помню точное название)
> ТОО "Citybus" / "Нар-Транс" (Тараз)

В Экибастузе не совсем Нар-Транс. Нар-Транс - это управляющая фирма, которая объединяет группу компаний, и сама не выполняет пассажирские перевозки.
В Экибастузе это ТОО "Жоламан-ЭК", фирма в Туркестане называется ТОО "ТехПрофАвто".

Цитата (Skipper, 21.07.2021):
> О Нефазах в Тараз инфы вообще не припомню. А вот о кавзах речь была. Один даже на испытания приезжал. И это не для ситибаса, а для Аулиеата транс пасса.

КАВЗ как я понял продвигали сами ГАЗовцы-Виражовцы. И я бы не стал так уверенно говорить что прям для АулиеАта ТрансПасса был автобус - их дело было приткнуть к себе на маршрут и потом в конце покивать головой что мол купим такие, ждите (нет). Да и Ситибасом тогда ещё никаким не пахло.

Цитата (val, 20.07.2021):
> А что получается в Таразе более сахарные условия чем в Алматы предложили?

Да, он ловит хорошие условия. В том же родном Экибастузе смогли предложить - теперь из кожи лезет чтобы электронное билетирование и диф.тариф ввести, а в Павлодаре как всегда не смогли.
В Туркестан тоже не просто так полез - туда сейчас вбухиваются килотонны бабла - был бы только инвестор.

Цитата (Rudolph, 21.07.2021):
> Насколько можно понять Цинаев как универсальный знакомый наших акимов. Везде и всюду появляется а потом опять исчезает.

Даже уверен что он может появиться сейчас с автопарком ещё в одном городе.
21.07.2021 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 28118 · Перевод сайта (KK)
Цитата (val, 21.07.2021):
> Цитата (Skipper, 21.07.2021):
> > В каком смысле "последние". Если речь о выпусках, то у ситибаса с этим проблем нет. Если речь о пассажиропотоке, то у них единственный такой маршрут это 19. Остальные пользуются стабильным спросом.
> >
> >
>
> О пассажиропотоке и речь. 19 и 98 какого-то пассажира вопреки здравому смыслу конечно накатали. Но все равно до идеальной картины там далеко, оба маршрута не для машин большого класса кроме отдельных случаев в пиковое время, 99-маршрут чахнущий, пассажиропоток он подрастерял сильно, не случайно же Алма Транс от него легко отказался, насчет 18-не знаю, но у прошлых перевозчиков маршрут был в полном загоне с момента появления в 2009-м. Но в любом случае ни один из четырех маршрутов нельзя сравнивать по значимости допустим со 118-м или с 16-м

18 маршрут возит очень хорошо. Езжу постоянно, и до последней остановки едет по сидячим. Салон полон людей всегда. 98 возит хорошо, но меньше 18. 99 вечно битком, постоянно его вижу забитым в хлам. Туда добавлять нужно.
21.07.2021 20:53 MSK
Ссылка
Abdimazhit Slanbek · Алматы
Нет фотографий
Цитата (Владислав Захаров, 21.07.2021):
99 вечно битком, постоянно его вижу забитым в хлам. Туда добавлять нужно.

99 маршрут после карантина потерял пассажиропоток. 500-600 человек на один автобус. 19 единицы норм для него
22.07.2021 19:41 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Я сегодня на 66 проехал около 15.00 дня. Вот это действительно катастрофа. Сел на него около Дворца Республики-вышел на 12 горбольнице. За весь путь в салоне постоянно 6 человек находилось, и всего 8 в общей сложности проехало. Никто не вошел ни на Стадионе ни на горбольнице. После того как я вышел дальше поехало 5 человек. А на этом маршруте умудрялись гармошки гонять больше двух лет. Ну пусть до конца он наберет еще 10 человек. Ради 18 пассажиров гонять огромный автобус?
22.07.2021 20:53 MSK
Ссылка
Skipper · Алматинская область
Фото: 3920 · Локальный редактор
Цитата (val, 22.07.2021):
> Я сегодня на 66 проехал около 15.00 дня.

А тот факт, что дело в межпик и то, что у 66 это не самый загруженный участок маршрута вас видимо не смущает.
22.07.2021 22:05 MSK
Ссылка
Abdimazhit Slanbek · Алматы
Нет фотографий
Цитата (val, 22.07.2021):
> Я сегодня на 66 проехал около 15.00 дня. Вот это действительно катастрофа. Сел на него около Дворца Республики-вышел на 12 горбольнице. За весь путь в салоне постоянно 6 человек находилось, и всего 8 в общей сложности проехало. Никто не вошел ни на Стадионе ни на горбольнице. После того как я вышел дальше поехало 5 человек. А на этом маршруте умудрялись гармошки гонять больше двух лет. Ну пусть до конца он наберет еще 10 человек. Ради 18 пассажиров гонять огромный автобус?

2018 году катался в час пик. Был битком. Сейчас воздуховоз. Походу 66 это маршрут-студентовоз
23.07.2021 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (Skipper, 21.07.2021):
> купят 100 троллейбусов в этом году

Вряд ли АЭТ сможет закупить и 150 GD и 100 троллейбусов сразу. Обещания не всегда сбываются, в 2015 обещали Ивеко в в Алматы в 2017 "Немецкие автобусы", в 2018-2019 ЛРТ.

И кстати у АЭТ официально закупка на лизинг 150 автобусов не состоялся. Не говоря уже про троллейбусы или аккумуляторы для АХ. Середина лета не думаю что в этом году хоть что то купить. Так как оценка имущества уже скоро вот должна пройти.
23.07.2021 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 3836
Цитата (Rudolph, 23.07.2021):
> И кстати у АЭТ официально закупка на лизинг 150 автобусов не состоялся.

Обычно закупка свершается на 4-й раз. 2 конкурса уже прошло.

Цитата (Rudolph, 23.07.2021):
> 100 троллейбусов сразу

Даже интересно кто возьмётся за "производство" троллейбусов в Казахстане если вдруг.
23.07.2021 20:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (Stanislav KrugLove, 23.07.2021):
> 4-й раз

Уже почти конец лета не думаю что могут получить до "отчуждения" в декабре. Почему-то тендер на обслуживание автобусов отменили.


Прежний завод Youngman уже кажется не специализируется на троллейбусах. У них были какие-то разбирательства или он был банкрот что-то такое.

Quote (Stanislav KrugLove, 23.07.2021):
> "производство"

Дочка САП в Саране QazTechna она выпускает ютонги. Я где-то троллейбус ютонг видел.

https://truckmix.ru/news/63-trolleibysa-...-mehiko

Еще кажется у Zhong Tong есть троллейбусы. А вот от GD могут наверное только заказать?

Предполагаю расклад 100 ютонг и 100 жонг тонг

Интересно будет ли увеличение класса ПС на пригородных автобусов. Кроме городского ютонга частники вряд ли что-то потянут. Хотелось бы чтобы в пригородные поставили мягкие сиденья как на пригородном САЗике.
24.07.2021 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 3836
Цитата (Rudolph, 23.07.2021):
> Прежний завод Youngman уже кажется не специализируется на троллейбусах. У них были какие-то разбирательства или он был банкрот что-то такое.

Да, действительно Янгмэн уже не существует.

Цитата (Rudolph, 23.07.2021):
> Я где-то троллейбус ютонг видел.

Ещё Foton, Sunwin, ZhongTong, Huayu троллейбусы производит. Раньше BYD на них специализировался, но сейчас по-моему полностью ушли в электробусную тему.
Думаю если ещ поковырять, можно ещё у 3-4 производителей троллейбусы в линейке продукции найти.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.