Фотобус
Павлодарская область, КАвЗ-4235-31 (1-1) № 314 SCV 14
Условная публикация
  Павлодарская область КАвЗ-4235-31 (1-1) № 314 SCV 14  —  маршрут 10 (не в рейсе)
Павлодарская область, Аксу, 4 микрорайон

Автор: AKSUBUS5634 · Павлодарская область           Дата: 13 июня 2020 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.09.2020 21:27 MSK
Просмотров — 586

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi 8
Время съёмки:13.06.2020 10:44
Выдержка:1/1498 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.789 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

21.04.2021 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
https://www.instagram.com/p/CN7Fey2HOM7/...6jcb2rl
"В Аксу автобусными перевозками занимаются две фирмы – «Аксу-Транс-Бизнес» и ТОО «Bus-PVL». Последний перестанет выпускать общественный транспорт на линию с 22 мая. Об этом директор организации заявил на онлайн-встрече с акимом города.
‌- Я уведомил жилищно-коммунальное хозяйство, что с 22 мая прекращаю свою деятельность в связи с тем, что упал доход до минимума. У меня нет возможности выплачивать налоги, зарплаты рабочим, которых более 70, поддерживать техническое состояние автобусов, - рассказал директор ТОО «Bus-PVL». – Я уже из собственных средств закрывал, что мог, но больше не могу. Вынужден прекратить свою деятельность.
‌Директор организации добавил, что читает жалобы горожан в соцсетях. Улучшить состояние перевозок нет возможности, тем более после роста цен на топливо и запчасти.
‌- Уже самому стыдно жалобы смотреть. У нас уже нет возможности выпускать автобусы на линию, не хватает денег, - подчеркнул перевозчик.
‌По словам акима Аксу Нуржана Ашимбетова, с подобными проблемами он сталкивался в Павлодаре и Петропавловске.
‌- Зачастую у перевозчиков трудности возникают, потому что цены растут на горюче-смазочные материалы, другие расходы, а тариф на перевозки остаётся прежним. Всегда городские власти выделяют дополнительно деньги, субсидируют. После этого, как правило, более 50% перевозчиков соглашаются дальше работать, - отметил градоначальник. – Мы посмотрим по этой ситуации, достаточный ли тариф, и по субсидиям, насколько они перекрывают убыточность.
‌С прошлого года городские власти выделили дополнительные субсидии местным перевозчикам. По новой бюджетной программе компаниям перечисляют деньги за обслуживание социально незащищённых горожан, сообщил Нуржан Ашимбетов."
21.04.2021 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 4561 · Локальный редактор
Спасибо нужно сказать великому лесорубу Булату Бакауову за разрушение транспортной системы области и города Аксу в частности.
А сейчас на месте Аксуского ПАТП, отжатого когда-то его братом, располагается животноводческая ферма с соответствующим ароматом. И это в черте города.

Ну а там где Ашимбетов вообще можно ни на что не надеяться.
22.04.2021 18:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> А сейчас на месте Аксуского ПАТП, отжатого когда-то его братом, располагается животноводческая ферма с соответствующим ароматом. И это в черте города.

ПАТП уже не существует. Там уже вроде овощехранилище . Все автобусы частные, и стоят по дворам
13.05.2021 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 4561 · Локальный редактор
5 июня на эти маршруты уже готов выйти Зейын.
16.11.2021 09:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanislav KrugLove, 21.04.2021):
> Спасибо нужно сказать великому лесорубу Булату Бакауову за разрушение транспортной системы области и города Аксу в частности.
> А сейчас на месте Аксуского ПАТП, отжатого когда-то его братом, располагается животноводческая ферма с соответствующим ароматом. И это в черте города.
>
> Ну а там где Ашимбетов вообще можно ни на что не надеяться.

Вот теперь по настоящему до Декабря поработают автобусы этого перевозчика, и в конце Декабря 32 автобуса отправятся в утиль.
Сейчас уже Аэросити порезан, и ЛиАЗы тоже(уже два порезаны). Всё дело в том, что перевозчик ликвидируется, Государство отказало выплаты, нехватка пассажиров. Например: до Беловки утром или днём всего 3 пассажира

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.