Фотобус
Алтайский край, Higer KLQ6728 № АС 301 22; Алтайский край, Луидор-225019 (ГАЗ Next) № АР 043 22
  Алтайский край Higer KLQ6728 № АС 301 22  —  маршрут 75
  Алтайский крайЛуидор-225019 (ГАЗ Next) № АР 043 22 
Заводская табличка / Бирка / VIN

Автор: Новоалтаец · Алтайский край           Дата: 7 сентября 2019 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.12.2019 16:03 MSK
Просмотров — 664

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:07.09.2019 12:45
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

25.12.2019 22:55 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославская область
Фото: 12
Как такое допускается к эксплуатации?
25.12.2019 23:11 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Ноу криминалити
26.12.2019 17:12 MSK
Ссылка
Новоалтаец · Алтайский край
Фото: 2938
Цитата (Yoojeen, 26.12.2019):
> Как такое допускается к эксплуатации?

Оно с рождения такое. Сколько помню эти "жёлтые субмарины"-постоянно чадили, особенно когда движок в нагрузку идёт. Бывало и хуже дымили, этот ещё норм, это он просто на гашетку топнул ему. Ладно это китайцы, у нас половина ПАЗ-3204 в Барнауле дымит куда хуже этого, они то явно новей будут!
26.12.2019 18:48 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославская область
Фото: 12
Мне просто интересно, к чему существуют в России все эти экологические стандарты Евро-4,5 и пр., когда добрая половина, если не большинство, всех дизельных автобусов представляют собой вот такие чадящие вонючие развалины (очень хочется употребить другое слово, но вроде бы, ненормативная лексика тут не приветствуется)?
26.12.2019 18:55 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Вся эта экологическая ботва - лишь прикрытие для распила госбабок во всём мире. И дым бывает разный, чёрный далеко не так опасен, как сизый, например...
26.12.2019 22:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (BOSS, 26.12.2019):
> Вся эта экологическая ботва - лишь прикрытие для распила госбабок во всём мире

А так же поддержка продаж. Хотя, есть и плюсы. Та же периодичность ТО в послние годы начала расти просто семимильными шагами. Взять тот же 54901 с заявленным периодом 150 тысяч.
26.12.2019 23:08 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославская область
Фото: 12
Цитата (BOSS, 26.12.2019):
> Вся эта экологическая ботва - лишь прикрытие для распила госбабок во всём мире. И дым бывает разный, чёрный далеко не так опасен, как сизый, например...

Ну да, расскажите это людям с онкологией, заболеваниями дыхательных органов и пр.
27.12.2019 07:14 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
В глухой тайге тоже болеют.
А получать и осваивать гранты на спасение няшных зайчиков всем очень нравится. А ещё - множество других гешефтов, типа войн добывающих или промышленных компаний между собой, да и просто политика.
27.12.2019 09:12 MSK
Ссылка
Новоалтаец · Алтайский край
Фото: 2938
Цитата (BOSS, 26.12.2019):
> И дым бывает разный, чёрный далеко не так опасен, как сизый, например...

Наоборот только. Чёрный дым-это сажа.

Какие Евро могут быть, если у нас до последнего дня собирали или даже собирают ещё ПАЗики-4234 с тракторным движком, который коптит дай боже. Ладно этот китаец, такие ещё можно увидеть было в фильмах с Джеки Чаном, но то, что собирается у нас поныне и вот так коптит-вот где недоумение! Чтобы говорить об экологии и стандартах Евро, нужно не движки выпускать с такой экологичностью, а начать уже топливо нормальное изготавливать! Почему в нашей стране до сих пор невозможно ездить на машине с Евро-6, хотя в каком там году их начали выпускать уже?
Вчера подобная тема разбиралась на примере тепловозов 2ТЭ116У, вроде самому старому из них не больше 10 лет, пришли к нам такие недавно, но коптят они просто чернющим дымом вонючим, даже на холостых, он сам себя везёт и за ним шлейф такого дыма! Зато катаются 2ТЭ10М, которым уже за 30 лет перевалило у нас и от них сизый дымок, который и свойственен этому дизелю и запах сгоревшей соляры с небольшой примесью масла-всё как и должно быть! И вот вчера выяснилось. что это не нам такие убитые пришли, а все 2ТЭ116У так коптят! Это как так? Вот вам и новая машина! Ну говорят вроде 2ТЭ25КМ вообще не коптят, хоть и движок аналогичный. Вот вам и новые машины и экология.
27.12.2019 09:41 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Это только видимость. Чёрный дым - от угара топлива, ничего особенного. А вот сизый - от горящего масла, он ядовит.

Соответственно, чёрный дым - признак неисправности топливной системы, либо некачественного топлива. А сизый, когда горит масло - верный признак умирающего ДВС. И то, и другое с "евро" машин с завода не связано.
27.12.2019 19:50 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Чёрный дым — это сажа, продукт пиролиза топлива, состоящий из твёрдых частиц углерода, которые не смогли сгореть в цилиндре двигателя.
При попадании в лёгкие она накапливается в них и вызывает рак.
Говорить о её полной безвредности не стоит. Безвредной она станет только после того, как осядет.
27.12.2019 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 4273
Я работал близ металлургического завода, после выбросов которого такие пердовозки как комарика укус.
27.12.2019 20:47 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Металлургические заводы находятся в промзонах, а выбросы транспорта идут прямо в нос водителей, пассажиров и пешеходов вблизи дорог.
27.12.2019 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 4273
Цитата (Night Hunter, 27.12.2019):
> Металлургические заводы находятся в промзонах

То-то одним ветром город накрывает облаком с одного завода, а на следующий день другим ветром с противоположного. Всё прекрасно идёт килотоннами на город.
27.12.2019 22:48 MSK
Ссылка
KaptnW · Краснодарский край
Фото: 27
Мне кажется, он масла сжирает больше остальных на предприятии.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.