Fotobus
Astrakhan region, MAN R07 Lion's Coach RHC444 Nr. АК 100 30
  Astrakhan region MAN R07 Lion's Coach RHC444 Nr. АК 100 30  —  maršrutas 807 Астрахань — Сочи
Adygheya, Майкоп, автовокзал
Автобус стоимостью 12 миллионов.

Autorius: Костя · Adygheya           Data: 2010 m. kovo 12 , penktadienis
Загрузка...

Statistika

Publikuota 14.03.2010 16:17 MSK
Peržiūrų — 890

Išsami informacija

Komentarai · 9

14.03.2010 17:08 MSK
Nuoroda
Aртур · Bashkortostan
Nuotraukų: 10859
Автобус стоит своих денег :)
Если маршрут прибыльный то окупится быстро.
14.03.2010 17:19 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 45656 · Tinklapio įkūrėjas
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 14.03.2010):
> Если маршрут прибыльный то окупится быстро.

Слишком размытая фраза, а от того кажущаяся голословной.
15.03.2010 01:15 MSK
Nuoroda
Aртур · Bashkortostan
Nuotraukų: 10859
У нас есть маршрут Салават - Уфа - Екатеринбург, на нём трудится 2-3 Мана, они находятся в самом удобном временном коридоре, наполняемость не менее 60%, а ближе к выходным, билетов иной раз просто нету.
Маршрут известный и пользуется популярностью в Свердловской области и иногда в Екатеринбурге тормозят продажу билетов для желающих ехать внутри их области отдавая приоритет едущих до самого конца.
При мне более 25 человек ехали до самого конца и купили билеты по 1150рублей и я за 840, + по Свердловской области был "чёс" с выметанием всех по автовокзалам, второй водитель даже ушёл в спальник, чтобы освободить служебные места для пассажиров.
В будни пассажиров на том марштуте чуть меньше, но автобус не ходит пустой, и 50% пассажиров едут почти на всём протяжении маршрута.
15.03.2010 01:30 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 45656 · Tinklapio įkūrėjas
Эта информация не раскрывает данных о том, что собирается необходимая сумма для уплаты лизинговых платежей.
15.03.2010 01:37 MSK
Nuoroda
Aртур · Bashkortostan
Nuotraukų: 10859
При таких доходах как сейчас, через год, они окупят свою стоимость, после чего они перестанут работать в жёстком режиме.
Статистика по маршруту скрыта, сведения получал от водителей, привирать не будут.
Не думаю, что если бы всё было плохо, водители бы говорили, что ходят стабильно набитые.
+ за провоз багажа денежку не малую берут...
15.03.2010 01:45 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 45656 · Tinklapio įkūrėjas
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 15.03.2010):
> Статистика по маршруту скрыта, сведения получал от водителей, привирать не будут.

Значит инфы нету...
Я раньше тоже думал, что МАНы в Мострансавто себя нормально окупают.
Ни фига подобного - на большинстве маршрутов доходы не позволяют отбить лизинговые платежи. И инфа эта не от водил, которые обычно в этом вообще не разбираются.
15.03.2010 01:48 MSK
Nuoroda
Aртур · Bashkortostan
Nuotraukų: 10859
Цитата (A G, 15.03.2010):
> И инфа эта не от водил, которые обычно в этом вообще не разбираются.

Так ониж сами билеты продают, кому как не им знать, сколько они денег косят?
При такой стоимости билетов и стабильной наполняемости деньги явно не малые, именно поэтому с маршрута выпиннули ПАТП с их сетрой и уже укатанным Мерседесом и отдали в ООО.
15.03.2010 01:49 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 45656 · Tinklapio įkūrėjas
А лизинговые платежи и прочую финансово-операционную деятельность тоже водители ведут?
15.03.2010 01:54 MSK
Nuoroda
Aртур · Bashkortostan
Nuotraukų: 10859
Цитата (A G, 15.03.2010):
> А лизинговые платежи и прочую финансово-операционную деятельность тоже водители ведут?

Надо начинать с того, что автобусы взяты не в лизинг, в приобретены для ГУП БАТ, а позже переданы в ООО.
Поддержка бизнеса, что-то об этом много говорилось.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.