Фотобус
Нижегородская область, ГАЗ-A68R52 City № С 682 НС 152
  Нижегородская область ГАЗ-A68R52 City № С 682 НС 152 
Салон, вид назад

Автор: trolza.6206 · Нижегородская область           Дата: 19 мая 2020 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.05.2020 09:17 MSK
Просмотров — 2265

Подробная информация

Комментарии · 32

20.05.2020 15:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
А с заднего ряда не тесно вылезать? Мне на выставочном предсерийном не очень понравилось.
20.05.2020 16:08 MSK
Ссылка
DJ_Evil · Нижегородская область
Фото: 538
Мы сидели вдвоем там. В целом нормально, но думаю если будут заняты все 4, то не очень. Больше интересует подлокотник один единственный на весь салон, для чего - непонятно, его как раз пассажиры и задевали как правило во время поездки.
20.05.2020 20:44 MSK
Ссылка
Александр0000 · Архангельская область
Нет фотографий
Цитата (DJ_Evil, 20.05.2020):
> Больше интересует подлокотник один единственный на весь салон, для чего - непонятно, его как раз пассажиры и задевали как правило во время поездки.

Видите рядом с этим сидением синий значок для пенсионеров/инвалидов? Вот на таких приоритетных местах и устанавливаются подлокотники.
У МАЗ-206 так же, нигде подлокотников нет, а на приоритетных местах для "людей с палочкой" они установлены. Если их ноги не держат, то чтобы не вылететь с сидения на повороте и предусмотрены подобные подлокотники.
Но не все производители так делают.
20.05.2020 21:14 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6278
Цитата (DJ_Evil, 20.05.2020):
> подлокотник один единственный на весь салон, для чего - непонятно
Он стоит на единственном в салоне сидении, с которого в случае лобового удара или просто резкого торможения нет даже теоретической возможности опереться на что-то выше уровня колена. Для удобства пассажиров логичнее было бы добавить ещё три https://sun9-55.userapi.com/MFZxwzKoHovS...XVg.jpg


Цитата (DJ_Evil, 20.05.2020):
> В целом нормально, но думаю если будут заняты все 4, то не очень.
Попробуйте вылезти когда на предпоследнем ряду в середине сидит два нормальных мужика (даже не толстых)... Просвета в проходе уже нет. А за место, которое не надо уступать - потревожить одного соседа плата незначительная.
21.05.2020 11:08 MSK
Ссылка
Ruslan_NF · Татарстан
Фото: 498
Цитата (gusakyur, 20.05.2020):
> торможения нет даже теоретической возможности опереться на что-то выше уровня колена

По идее должны быть поручни с ограждениями. Не знаю, может к автобусам такого класса другие требования.
21.05.2020 12:08 MSK
Ссылка
Mettal · Литва
Фото: 15267
Подлокотник очень пригодился бы на дальней боковой сидушке. В троллейбусах Škoda 14Tr есть аналогичные. И хоть там в добавку неудобно ноги ставить (так как сидушки боком на колесной арке), в микроавтобусе это "компенсируется" его динамикой, когда при разгоне или торможении валишся то налево, то направо.
21.05.2020 14:00 MSK
Ссылка
aleksey · Самарская область
Фото: 3123
Не продуманно как-то, потолок высоковат для сидячих, предвижу забиваемость до задних пассажиров с нарушением приватности.
21.05.2020 17:37 MSK
Ссылка
MADK · Московская область
Фото: 25
Ну, низкий потолок никогда не мешал возить согнувшуюся стоячку в старых Газелях. А сюда человек 40 набьётся спокойно. В общем, для некоторых городов более эффективная замена муниципальным Пазикам подъехала( Если раньше их существование оправдывалось тем что маршрутки не могут вывезти пиковые потоки, то теперь могут.
21.05.2020 17:40 MSK
Ссылка
Magirus · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (MADK, 21.05.2020):
> А сюда человек 40 набьётся

