Fotobus
Saint Petersburg, PAZ-320302-11 № О 219 ЕО 05
  Saint Petersburg PAZ-320302-11 № О 219 ЕО 05  —  Línea К-235
Saint Petersburg, Бульвар Новаторов

Autor: КЖ · Saint Petersburg           Fecha: 10 de julio 2021 a., Sábado

Estadística

Licencia: Copyright ©
Publicado 12.07.2021 00:52 MSK
Vistas — 314

Información detallada

Calificación

Calificación: +3

Parámetros de rodaje

Model:Canon EOS 70D
Date and Time:10.07.2021 10:38
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:59 mm
Mostrar EXIF ​​completo

Comentarios · 4

12.07.2021 18:40 MSK
Enlace
Игорь Ларионов · Saint Petersburg
Foto: 2
А этот бункер с окон до сих пор не сняли!
12.07.2021 23:30 MSK
Enlace
КЖ · Saint Petersburg
Foto: 7828 · Moderador local
В такой солнцепёк - это преимущество.
13.07.2021 03:26 MSK
Enlace
Sin fotos
Не особо. 20+ держится круглосуточно, транспортное средство постоянно перегрето. Лучше тонировка, чем подобный рекламный хлам. Один фиг толку ноль.
Кстати, а осуществляется ли вход в данное ТС через заднюю дверь? Наклейки "вход" гарантируют, а по факту?
ПАТ и ГЭТ, к счастью, уже 8,5 месяцев не попадались на "выход только через первую дверь". Возможно, этому способствует моя езда все часов пик и/или конкретные водители. Но тенденция радует. За что отдельное спасибо все причастным!
13.07.2021 07:04 MSK
Enlace
vitalyspb · Saint Petersburg
Sin fotos
Цитата (Assate, 13.07.2021):
> Не особо. 20+ держится круглосуточно, транспортное средство постоянно перегрето. Лучше тонировка, чем подобный рекламный хлам. Один фиг толку ноль.

В ПАЗах в жару вполне себе нормально, т.к. они прекрасно продуваются за счёт широченных форточек почти на уровне лица и люков, которые гораздо ниже к пассажирам, чем в привычных БК.
В 5292 с откидными форточками без кондея - можно свариться по пути, в ПАЗе же вполне себе, за счёт мощного обдува.

Цитата (Assate, 13.07.2021):
> Кстати, а осуществляется ли вход в данное ТС через заднюю дверь? Наклейки "вход" гарантируют, а по факту?

У нас почти вся коммерция открывает на вход заднюю дверь только если впереди всё забито народом.


Цитата (Assate, 13.07.2021):
> ПАТ и ГЭТ, к счастью, уже 8,5 месяцев не попадались на "выход только через первую дверь"

У ПАТа и ГЭТа субсидирование километра пробега куда выше, чем у частников на аналогичном социале. Что уж говорить про коммерцию, которая не субсидируется. Как можно это сравнивать?

Tu comentario

No has iniciado sesión en el sitio.
Solo los usuarios registrados pueden dejar comentarios..