Fotobus
Lithuania, Volvo 7700 CNG # LFI 293
  LithuaniaVolvo 7700 CNG # LFI 293  —  route 28
Lithuania, Klaipėda, Šaulių gatvė / Priestočio gatvė

Author: STS · Berlin           Date: Monday, June 15, 2020
Загрузка...

Statistics

Published 15.06.2020 19:46 MSK
Views — 1285

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:STS
Copyright Information:Fotobus.msk.ru
Date and Time:15.06.2020 17:36
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

18.09.2020 21:08 MSK
Link
Denis_Andrenko · Lithuania
No photos
Нашел в архиве объявление о его продаже: https://www.truck1.eu/buses/city-buses/v...51.html
19.09.2020 13:54 MSK
Link
Artemka A. · Lithuania
Photos: 2228
MILEAGE WITH FULL TANKS CA 600-800 KM. Странно, что на этих вольво никто не пробовал столько проехать, ездят на заправку каждый день.
19.09.2020 15:45 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12432
Где как конечно, но на два дня запаса хода в 600 км может и не хватать
20.09.2020 19:00 MSK
Link
Mettal · Lithuania
Photos: 15024 · Local Editor
Как-то подозрительно много. В VVT на MAN Lion's city газа только на 450-500 км хватает.
21.09.2020 13:10 MSK
Link
Artemka A. · Lithuania
Photos: 2228
Клайпедские Цитаро CNG и MAN Lion's City (2005-2007 годов) с одной заправкой могут проехать около 450-500 км.
21.09.2020 15:23 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Artemka A., 19.09.2020):
> MILEAGE WITH FULL TANKS CA 600-800 KM. Странно, что на этих вольво никто не пробовал столько проехать, ездят на заправку каждый день.

Это рекламный трюк производителей. Возможно без загрузки по прямой без пробок автобус на CNG/КПГ и может проехать 500-600 км., Но реально в городских условиях ни один больше 300-350 км. не проедет. И получается, что на 2 дня одной заправки может и не хватить, поэтому они и заправляются каждый день.
А у нас водители на трёхсменках заправляются дважды, каждый водитель. Я пытался объяснить им, что достаточно заправляться один раз, но вопрос оказался в "экономической плоскости". Водителям оплачивают время на заправку. Пусть и небольшая, но доплата. Вот они и едут заправляться без надобности! А там где деньги, там разум отступает.
Судя по размеру защитного кожуха баллонов, на этом автобусе можно заправить порядка 220-280 куб.м метана. При минимальном расходе порядка 50 куб.м/100 км (меньше только в рекламе) - это 440-560 км пробега. При реальном расходе по городу с остановками, светофорами и т.п. 65-70 куб.м/100 км. это уже будет не более 400 км. При этом и газ полностью не выработаешь, должно оставаться хотябы 20-30 куб. м. что бы двигатель работал устойчиво. В общем на упомянутые мною 300-350 и выходим.
21.09.2020 20:45 MSK
Link
Artemka A. · Lithuania
Photos: 2228
В Клайпеде выходило отработать на Цитаро 2 дня, но там были короткие графики, 150 км + 201 км. Плюс езда до колонки 10 км. Было как-то один раз, газовый Lion's City еле отработал график в 300 км, там уже на последнем круге загорелась желтая лампочка (низкое давление газа), правда, может не долили газ в прошлый день, это неизвестно...
22.09.2020 10:35 MSK
Link
Photos: 3
Газ не заливают, а закачивают. CNG/КПГ находится не в сжиженном состоянии, как СПГ или СНГ, а в газообразном. И любая колонка рассчитана на отсечку подачи в 20,0 МПа (200 атм), поэтому всегда закачка газа ведётся до максимального давления и отсечка происходит автоматически.
В условиях движения по городу автобусы на КПГ приносят минимальную выгоду. Один литр ДТ замещается при выполнении такого же объёма работ 1,4-1,6 куб. м метана, а дальше уже влияет разница цены1 л ДТ и 1 куб.м КПГ. Дело в особенностях рабочих циклов Отто и Дизеля. Дизель в условиях города меньше увеличивает расход топлива, чем Отто (с искровым зажиганием). Поэтому эффект от внедрения КПГ существенно ощущается на междугородных трассах.
У нас есть маршрут № 283, на котором всего 6 остановок, включая конечные, а трасса в основном проходит по платной магистрали М11. Так там, вопреки законам физики, числовое значение расхода КПГ в куб.м/100 км меньше, чем числовое значение ДТ в л/100 км. Теоретически такого быть не может, а на практике получается. То есть КПГ хорош там, где нет интенсивного движения и частых остановок.
Производители автобусов на метане часто в качестве рекламы дают именно расходы на магистрали. А на деле расход КПГ на одном автобусе (12 м) в зависимости от условий движения может колебаться от 35 до 80 куб.м/100 км. У Дизеля такого разброса не бывает.
Поэтому большинство автобусов на КПГ реально обеспечивают пробеги не 600 км, как это указывают в рекламе, а 300-350. Технику не обманешь.
22.09.2020 12:43 MSK
Link
KaptnW · Krasnodar region
Photos: 27
Цитата (Дядя Витя, 22.09.2020):
> Производители автобусов на метане часто в качестве рекламы дают именно расходы на магистрали. А на деле расход КПГ на одном автобусе (12 м) в зависимости от условий движения может колебаться от 35 до 80 куб.м/100 км. У Дизеля такого разброса не бывает.
> Поэтому большинство автобусов на КПГ реально обеспечивают пробеги не 600 км, как это указывают в рекламе, а 300-350. Технику не обманешь.

Получается, метановые автобусы в городе не экономичнее дизельных? У меня было подозрение, что заправка в конечном итоге будет одинаковой по цене у обоих вариантов, т.к метановый имеет меньший запас хода, а значит заправляться будет чаще дизельного, и эти частые заправки выйдут по стоимости как более редкие у дизельного.
22.09.2020 15:22 MSK
Link
Artemka A. · Lithuania
Photos: 2228
У нас считали, так с CNG выходит ездить дороже чем с дизельным. Еврохламный автобус на дизеле берет от 30 литров на 100 км (правда, тоже очень зависит от состояния автобуса и литража двигателя и многих других факторов). А с CNG всегда выходит расход как было бы стабильно на дизеле 40 литров на 100 км.
23.09.2020 10:15 MSK
Link
Mettal · Lithuania
Photos: 15024 · Local Editor
В Вильнюсе на шведских "газах" 200 кубов не хватало на смену с пробегом 400 км и выше. На коротком Lion's city в 2013 г. на 68 маршруте, где было около 450 км, надо было заправлять не менее 180 кубов. Иначе по пути в парк уже начинали мигать предупреждения. Теперь, возможно, расход больше. А также, с момента получения первых газовых автобусов в 2008-2009, газ подорожал и на нем стало ездить не так уж и выгодно. А учитывая расходы на ремонт всего того "шведского добра", то врядли дешёвое топливо делало их эксплуатацию более выгодной чем дизельных автобусов.

Your comment

You need to log in to write comments.