Фотобус
Днепропетровская область, Эталон А079.31 "Подснежник" № AE 1529 AB
  Днепропетровская областьЭталон А079.31 "Подснежник" № AE 1529 AB  —  маршрут Днепр — Харьков
Днепропетровская область, Днепр, Донецкое шоссе

Автор: АндрейС           Дата: 26 июня 2021 г., суббота

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 27.06.2021 09:29 MSK
Просмотров — 762

Подробная информация

Параметры съёмки

Имя автора:D.R.E.
Авторские права:(C) Newsheff 2021
Время съёмки:26.06.2021 12:52
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

27.06.2021 16:08 MSK
Ссылка
Станислав Калита · Харьковская область
Фото: 4030
То ещё удовольствие на этой хламотени столько ехать.
19.07.2021 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 4116
На спирторах вон ездят и ничего. Тут хотя бы форточки есть.
19.07.2021 01:31 MSK
Ссылка
Станислав Калита · Харьковская область
Фото: 4030
Не знаю,что такое "спиртора",но отмечу,что между Днепром и Харьковом почти каждый час курсируют Спринтера и восьмиместные микроавтобусы,которые во-первых имеют кондиционер,во-вторых в пути на полтора-два часа меньше,а стоимость проезда не сильно отличается,ну и в-третьих,у этой фирмы-перевозчика достаточно нормального ПС,чтобы не выпускать на межгород вот это.
19.07.2021 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 4116
Цитата (Станислав Калита, 19.07.2021):
> которые во-первых имеют кондиционер

Да?
И где ж вы нашли спиртора с кондиционером? Не так давно ехал на спирторе час с Киева в БЦ, так чуть не задохнулся.

Цитата (Станислав Калита, 19.07.2021):
> нормального ПС

Это какого, например?
19.07.2021 12:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И этот "хламотень" (я называю их "быдлобусы") и "спиртора" на междугородних маршрутах нонсенс. Что там, что там трястись на грузовом шасси... А в "гламурных" немецких корытах (в отличии от украинской "телеги"), как правило, ещё и дышать нечем (верно замечено, наличие кондиционера не означает его включение или правильную работу)...
Конечно, можно поехать на автовокзал и сесть на настоящий! автобус (какой-нибудь полуторопалубный европеец), но цена билета заставляет задуматься о обоснованности таких трат. Вот ушлые "предприниматели" и катают "пересичных громадян", на 250 км, в "народных барбухайках"...
19.07.2021 13:17 MSK
Ссылка
Станислав Калита · Харьковская область
Фото: 4030
Цитата (Саша Мелешенко, 19.07.2021):
> Цитата (Станислав Калита, 19.07.2021):
> > которые во-первых имеют кондиционер
>
> Да?
> И где ж вы нашли спиртора с кондиционером?

Да все,что с Днепра на Харьков ездят.
https://fotobus.msk.ru/vehicle/883482/
https://fotobus.msk.ru/vehicle/1037415/
https://fotobus.msk.ru/vehicle/1469659/
https://fotobus.msk.ru/vehicle/1355465/

А восьмиместными бусиками еще удобнее ездить.Особенно,если в обычном,длинном кузове того же Спринтера или Крафтера.
19.07.2021 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 4116
Цитата (ElectricBus, 19.07.2021):
> Что там, что там трястись на грузовом шасси

Ну А079 хотя бы с форточками. И впринципе он больше походит на автобус, чем грузовой фургон из 90-х, предназначенный для перевозки картошки на базар, перепиленный на тяп-ляп у дяди Васи на коленке в "пассажирский".

Цитата (Станислав Калита, 19.07.2021):
> восьмиместными бусиками еще удобнее ездить.

Ну мазохизм ещё никто не запрещал, но я лучше поеду в автобусе, чем в этих корытах. Хотя бы потому, что в автобусе бОльший шанс выжить при аварии.
19.07.2021 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 884
Цитата (ElectricBus, 19.07.2021):
> Конечно, можно поехать на автовокзал и сесть на настоящий! автобус (какой-нибудь полуторопалубный европеец), но цена билета заставляет задуматься о обоснованности таких трат.

Последний раз, когда ездил в Харьков, возвращался оттуда на этом автобусе https://fotobus.msk.ru/vehicle/427429/#n2167085, так цена была дешевле (и сейчас так) чем на рейс из Днепра на А092. И причём по времени тоже было быстрее, чем на Эталоне или Богдане.
19.07.2021 20:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Саша Мелешенко, 19.07.2021):
> Ну А079 хотя бы с форточками.

Ну да, об этом и говорится...


Цитата (Саша Мелешенко, 19.07.2021):
> но я лучше поеду в автобусе, чем в этих корытах.

Солидарен!


Цитата (Саша Мелешенко, 19.07.2021):
> Хотя бы потому, что в автобусе бОльший шанс выжить при аварии.

Если только он не ляжет на бок или кувыркнется...



Цитата (АлекSандр, 19.07.2021):
> Последний раз, когда ездил в Харьков, возвращался оттуда на этом автобусе https://fotobus.msk.ru/vehicle/427429/#n2167085, так цена была дешевле (и сейчас так)

Странно. Но перевозчик тот же, может перекрестное покрытие расходов?


Цитата (АлекSандр, 19.07.2021):
> И причём по времени тоже было быстрее, чем на Эталоне или Богдане.

Хотя средняя "крейсерская" скорость у лайнера и корыта почти одинакова... Здесь наверное зависит от количества остановок, стиля вождения водителем, технического состояния автобуса...
19.07.2021 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 884
Цитата (ElectricBus, 19.07.2021):
> Странно. Но перевозчик тот же

Перевозчики разные. Тот рейс, на котором я всегда ездил из Днепра обслуживает АТП-11231. Несколько лет там ездил постоянно Эталон https://fotobus.msk.ru/photo/2299490/, после его продажи ездил А093 https://fotobus.msk.ru/photo/2293036/, что сейчас там - не в курсе.

Цитата (ElectricBus, 19.07.2021):
> Хотя средняя "крейсерская" скорость у лайнера и корыта почти одинакова...

По ощущениям, на автобусе на некоторых участках даже была больше. Не говоря уже о уровне комфорта.

Цитата (ElectricBus, 19.07.2021):
> Здесь наверное зависит от количества остановок

Остановок там примерно одинаковое количество.

Цитата (ElectricBus, 19.07.2021):
> стиля вождения водителем, технического состояния автобуса...

Безусловно.
11.10.2022 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 76
Сейчас он на 205 Днепр-Новомосковск

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.