Fotobus
Saint Petersburg, PAZ-320302-11 # О 219 ЕО 05
  Saint Petersburg PAZ-320302-11 # О 219 ЕО 05  —  δρομολόγιο К-235
Saint Petersburg, Бульвар Новаторов

Συγγραφέας: КЖ · Saint Petersburg           Ημερομηνία: 10 Ιούλιος 2021 έτος, σάββατο

Στατιστικά

Άδεια: Copyright ©
Δημοσίευση 12.07.2021 00:52 MSK
Προβολές — 321

Λεπτομέρειες

Ψήφος

Αξιολόγηση: +3

Ρυθμίσεις Κάμερας

Model:Canon EOS 70D
Date and Time:10.07.2021 10:38
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:59 mm
Εμφάνιση όλων των EXIF

Σχόλιο · 4

12.07.2021 18:40 MSK
Link
Игорь Ларионов · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2
А этот бункер с окон до сих пор не сняли!
12.07.2021 23:30 MSK
Link
КЖ · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 7828 · Τοπικός συντάκτης
В такой солнцепёк - это преимущество.
13.07.2021 03:26 MSK
Link
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Не особо. 20+ держится круглосуточно, транспортное средство постоянно перегрето. Лучше тонировка, чем подобный рекламный хлам. Один фиг толку ноль.
Кстати, а осуществляется ли вход в данное ТС через заднюю дверь? Наклейки "вход" гарантируют, а по факту?
ПАТ и ГЭТ, к счастью, уже 8,5 месяцев не попадались на "выход только через первую дверь". Возможно, этому способствует моя езда все часов пик и/или конкретные водители. Но тенденция радует. За что отдельное спасибо все причастным!
13.07.2021 07:04 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Assate, 13.07.2021):
> Не особо. 20+ держится круглосуточно, транспортное средство постоянно перегрето. Лучше тонировка, чем подобный рекламный хлам. Один фиг толку ноль.

В ПАЗах в жару вполне себе нормально, т.к. они прекрасно продуваются за счёт широченных форточек почти на уровне лица и люков, которые гораздо ниже к пассажирам, чем в привычных БК.
В 5292 с откидными форточками без кондея - можно свариться по пути, в ПАЗе же вполне себе, за счёт мощного обдува.

Цитата (Assate, 13.07.2021):
> Кстати, а осуществляется ли вход в данное ТС через заднюю дверь? Наклейки "вход" гарантируют, а по факту?

У нас почти вся коммерция открывает на вход заднюю дверь только если впереди всё забито народом.


Цитата (Assate, 13.07.2021):
> ПАТ и ГЭТ, к счастью, уже 8,5 месяцев не попадались на "выход только через первую дверь"

У ПАТа и ГЭТа субсидирование километра пробега куда выше, чем у частников на аналогичном социале. Что уж говорить про коммерцию, которая не субсидируется. Как можно это сравнивать?

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.