Фотобус
Санкт-Петербург, ПАЗ-320302-11 № О 219 ЕО 05
  Санкт-Петербург ПАЗ-320302-11 № О 219 ЕО 05  —  маршрут К-235
Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов

Автор: КЖ · Санкт-Петербург           Дата: 10 июля 2021 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.07.2021 00:52 MSK
Просмотров — 310

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Время съёмки:10.07.2021 10:38
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:59 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

12.07.2021 18:40 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Фото: 2
А этот бункер с окон до сих пор не сняли!
12.07.2021 23:30 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 7828 · Локальный редактор
В такой солнцепёк - это преимущество.
13.07.2021 03:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не особо. 20+ держится круглосуточно, транспортное средство постоянно перегрето. Лучше тонировка, чем подобный рекламный хлам. Один фиг толку ноль.
Кстати, а осуществляется ли вход в данное ТС через заднюю дверь? Наклейки "вход" гарантируют, а по факту?
ПАТ и ГЭТ, к счастью, уже 8,5 месяцев не попадались на "выход только через первую дверь". Возможно, этому способствует моя езда все часов пик и/или конкретные водители. Но тенденция радует. За что отдельное спасибо все причастным!
13.07.2021 07:04 MSK
Ссылка
vitalyspb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 13.07.2021):
> Не особо. 20+ держится круглосуточно, транспортное средство постоянно перегрето. Лучше тонировка, чем подобный рекламный хлам. Один фиг толку ноль.

В ПАЗах в жару вполне себе нормально, т.к. они прекрасно продуваются за счёт широченных форточек почти на уровне лица и люков, которые гораздо ниже к пассажирам, чем в привычных БК.
В 5292 с откидными форточками без кондея - можно свариться по пути, в ПАЗе же вполне себе, за счёт мощного обдува.

Цитата (Assate, 13.07.2021):
> Кстати, а осуществляется ли вход в данное ТС через заднюю дверь? Наклейки "вход" гарантируют, а по факту?

У нас почти вся коммерция открывает на вход заднюю дверь только если впереди всё забито народом.


Цитата (Assate, 13.07.2021):
> ПАТ и ГЭТ, к счастью, уже 8,5 месяцев не попадались на "выход только через первую дверь"

У ПАТа и ГЭТа субсидирование километра пробега куда выше, чем у частников на аналогичном социале. Что уж говорить про коммерцию, которая не субсидируется. Как можно это сравнивать?

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.