Каким образом там 40 человек вместятся? Предлагаете убрать все стулья?
21.05.2020 17:53 MSK
Ссылка
AS · Волгоградская область
Фото: 3604
Со всё большим распространением таких и подобных ПС, интересно посмотреть на личностей трындящих: "Я езжу только на маршрутках, потому что там я еду сидя".
21.05.2020 18:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (MADK, 21.05.2020):
> В общем, для некоторых городов более эффективная замена муниципальным Пазикам подъехала
Машина довольно дорогая - почти 2,6 миллионов стоит.
21.05.2020 18:05 MSK
Ссылка
MADK · Московская область
Фото: 25
Цитата (Magirus, 21.05.2020):
> Каким образом там 40 человек вместятся?

14 сидя + 5 стоя сзади в высокопольной части + 18...20 в накопителе + 2 стоя рядом с водителем. Как в высокопольный каркасник с сиденьями 2+2 набивается 30 человек видел и участвовал в этом процессе. Здесь места больше. Особенности национального использования маршруток, так сказать.
21.05.2020 18:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Интересно, сколько максимум в 2250DS пихается?
21.05.2020 18:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 5273
Цитата (AS, 21.05.2020):
> Со всё большим распространением таких и подобных ПС, интересно посмотреть на личностей трындящих: "Я езжу только на маршрутках, потому что там я еду сидя".

Зачем ждать, отвечаю прямо сейчас: "Значит, это не маршрутка, или это неправильная маршрутка, а раз нет разницы, я буду ездить на том, что первое подойдёт". ИМХО, автобус МК и ОМК с накопительной площадкой это монстр, вобравший в себя худшие черты социала и маршрутки, это маленький скотовоз и пассажиру такое не нужно.
21.05.2020 19:04 MSK
Ссылка
Magirus · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (MADK, 21.05.2020):
>
> 14 сидя + 5 стоя сзади в высокопольной части + 18...20 в накопителе + 2 стоя рядом с водителем. Как в высокопольный каркасник с сиденьями 2+2 набивается 30 человек видел и участвовал в этом процессе. Здесь места больше. Особенности национального использования маршруток, так сказать
Это ж жесть какая-то. А если в бочину микроавтобуса тачка прилетит и он на бок завалиться, будет братская могила?
21.05.2020 23:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2020):
> автобус МК и ОМК с накопительной площадкой это монстр, вобравший в себя худшие черты социала и маршрутки, это маленький скотовоз и пассажиру такое не нужно.

Когда поедешь с коляской и будешь иметь возможность на первом что приехало, а не ждать автобус БК - мнение изменишь на диаметрально противоположное.
21.05.2020 23:19 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6278
Цитата (DimonS, 21.05.2020):
> 2250DS пихается?
В машины на базе 413 Спринтера я максимум видел 18 по местам + 20 стоя. Естественно пара человек висела над водителем и трое вжаты задом в лобовое.

Цитата (Володя, 21.05.2020):
> и будешь иметь возможность на первом что приехало
Для этого МК должен быть пустым, а то сейчас формально по правилам если загрузка по норме - при наличии пассажира с детской коляской - двое оплативших проезд типа обязаны выйти. А если после этого захочет войти инвалид в коляске, то выйти должны уже с ребёнком.
22.05.2020 00:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (gusakyur, 22.05.2020):
> А если после этого захочет войти инвалид в коляске, то выйти должны уже с ребёнком.

Две коляски в салоне - это роскошь и для автобуса БК и вызывает полный коллапс пассажирообмена.

Цитата (gusakyur, 22.05.2020):
> при наличии пассажира с детской коляской - двое оплативших проезд типа обязаны выйти.

Ну так при загрузке по норме и без коляски нельзя заходить:)
22.05.2020 00:08 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6278
Цитата (Володя, 22.05.2020):
> Ну так при загрузке по норме
Не спорю, поэтому даже 4292 всё же надежнее для перемещений.
22.05.2020 00:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (gusakyur, 22.05.2020):
> Не спорю, поэтому даже 4292 всё же надежнее для перемещений.

