Fotobus
Cseljabinszki terület, Ikarus 280.03 sz.: 2616
  Cseljabinszki terület Ikarus 280.03 sz.: 2616  —  Viszonylat 71
Cseljabinszki terület, Челябинск, Солнечная улица

Készítette: Silvish · Cseljabinszki terület           Dátum: 28 január 2010, csütörtök

Statisztikák

Publikálva 28.01.2010 21:08 MSK
Megtekintések — 3053

Részletes adatok

Kommentek · 32

30.01.2010 08:05 MSK
Link
Alexander000001 · Cseljabinszki terület
Nincsenek fotók
Не понял, а что он там забыл? По Солнечной вроде только 31 маршрут ходит, причём, в другом месте (на Курчатовской стороне)!
30.01.2010 08:17 MSK
Link
Филипп Олегович · Cseljabinszki terület
Fotók: 2360
Может на обеде?

В 1 автобусном парке это самый основной икарус,отделанный колёсными колпаками и добавленными задними фарами.До 2008 передний бампер был чёрного цвета. Вроде в 2008 квр тоже провели!

Вчера узнал,что в Челябинске на категорию DE не учат,это говорит о том,что в будущем в Челябинске не будет сочленённых автобусов.
30.01.2010 10:57 MSK
Link
wpwpr · Moszkvai terület
Fotók: 417
а что у него на крыше после первого окна? я был в челябинске проездом и заметил на многих икарусах такие помоему воздухозаборники или...
30.01.2010 11:20 MSK
Link
Филипп Олегович · Cseljabinszki terület
Fotók: 2360
Да,они на всех стоят,немного переделано конечно после КВР.
30.01.2010 11:38 MSK
Link
wpwpr · Moszkvai terület
Fotók: 417
Цитата (Филипп Олегович, 30.01.2010):
> Да,они на всех стоят,немного переделано конечно после КВР.

это в салоне труба получается?
30.01.2010 12:12 MSK
Link
Филипп Олегович · Cseljabinszki terület
Fotók: 2360
Да,но она переделана в прямоугольную форму,на старых была обычного типа.
Да и вообще по Челябинским икарусам могу сказать(прошёл все атп),что это внешне они "хорошие",но если копнуть в двигатель,то там все истёрто и выработано,в патрубках дырки стянуты хомутами и т.д.

В г.Миассе хорошо проводят КВР,кстати после квр у икарусов сзади появляется отличное отверстие для номера!
30.01.2010 12:16 MSK
Link
wpwpr · Moszkvai terület
Fotók: 417
а смысл такой переделки? и есть фото такого салона?
30.01.2010 12:24 MSK
Link
Филипп Олегович · Cseljabinszki terület
Fotók: 2360
Цитата (wpwpr, 30.01.2010):
> а смысл такой переделки? и есть фото такого салона?

Просто старого типа нет,к примеру на большинстве икарусов стоят камазовские детали,тормозные краны и т.д.

фОТО НЕТ.
30.01.2010 12:28 MSK
Link
wpwpr · Moszkvai terület
Fotók: 417
Цитата (Филипп Олегович, 30.01.2010):
> Просто старого типа нет,к примеру на большинстве икарусов стоят камазовские детали,тормозные краны и т.д.

а причем тут пневматика? это ведь воздухозаборник и смысл его через салон выводить на крышу?
30.01.2010 12:37 MSK
Link
Филипп Олегович · Cseljabinszki terület
Fotók: 2360
> а причем тут пневматика?

Это я обобщённо,в этих икарусах практически родного ничего нет!
30.01.2010 12:41 MSK
Link
wpwpr · Moszkvai terület
Fotók: 417
Цитата (Филипп Олегович, 30.01.2010):
> Это я обобщённо,в этих икарусах практически родного ничего нет!

да переделки ставят не только на икарусы! просто меня терзает вопрос про воздухан!
30.01.2010 15:48 MSK
Link
Alexander000001 · Cseljabinszki terület
Nincsenek fotók
Цитата (Филипп Олегович, 30.01.2010):
> Может на обеде?

