Фотобус
Башкортостан, ПАЗ-4234 № ЕА 015 02
  Башкортостан ПАЗ-4234 № ЕА 015 02  —  маршрут 290
Башкортостан, Уфа, улица Пушкина

Автор: Aртур · Башкортостан           Дата: 23 апреля 2010 г., пятница
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 27.04.2010 22:17 MSK
Просмотров — 1777

Подробная информация

Комментарии · 24

27.04.2010 22:35 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10851 · Локальный редактор
Пожалуй самый дешёвый маршрут в Уфе, на котором кроме Мерседесов и Манов, теперь и длинный Пазик...
27.04.2010 22:59 MSK
Ссылка
Archi · Башкортостан
Фото: 6413
сегодня видел такой же Пазик но проезд в нём уже 8 руб. стоил..
27.04.2010 23:04 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4617
Блин это что за коммунизм?)) Или длина маршрута 500 метров? ))) У нас вот автобусы до маршруток подняли (14 руб), потом грозятся и до 18-20
27.04.2010 23:12 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10851 · Локальный редактор
Цитата (iluxa, 27.04.2010):
> Блин это что за коммунизм?))

А кто сейчас у руля? Башавтотранс по 15 рублей до 20 часов? Или частные первозчики по 6 рублей до 23:00?

Цитата (iluxa, 27.04.2010):
> Или длина маршрута 500 метров? )))

Километров эдак 17, а может и поболее. Из Черниковки до БашГУ, студентовоз на все времена.

Цитата (iluxa, 27.04.2010):
> потом грозятся

А у нас маршруточники на Казелях, Фордах и тд, пошли вообще координально! Возят по 10 рублей, не зайти!
БАТовские маршруты дохнут как мухи, а автобусы толпятся на конечках чтобы ехать только в шоколадное время, хотя разницы то? Воздух возят.
На стратегических м-тах 51 и 69 где работают ВДЛы иновые 15-ти метровки, план 7000-7500, при 10 рублях его привозили, сейчас набирают 3000 или чуть больше, за невыполнение плана - виновен кондуктор, видимо он виноват что в его автобус ни кто не садится, в ожидании такого вот Пазика или Мерседеса.
Под откос пустили всё, вот увидите, скоро будет вторая Пермь с частниками :)
27.04.2010 23:23 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4617
Был недавно в Екате,подивился их маршруткам. То они были 20 но потом их "попросили" уполовинить - и ничего никто не раззорился... Странное ценообразование... При этом другой гортранспорт стоит 14(!) рублев- значит ехать там будут те кому не хватило места в Газели-Транзите-Хендае.
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 27.04.2010):
> Башавтотранс по 15 рублей до 20 часов? Или частные первозчики по 6 рублей до 23:00?
Сделать надо как в Тюмени - убрать разделение на Частные и Нечастные :)))
27.04.2010 23:30 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12627
В Ессентуках только городской автобус стоит 6 рублей, маршрутки вроде бы 9...
28.04.2010 00:35 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 27.04.2010):
> Под откос пустили всё, вот увидите, скоро будет вторая Пермь с частниками :)
Тогда и транспорт у вас упорядочится, когда частники рынок захватят. Муниципалы ваши проигрывают сразу по нескольким пунктам:
1. Цена - и это главное. Нефиг гнуть цены (хотя они и обоснованы - новые VDL стоят денег и немалых, но людям пояиг).
2. ПС - Пазики и мерсы под завязку забиты сидушками, чего не скажешь о нефазах
3. Интервалы - у нас тоже Икарусы по полчаса никто не ждал, как и у вас - нефазы.
4. протяженность маршрутов - у частников в основном маршруты длиннее.
5. Скорость - средняя скорость частника на маршруте всегда выше муниципала.

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 27.04.2010):
> На стратегических м-тах 51 и 69 где работают ВДЛы иновые 15-ти метровки, план 7000-7500, при 10 рублях его привозили, сейчас набирают 3000 или чуть больше,
У нас плана нет, но средняя выручка с одного автобуса в день - 8-10тыс!
28.04.2010 00:36 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Цитата (iluxa, 27.04.2010):
> Сделать надо как в Тюмени - убрать разделение на Частные и Нечастные :)))

В конечном итоге у нас (в Перми) так и сделали и это стало гибелью для муниципалов :)
28.04.2010 00:41 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12627
Цитата (Сергей-Пермский, 28.04.2010):
> У нас плана нет, но средняя выручка с одного автобуса в день - 8-10тыс!