Думаю, даже в сравнении с Пухликом эта Газель имеет выигрыш по экономике не только на входе. Относительно 3204 и 4292 - разница будет очень существенной.
22.05.2020 00:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Володя, 22.05.2020):
> Две коляски в салоне - это роскошь и для автобуса БК и вызывает полный коллапс пассажирообмена.
>
Я в Сочи как-то ехал в МАЗ-206 с тремя детскими колясками в салоне - пройти через салон было практически невозможно.
22.05.2020 00:46 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6278
Что перевозчику дешевле в варианте 1 к 1 - не вопрос, но для того чтобы пассажиру уверенно уехать с коляской, нужно примерно чтобы соотношение было 3 к 1... либо один 4292 чуть реже, либо 3 газели... если соблюдать нормы
22.05.2020 00:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Володя, 22.05.2020):
> Думаю, даже в сравнении с Пухликом эта Газель имеет выигрыш по экономике не только на входе. Относительно 3204 и 4292 - разница будет очень существенной.
Всё вышеперечисленное - СК, а Газель - МК. Поэтому сравнивать несколько некорректно.
22.05.2020 01:01 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2020):
> автобус МК и ОМК с накопительной площадкой это монстр, вобравший в себя худшие черты социала и маршрутки, это маленький скотовоз и пассажиру такое не нужно.

Это больше европейская фишка.
Такое нужно там, где цивилизованная система ОТ.
Где даже для пассажиропотока в 1,5 человека предоставляется современный низкопольный ПС.
22.05.2020 06:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 5273
Цитата (Володя, 21.05.2020):
> Когда поедешь с коляской и будешь иметь возможность на первом что приехало, а не ждать автобус БК - мнение изменишь на диаметрально противоположное.

Здесь два сценария. Первый: маршрут непопулярен, автобус ездит полупустым, и мне с коляской нашлось в нём место. Мне - хорошо, но город оплачивает катание в этом автобусе пустой танцплощадки остальные 364 дня в году. То есть в результате я с коляской еду по конскому ценнику или город спускает свой бюджет в эту чёрную дыру под мифического меня с коляской. Второй сценарий: маршрут пользуется спросом, автобус забит, в т.ч. стоячими пассажирами, и я остаюсь за его бортом с мыслями, ах зачем же я рожало.
Вывод: каждому - своё, маршрутка это маршрутное такси, это такси, а не автобус, в нём вообще не должно быть стоячих мест. Попробуйте сесть с коляской в нормальное легковое такси - вас сдадут в дурдом, содержимое коляски в детдом. А маршрутки как раз в дурдом и превращают низкопольностью с накопительными площадками. Маршрутка должна быть элитным транспортом, наш комфорт за ваши деньги, а у нас (как минимум в Питере) взвалили на маршрутки всю тяжесть вывезения наземного городского пасспотока и заставили превратиться их из больших таксомоторов в маленькие социальные автобусы. Такие монстры вымрут сами из-за своей политкорректности и заточенности под перевозку одноногих афроамериканских ВИЧ-положительных лесбиянок, не встречающихся в стандартном российском пасспотоке.
22.05.2020 08:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Так если по-хорошему, то это - машина под малозагруженный социал, а не под коммерцию. Понятно, что в-основном она не будет использоваться по назначению, но это уже другая история.
22.05.2020 10:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 22.05.2020):
> Попробуйте сесть с коляской в нормальное легковое такси - вас сдадут в дурдом, содержимое коляски в детдом.

Совершенно нормальный заказ:) В тарифе для детей есть всё необходимое. Вот с двойней - надо иметь хотябы одну коляску с креплениями ISOFix
22.05.2020 10:56 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Сергей Мурашов, 22.05.2020):
> автобус ездит полупустым, и мне с коляской нашлось в нём место. Мне - хорошо, но город оплачивает катание в этом автобусе пустой танцплощадки остальные 364 дня в году. То есть в результате я с коляской еду по конскому ценнику или город спускает свой бюджет в эту чёрную дыру под мифического меня с коляской.