Ну во дворах у нас на обеде только маршрутки бывают, а у него и на конечной есть столовая, и в гараже тоже...да и уж больно далековато, я ещё автобусы 2 филлиала часто вжу во дворах северка, а тут вдруг автобус с ЧМЗ около ЧелГУ
!
Цитата (Филипп Олегович, 30.01.2010):
> Вчера узнал,что в Челябинске на категорию DE не учат,это говорит о том,что в будущем в Челябинске не будет сочленённых автобусов.

Просто, если ВСЕ (а не только "заставить коммерческих перевозчиков заезжать в отдалённые посёлки", как у нас твердят в администрации) маршрутки не отправить туда, где почти нет пассажиропотока, то сочленённые автобусы просто не нужны, возить по 30-50 человек в "гармошке" - слишком дорогое удовольствие! А так, очень жаль, что у наших чиновников не хватает духу указать маршрутчикам на те улицы, где по полторы бабульки в час ездит, а для нормальных пассажиропотоков прикупить ОБВ
30.01.2010 18:17 MSK
Link
Филипп Олегович · Cseljabinszki terület
Fotók: 2360
> Сочленённые автобусы просто не нужны, возить по 30-50 человек в "гармошке" - слишком дорогое удовольствие!

Вот наконец-то и добрались до истины,для этих целей и покупают только лиаз-5256!
30.01.2010 18:50 MSK
Link
BOSS · Sztavropoli határterület
Fotók: 12663
Цитата (Alexander000001, 30.01.2010):
> возить по 30-50 человек в "гармошке" - слишком дорогое удовольствие!

Оптимум - когда в автобусе заняты все сидячие места. Стоячки требуются в пик.
31.01.2010 18:57 MSK
Link
Alexander000001 · Cseljabinszki terület
Nincsenek fotók
Так у нас из-за маршруток в пик и есть 50 человек в салоне, в межпик вообще либо воздух (человек 15-20), либо бабульки в зависимости от маршрута
31.01.2010 19:00 MSK
Link
Alexander000001 · Cseljabinszki terület
Nincsenek fotók
Кстати, этот автобус - самый тёплый Икарус города, там аж 3 печки стоят :)
31.01.2010 19:09 MSK
Link
Филипп Олегович · Cseljabinszki terület
Fotók: 2360
2616 - ЛИЦО ПЕРВОГО АВТОПАРКА!
31.01.2010 19:16 MSK
Link
wpwpr · Moszkvai terület
Fotók: 417
Цитата (Alexander000001, 31.01.2010):
> Кстати, этот автобус - самый тёплый Икарус города, там аж 3 печки стоят :)

что это за водители такие что печки неставят!!! у меня в обычном в мерс 0405 по салону стояло 4 печки и две в кабине! а тут на гармошку всего три печки или того меньше!
31.01.2010 19:24 MSK
Link
Fotók: 1745
Цитата (wpwpr, 31.01.2010):
> что это за водители такие что печки неставят!!!

Многим водителя охота на этот счет заморачиваться? Хорошо, если стандартные включают...

Цитата (wpwpr, 31.01.2010):
> а тут на гармошку всего три печки

3 печки тут только на тягач. В прицепе, так сказать, одна большая печка, тянущаяся по левой стене. Если их нормально использовать, то в салоне в -20 довольно жарко становится.
31.01.2010 19:46 MSK
Link
wpwpr · Moszkvai terület
Fotók: 417
ну я так понял традиции перевозок у всех разные! печки не ставят и тд потому что водителю пофиг на пасажиров, а он сам отделен кабиной и у него даже от обдува тепло будет! например в караганде если автобус холодный, грязный и обшарпаный, то люди плохо садится будут да и кондуктора работать не захотят, да и самому плохо будет ведь перегородки кабины нет! так же летом например если автобус без штор то люди возмущаются и многие не садятся!
01.02.2010 22:06 MSK
Link
Alexander000001 · Cseljabinszki terület
Nincsenek fotók
У нас не повозмущаться: единственная альтернатива 71 автобусу (следующий ждать не стоит - в "пик" интервал почти 20 минут, в межпик 30-35) - Ford transit за 15 рублей - так что выбирать не приходится ... да и на других маршрутах не намного лучше, альтернатива автобусу только в виде ГАЗельноПАЗикового хлама, в котором не лучше (в частности 15, 16, 31, 41, 42 маршруты)!
01.02.2010 23:13 MSK
Link
Fotók: 1745
Цитата (wpwpr, 31.01.2010):
> например в караганде если автобус холодный, грязный и обшарпаный, то люди плохо садится будут да и кондуктора работать не захотят, да и самому плохо будет ведь перегородки кабины нет! так же летом например если автобус без штор то люди возмущаются и многие не садятся!

