Fotobus
Tumen region, KAvZ-42243 # М 475 СА 72
  Tumen region KAvZ-42243 # М 475 СА 72 
Tumen region, Тюмень, улица Республики

Συγγραφέας: Man in Black · Omsk region           Ημερομηνία: 22 Ιανουάριος 2010 έτος, παρασκευή
Загрузка...

Στατιστικά

Δημοσίευση 04.02.2010 17:35 MSK
Προβολές — 592

Λεπτομέρειες

Ρυθμίσεις Κάμερας

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:22.01.2010 15:14
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:125
Focal Length:17.7 mm
Εμφάνιση όλων των EXIF

Σχόλιο · 15

04.02.2010 18:29 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Φωτογραφίες: 4614 · Τοπικός συντάκτης
Ну вот и зачем дверь в кузове, да ещё и над баком...
04.02.2010 18:35 MSK
Link
Жилкин Никита · Yamalo-Neneckiy AO
Φωτογραφίες: 2103
Принадлежит ОАО "Тюменьнефтегеофизика"
04.02.2010 19:19 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Φωτογραφίες: 5999
Цитата (iluxa, 04.02.2010):
> Ну вот и зачем дверь в кузове, да ещё и над баком...
Похоже это наследство от унификации с КАвЗ-3976.
04.02.2010 23:46 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Φωτογραφίες: 4614 · Τοπικός συντάκτης
Ну в принципе её проще было заглушить, но это сделали с задней дверью - больше некуда девать запаску. А так как в пассажирском кузове должно быть 2 выхода то оставили водительскую....
04.02.2010 23:49 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10794
Наш народ непобедим!
Дверь есть, а ступеней нет!
05.02.2010 00:01 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Φωτογραφίες: 4614 · Τοπικός συντάκτης
Иногда бывает наоборот-ступени есть а двери нет :)
13.12.2012 16:29 MSK
Link
Коновалов Артём · Yamalo-Neneckiy AO
Φωτογραφίες: 4785
Обратите внимание на заднюю дверь большинства других вахтовок (например, НефАЗ-4208). Там к ней тоже нет ступенек, а расположена она на такой высоте, что забраться туда не особо реально. Используется только для погрузки и выгрузки всяких разных штук. Думаю, предназначение этой двери точно такое же.
13.12.2012 16:36 MSK
Link
Φωτογραφίες: 99
Цитата (Коновалов Артём, 13.12.2012):
> Там к ней тоже нет ступенек, а расположена она на такой высоте, что забраться туда не особо реально. Используется только для погрузки и выгрузки всяких разных штук.

Может это всего-навсего "Запасный выход"?
13.12.2012 16:40 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12544
Не надо усложнять, это просто унификация
13.12.2012 16:46 MSK
Link
Φωτογραφίες: 99
Цитата (BOSS, 13.12.2012):
> это просто унификация

Унификация чего с чем? Вот вариант Илюхи кмк наиболее правдоподобен:

Цитата (iluxa, 04.02.2010):
> Ну в принципе её проще было заглушить, но это сделали с задней дверью - больше некуда девать запаску. А так как в пассажирском кузове должно быть 2 выхода то оставили водительскую....

К тому же таким образом получается дополнительный выход в случае аварии.
13.12.2012 16:49 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12544
Цитата (Владимир Самарин, 13.12.2012):
> Унификация чего с чем?

Автобуса КАвЗ-42243 с марсоходом Curiousity
13.12.2012 17:02 MSK
Link
Φωτογραφίες: 99
Марсоход Curiosity знаю,а

Цитата (BOSS, 13.12.2012):
> с марсоходом Curiousity

не слышал.

А если серьезно,то применение понятия "Унификация" должно быть подтверждено аргументами.
13.12.2012 17:07 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Φωτογραφίες: 10956 · Συντονιστής / Γενικός συντάκτης
По элементам кузова да, это видно невооружённым глазом.
13.12.2012 17:15 MSK
Link
Φωτογραφίες: 99
Цитата (Макс И, 13.12.2012):
> По элементам кузова да, это видно невооружённым глазом.

Я это и не оспариваю.Просто хочу понять,что люди вкладывают в понятие "Унификация"? То, что у КАвЗ-42243 и КАвЗ-3976 одинаковые кузова - это и так понятно.
Если бы эту дверь заварили,то от этого кузов не стал бы менее унифицирован.
14.12.2012 02:56 MSK
Link
Φωτογραφίες: 191
Если я правильно помню регламент, количество дверей на этот тип ТС должно быть не меньше двух, включая запасную, общее количество выходов, включая аварийные (запасные) - не менее пяти. Считаем: служебная дверь - 1 шт., запасные двери - 2 шт., люки в крыше - 2 шт. Вот и требуемые пять выходов. Благодаря этому можно спокойно ставить двойные стекла и не париться с организацией аварийного выхода через окно.

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.