Это называется высококачественный ОТ.
А ещё, представляете, бывает БЕСПЛАТНЫЙ ОТ.
Сколько же город спускает в "чёрную дыру" на него?

Цитата (Сергей Мурашов, 22.05.2020):
> маршрут пользуется спросом, автобус забит, в т.ч. стоячими пассажирами, и я остаюсь за его бортом с мыслями, ах зачем же я рожало.

А вот такую организацию ОТ - в топку.
Блин, когда же из наших голов искоренится стереотип, что ОТ должен быть обязательно забит...

Цитата (Сергей Мурашов, 22.05.2020):
> маршрутка это маршрутное такси, это такси, а не автобус, в нём вообще не должно быть стоячих мест.

Вроде как уже давно понятно, что маршрутное такси - это не тип ПС, а вариант организации перевозок...

Цитата (Сергей Мурашов, 22.05.2020):
> Попробуйте сесть с коляской в нормальное легковое такси - вас сдадут в дурдом, содержимое коляски в детдом.

Видимо, в последний раз в такси вы ездили при СССР.
Выше Володя уже всё верно сказал на эту тему.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.05.2020):
> Маршрутка должна быть элитным транспортом, наш комфорт за ваши деньги

У нас эти https://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&d...id=5707 пробовали на самоокупаемости, в итоге почти все в красивом жёлтом цвете.
Эти https://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&d...id=5707
https://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&d...id=5707 работают только потому, что этот комфорт перевозчикам (по факту, пассажирам) оплачивает город - за километраж.
Элитный транспорт - это дорого прежде всего для организатора перевозок, ибо это качественный новый (низкопольный) ПС, и чтобы такое самоокупилось - цена проезда будет неподъёмной для среднестатистического нашего человека.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.05.2020):
> Такие монстры вымрут сами из-за своей политкорректности и заточенности под перевозку одноногих афроамериканских ВИЧ-положительных лесбиянок, не встречающихся в стандартном российском пасспотоке.

Возможно, в стандартном российском пасспотоке не встречается то, что вы описали выше, но там точно встречаются обычные маломобильные люди, для которых качественный ОТ - жизненно необходим.
22.05.2020 11:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 22.05.2020):
> Здесь два сценария.

Ещё есть третий. Утром маршрут везёт пиковый поток и с коляской ты не сядешь, а днём заполнен +- по сидячим и все доезжают как надо. Вообще, свой город надо знать и любить и выбирать для своих поездок подходящее время:)))
22.05.2020 11:27 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Для справки: в ЛиАЗ 5292.60 на накопительную площадку помещается 6 полноразмерных колясок. Проверено на 198-м маршруте Петербурга )
22.05.2020 11:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Molchun, 22.05.2020):
> Для справки: в ЛиАЗ 5292.60 на накопительную площадку помещается 6 полноразмерных колясок.

Вошедшая первой выходила то же первой? Если не так, то сколько времени занял паззл?:)
22.05.2020 18:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 5273
Цитата (STS, 22.05.2020):
> А ещё, представляете, бывает БЕСПЛАТНЫЙ ОТ.
> Сколько же город спускает в "чёрную дыру" на него?

Если бесплатный ОТ помогает городу функционировать и развиваться, то город может даже косвенно получать прибыль с бесплатного ОТ. Бесплатные развозки в торговые центры тому пример, они для ТЦ выгодны и прибыльны.

Цитата (STS, 22.05.2020):
> но там точно встречаются обычные маломобильные люди, для которых качественный ОТ - жизненно необходим.

Я несколько раз по-разному становился на время маломобильным инвалидом, и каждый раз от низкопольности мне пользы не было. Никакой разницы, шагать с голой земли сломанной ногой в высокопольный или низкопольный салоны, эта "ступенька" никуда не делась. А когда ноги были в порядке, но была общая слабость, мне было нужно именно сидячее место, и без альпинистских подвигов по восхождению на него.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.