Когда есть из чего выбирать - конечно поедешь на лучшем, а когда пол часа стоишь на морозе - уже все-равно в 3205 ехать или в О530...
01.02.2010 23:25 MSK
Link
wpwpr · Moszkvai terület
Fotók: 417
Цитата (Савин Роман, 01.02.2010):
> Когда есть из чего выбирать - конечно поедешь на лучшем, а когда пол часа стоишь на морозе - уже все-равно в 3205 ехать или в О530...

естественно на таких маршрутах в любой залезут хоть бы уехать! но на дублирующих и с маленьким интервалом маршрутах люди выбирают!
02.02.2010 19:28 MSK
Link
Alexander000001 · Cseljabinszki terület
Nincsenek fotók
Цитата (Савин Роман, 01.02.2010):
> уже все-равно в 3205 ехать или в О530...

Ничего не пониаю, а чем 3205 лучше О530? По мне - так даже новый 3205 ничуть не лучше! Вот формулировка "всё равно - в 5256 или 3205" - вот это было бы понятно: сам сталкиваля, что там, где ПАЗоЛиАЗное дублирование, в мороз выбирают то, что придёт быстрее, а не ждут комфортабельный ЛиАЗ!
03.02.2010 18:51 MSK
Link
Silvish · Cseljabinszki terület
Fotók: 737
Цитата (Alexander000001, 30.01.2010):
> Не понял, а что он там забыл? По Солнечной вроде только 31 маршрут ходит, причём, в другом месте (на Курчатовской стороне)!

Видите красно-оранжевое здание на заднем плане?
В нём находится пункт оформления ДТП по Калининскому району. Видимо, водитель в ДТП попал и приехал оформлять.
Он достаточно долго пытался развернутся на этом маленьком пятачке, собрав при этом множество зевак (ну не каждый же день автобус во дворе дома можно увидеть!). Потом взял пачку бумаг, закрыл свою дверь на навесной замок и пошел оформляться. Двигатель при этом продолжал работать...
26.02.2010 10:53 MSK
Link
Алексей Вольский · Cseljabinszki terület
Nincsenek fotók
это мой автобус)))как вам прикольный??? сегодня новые лиазы пришли будем брать
26.02.2010 11:46 MSK
Link
iluxa · Szverdlovszki terület
Fotók: 4647
Внешне красив :), а как внутри?
Цитата (Алексей Вольский, 26.02.2010):
> сегодня новые лиазы пришли будем брат

А с этими что? И много ЛиАЗов купили?
26.02.2010 13:17 MSK
Link
Cерёга · Moszkva
Fotók: 95
Цитата (Алексей Вольский, 26.02.2010):
> сегодня новые лиазы пришли будем брать

Какие и сколько?
03.03.2010 13:42 MSK
Link
Антифактор · Cseljabinszki terület
Fotók: 8055
Цитата (Cерёга, 26.02.2010):
> Сколько?

31 автобус.
22.01.2011 21:22 MSK
Link
Nincsenek fotók
это была наша машина,сейчас ей врезали заднее стекло,(телевезор)работает на ней "полкковник чёрный",снятый с нового ляза,за что не знаю,мы получили ляз г.н 2525 после чего уволились,в вине у него последнии цифры 666,до этого получал ляз 6212 гос 194,г.н 2506после 1.5 лет стояния успешно переданный в ленинский р-он.на мой взгляд я бы вообще забыл что есть такая марка как ляз
04.05.2011 08:23 MSK
Link
Филипп Олегович · Cseljabinszki terület
Fotók: 2360
Кто внёс неправильный год выпуска по этой машине?
04.05.2011 13:05 MSK
Link
dimas1713 · Cseljabinszki terület
Fotók: 1429
Ну так внеси правку с верным годом выпуска ;)

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.