Fotobus
Litwa, MAN A21 Lion's City NL273 CNG Nr 1157
  LitwaMAN A21 Lion's City NL273 CNG Nr 1157  —  linia 24
Litwa, Šiauliai, Gumbinės gatvė

Autor: STS · Berlin           Data: 12 kwietnia 2019 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 13.04.2019 10:05 MSK
Odsłon — 962

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:STS
Copyright Information:Fotobus.msk.ru
Date and Time:12.04.2019 17:31
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:105 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 10

15.04.2019 20:48 MSK
Link
Artemka A. · Litwa
Zdjęć: 2228
Уже смотрю и в Шауляе женщины за руль садятся :)
15.04.2019 21:16 MSK
Link
STS · Berlin
Zdjęć: 6983
Это уже повсеместно.
Думаю, скоро женщины за рулём автобусов станут таким же распространённым явлением, как и на ГЭТе.
Управлять современным автобусом не тяжелее (а то и легче), чем троллейбусом.
К тому же, городским АТП женщины-водители даже выгоднее - они гораздо более склонны к постоянству по месту работы, в отличие от мужчин-водителей.
15.04.2019 21:19 MSK
Link
ArsenZP · Obwód zaporoski
Zdjęć: 279
Цитата (STS, 15.04.2019):
> Управлять современным автобусом не тяжелее (а то и легче), чем троллейбусом.

Ну, если на троллейбусах женщины легко токоприёмники таскают за верёвки, то с автобусами тем более справятся - там-то таскать ничего не нужно.
15.04.2019 21:22 MSK
Link
Джесси · Baszkortostan
Zdjęć: 8360
Всегда было интересно. Почему все удивляются, увидев женщину за рулем автобуса. Но при этом никого не смущают, что очень много женщин за рулем троллейбусов)))
15.04.2019 21:31 MSK
Link
STS · Berlin
Zdjęć: 6983
Цитата (ArsenZP, 15.04.2019):
> с автобусами тем более справятся - там-то таскать ничего не нужно.

Зато там надо смотреть технические жидкости, следить за датчиками, что для некоторых женщин, особенно пришедших с троллейбусов, является откровением ))

Цитата (Джесси, 15.04.2019):
> при этом никого не смущают, что очень много женщин за рулем троллейбусов

Просто раньше (при СССР) работа автобусников считалась тяжелее, ГЭТ же находился на гораздо более привилегированном положении (ибо всегда был выше по статусу, чем автобусный транспорт), соответственно, и условия работы для женщин были приемлемы именно на троллейбусе.
Сейчас эта грань практически стёрлась.
15.04.2019 21:51 MSK
Link
Илья С. · Obwód dniepropetrowski
Zdjęć: 29011 · Redaktor ogólny
В Скандинавии вон уже девушки-дальнобойщицы есть, а вы тут про автобусы говорите))
15.04.2019 22:15 MSK
Link
sSnaiperis · Litwa
Zdjęć: 1929 · Tłumaczenie strony (LT)
Удивляться надо женщинами, которые на машинистом работают. В Литве только два или три женщины, которые на ЖД машинистами поезда работают ;)
15.04.2019 22:22 MSK
Link
STS · Berlin
Zdjęć: 6983
Цитата (Илья С., 15.04.2019):
> В Скандинавии вон уже девушки-дальнобойщицы есть

Так и у нас уже немало ))
15.04.2019 22:46 MSK
Link
Илья С. · Obwód dniepropetrowski
Zdjęć: 29011 · Redaktor ogólny
Цитата (sSnaiperis, 15.04.2019):
> Удивляться надо женщинами, которые на машинистом работают. В Литве только два или три женщины, которые на ЖД машинистами поезда работают ;)

Ну, не паровоз же, лопатой махать не надо. Конечно, не знаю за тепловоз, но думаю на электровозе, +/- современном трудностей не должно возникать...
16.04.2019 15:12 MSK
Link
Artemka A. · Litwa
Zdjęć: 2228
Цитата (STS, 15.04.2019):
> более склонны к постоянству по месту работы, в отличие от мужчин-водителей.

Да, эти 600-650 для женщины самое то, плюс они много не просят. Правда, к нашим частникам они особо не идут работать, может когда в будущем появятся)))

Twój komentarz

Nie zalogowałeś się na stronie.
Komentarze mogą zostawić tylko zarejestrowani użytkownicy.