На одном пригородном подмосковном маршруте это ежедневный план с микроавтобуса ;)
28.04.2010 01:31 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Цитата (BOSS, 28.04.2010):
> На одном пригородном подмосковном маршруте это ежедневный план с микроавтобуса ;)

На пригороде и цены другие. "НИЗАЧОТ" :)
Да, тут автобус, но городской и проезд 12 руб :)
28.04.2010 08:24 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10851 · Локальный редактор
Цитата (Сергей-Пермский, 28.04.2010):
> Цена - и это главное. Нефиг гнуть цены

Пока была десятка, автобусы все ходили полные, так было бы всегда.
Когда начали ходить пустыми, было много разговоров, что вернут десятку.
Мэр города сказал, что проезд дешевле не будет! Так как в Москве он ещё дороже, и привёл в пример Челябинск и Екатеринбург.
Только у нас зарплаты не Челябинские и не Екбшные и охват маленький...

П.С Сейчас возникнет из ниоткуда БАТовская визжлака Стас Пестряев и начнёт галдеть, что всё обоснованно :)

Цитата (Сергей-Пермский, 28.04.2010):
> У нас плана нет, но средняя выручка с одного автобуса в день - 8-10тыс!

Сергей, я не хочу ни кого обидеть. Но! Или в Перми народ совсем обленился ездит там, где можно пройти пешком, или же сменяемость потока такая, что я не смогу представить... для двухдверного автобуса это много.
Максимум, это поднятый план в 9 тысяч, но тогда маршрутки отказались работать и люди набивались в ВДЛы...
Цитата (Сергей-Пермский, 28.04.2010):
> Нефиг гнуть цены (хотя они и обоснованы - новые VDL стоят денег и немалых, но людям пояиг).
Для нас они не стоят ни копейки, они подарок! А вот комфорт стоит законных 10 рублей, которые все готовы отдавать. Сейчас все садятя за 10р в форды, боксеры, фиаты и едут быстрее чем в ВДЛе...
28.04.2010 09:05 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Вологодская область
Фото: 608
Цитата (Сергей-Пермский, 28.04.2010):
> Цитата (Aртур Нигаметзянов, 27.04.2010):
> > Под откос пустили всё, вот увидите, скоро будет вторая Пермь с частниками :)
> Тогда и транспорт у вас упорядочится, когда частники рынок захватят.

Опыт показывает, что ровно наоборот.

> 5. Скорость - средняя скорость частника на маршруте всегда выше муниципала.

За счет чего? Нарушений скоростного режима?
28.04.2010 09:35 MSK
Ссылка
Стас Пестряев · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 28.04.2010):
> П.С Сейчас возникнет из ниоткуда БАТовская визжлака Стас Пестряев и начнёт галдеть, что всё обоснованно :)

В очередной раз убеждаюсь, что вы человек очень низкого интелектуального уровня, и не удивительно.

Спешу вас разочаровать, я не буду кричать о том, что поднятие цен обоснованно, это более чем неверный подход, которому мы были вынуждены подчиниться.
Хотя могу вас уверить, что скоро все измениться) Ибо в Башавтотрансе грядут полномасштабные изменения. И это касается не только изменения ценовых вопросов, но и вытеснения частного извоза с прибыльных маршрутов города.
28.04.2010 09:54 MSK
Ссылка
Archi · Башкортостан
Фото: 6413
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 28.04.2010):
> Пока была десятка, автобусы все ходили полные

и при 10 рублях некоторые маршруты полупустыми были..
28.04.2010 10:34 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Артур - и то, и другое. Люди действительно избалованы и садятся даже на 2-3 остановки. А почему нет? Автобусы ждать не надо, сидячие места почти всегда есть. Отсюда и частая сменяемость пассажиров - люди на короткие расстояния ездят, а не ходят. А вот в Армавире, где я живу сейчас - наоборот - ездить принято с конечной и почти до конечной. Или - центр/район/наоборот. А на небольшие расстояния люди ходят пешком - в газель-то всё равно фиг залезешь сидя не на конечной. А интервалы в Перми делают свое дело - люди продолжают больше пользоваться общественным транспортом, и меньше пересаживаются на машины. Илья, средняя скорость выше за счет того, что частники не отстаиваются. В свое время муниципалы в Перми ходили редко и не спеша. А частники не теряли ни минуты - скорость=деньги (чего нет у муниципалов), потом муниципалы погибли, провели реформу... А новые графики остались "тэшечными", т.е.быстрыми (не везде, но в основном).
28.04.2010 10:46 MSK
Ссылка
VLM124 · Москва
Фото: 2202
Когда на 71 и 124 увеличили выпуск, пассажиропоток с ближайших к метро остановок(по улице Бестужевых) вскоре вырос, малый интервал берет свое, в этом согласен с Сергееем-Пермским.
28.04.2010 14:14 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4617
Цитата (Сергей-Пермский, 28.04.2010):
> В конечном итоге у нас (в Перми) так и сделали и это стало гибелью для муниципалов :)

А у нас муниципалов нет уже как бы :)
28.04.2010 15:20 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10851 · Локальный редактор
Цитата (Стас Пестряев, 28.04.2010):
> В очередной раз убеждаюсь, что вы человек очень низкого интелектуального уровня, и не удивительно.

Мне нужна была провокация, на неё клюнули :)
Мой интеллектуальный уровень это пара троек в аттестате ;)
Не горжусь, но! Я сохранил, что хотел - истинную историю пассажирских перевозок, в фотографиях, исторических документах и исписанных блокнотах со слов тех кого уже нету, которые мне смогли рассказать правду!

Мне уже много раз говорили, что выносить сор из избы плохое дело, мол родину позоришь. Только вопрос, кто её больше позорит?
Наверное те у кого интеллекту в достатке сделали что-то большее? Кто они? Где эти рыцари?
За последние годы мои опилки перемололи кучу информации из дерьма, то есть правды.
Последней каплей было, когда у хороших людей отобрали хлеб, а тот, что должны были отдать, уже и не отдадут.
И не верю я не одному слову, у людей совести нету!



Цитата (Стас Пестряев, 28.04.2010):
> Ибо в Башавтотрансе грядут полномасштабные изменения (.......) но и вытеснения частного извоза с прибыльных маршрутов города.

Боюсь представить, что натворят эти люди... Когда говорится о вытеснении, в голову приходит только негатив, подпитанный реальностью.

Если учесть что у БАТ хватило мозгу открыть м-т 45, 54 и пускать там, по 2-4 машины, о каких глобальных переменах можно говорить? Водители не могут достучаться до небес, чтобы те их выслушали и сделали как надо, для людей!
28.04.2010 19:32 MSK
Ссылка
SMatvey · Башкортостан
Фото: 8
Цитата (Стас Пестряев, 28.04.2010):
> Спешу вас разочаровать, я не буду кричать о том, что поднятие цен обоснованно, это более чем неверный подход, которому мы были вынуждены подчиниться.

Мы вынуждены или мы обязаны подчиниться и не вякать???

> Хотя могу вас уверить, что скоро все измениться) Ибо в Башавтотрансе грядут полномасштабные изменения. И это касается не только изменения ценовых вопросов, но и вытеснения частного извоза с прибыльных маршрутов города.

Где 75 маршрут из Сипайлово после 21 часа??? ГДЕ Я СПРАШИВАЮ СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ МАРШРУТ В 21 ЧАС!!!! ГДЕ ШЕСТОЙ МАРШРУТ??? ГДЕ??? Почему трамваи и троллейбусы ходят до 24 часов!!! А "эпитет" БАТ автобусов не даёт!!! Давайте давите частников, ещё больше народу машины купят и ещё больше улицы забьют.
28.04.2010 21:02 MSK
Ссылка
Archi · Башкортостан
Фото: 6413
Цитата (SMatvey, 28.04.2010):
> Где 75 маршрут из Сипайлово после 21 часа???

а 75-й вроде никогда после 21 ч. и не ездил. Раньше когда ещё маршрут АТП-6 принадлежал все ихние автобусы уже заканчивали свою работу в то время как 2-ки, 11-е ездили до 24 часов
29.04.2010 07:43 MSK
Ссылка
Стас Пестряев · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 28.04.2010):
> Мне нужна была провокация,..... у людей совести нету!
Пропустил не читая, мне это не интересно...

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 28.04.2010):
> открыть м-т 45, 54 и пускать там, по 2-4 машины

45 неудачный эксперимент, планируется заменить его 18 маршрутом, который в свою очередь заменит 207 маршрутку.
А 54 активно раскатывается, замечены положительные моменты. Надеюсь в дальнейшем направление обретет еще большую популярность.

Цитата (SMatvey, 28.04.2010):
> Где 75 маршрут из Сипайлово после 21 часа???

Этот вопрос рассматривается. Сейчас задача поставлена на выделение нескольких основных маршрутов, которые будут курсировать по маршруту до поздней ночи, с минимально возможными интервалами.
Потенциальные кондидаты это стержневые маршруты 26,59,69,74,75.
Но поймите, невозможно все сделать, как хочется. Особенно сейчас, когда БАТ перестает быть госпредприятием...
29.04.2010 13:37 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10851 · Локальный редактор
Цитата (Стас Пестряев, 29.04.2010):
> Пропустил не читая, мне это не интересно...

Однако на провокацию отреагировали оперативно, за что искренне благодарен.
Фотобус читается как минимум двумя сотнями Уфимцев. Я ни на кого не влияю, люди делают свой выбор...
Цитата (Стас Пестряев, 29.04.2010):
> 45 неудачный эксперимент
Стас, и это всё? Скажите, кто придумал этот маршрут и чем он руководствовался? Для галочки делали, на показуху или действительно верили в успех?
Цитата (Стас Пестряев, 29.04.2010):
> А 54 активно раскатывается, замечены положительные моменты.

При плане 4600 рублей, привозят по 900-1200 за весь день, на маршруте который длиннее 57-го, крутится всего 4 машины, водители не хотят выходить на этот маршрут, так как денег они не привозят! А волка ноги кормят! Какие положительные моменты? Раскатка маршруте 57С была приостановлена, туда ходило 4 машины и о маршруте ни кто не знал.
Чтобы раскатать маршрут и сделать его популярным нужно 15 машин и цену ниже 235 паза, об этом на Карла Маркса не знают?

Цитата (Стас Пестряев, 29.04.2010):
> Потенциальные кондидаты это стержневые маршруты 26,59,69,74,75.

51 обидели, ну ничего, частных фордов по 10р меньше не становится...
Цитата (Стас Пестряев, 29.04.2010):

Цитата (Стас Пестряев, 29.04.2010):
> Но поймите, невозможно все сделать, как хочется.

Начинать надо с орг вопросов. Очередь на мойку в гаражах, по два часа, не способна изжившая себя инфраструктура поглотить сотни машин.

Цитата (Стас Пестряев, 29.04.2010):
> 18 маршрутом, который в свою очередь заменит 207 маршрутку.

Мне свойственно задавать тупые вопросы - какие сроки?
Цитата (Стас Пестряев, 29.04.2010):
> Особенно сейчас, когда БАТ перестает быть госпредприятием...

А вообщем всё было ясно ещё в 2007 году, когда нахавались спринетров, а потом прогорели с ними.
Вторая волна была в 2008 году, когда началось тотальное воровство, задержки зарплат, которые и по сей день не выплатили. Смешно? А люди по 5-6т.р получали возя миллионы.
Мне вот только обидно, зачем у бедных гаражей из аулов отобрали Сетры и Нефазы, Неопланы, если они так и не работали?
Зачем закрывали междугородные маршруты, цены которым не было? Кому мешал лишний хлеб?
Зачем у людей отбирать возможность заработать хлеб, а пассажирам доехать с комфортом? Просто всё зациклилось на Уфе.
29.04.2010 14:48 MSK
Ссылка
Стас Пестряев · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 29.04.2010):
> Скажите, кто придумал этот маршрут и чем он руководствовался?

К сожалению ответственного за этот маршрут незнаю.

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 29.04.2010):
> Чтобы раскатать маршрут и сделать его популярным нужно 15 машин и цену ниже 235 паза, об этом на Карла Маркса не знают?
НО это огромные затраты. Представьте, 15 машин будут ездить каждый день по новому маршруту. Да пройдут месяцы, прежде чем народ начнет садиться и поток стабилизируеться. И получаеться достаточно продолжительное время 15 автобусов будут ходить пустые? кто согласиться работать в таких условиях? Ведь предприятие должно еще обеспечить заправку, тех. обслуживание и разумеется зарплату водителям и кондукторам пустых автобусов.
Конечно лучше быть 30 машиной на 75 маршруте, чем 2 на 54-ом.


Цитата (Aртур Нигаметзянов, 29.04.2010):
> 51 обидели
я упустил его,извиняюсь, 51-й несомненно попадает в этот список, вместе с 57.

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 29.04.2010):
> Просто всё зациклилось на Уфе.
Вот и ответ.
29.04.2010 15:07 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10851 · Локальный редактор
Цитата (Стас Пестряев, 29.04.2010):
> НО это огромные затраты. Представьте, 15 машин будут ездить каждый день по новому маршруту. Да пройдут месяцы, прежде чем народ начнет садиться и поток стабилизируеться.

Ладно, не 15, пусть это будет добрый десяток, сочинить расписание под уже имеющиеся временные коридоры, когда будет явный высокий пасс поток.

Цитата (Стас Пестряев, 29.04.2010):
> должно еще обеспечить заправку, тех. обслуживание и разумеется зарплату водителям и кондукторам пустых автобусов.

Ничего, не обеднеет предприятие. Об обслуживании отдельная песня...

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.