Фотобус
Рязанская область, Ikarus 253.52 № СВ 749 62
  Рязанская область Ikarus 253.52 № СВ 749 62  —  маршрут 965 Москва — Скопин
Москва, Щёлковский автовокзал

Автор: BOSS · Ставропольский край           Дата: 23 января 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.01.2010 13:00 MSK
Просмотров — 907

Подробная информация

Параметры съёмки

Комментарии · 21

24.01.2010 13:55 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Он б/у из СПб(Ленобласти) или с нуля Скопинский?
Помнится в 1995 году в Рязанской области купили много новых 256.74, отличались европейскими дисками.
Из той же оперы?
24.01.2010 21:10 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Скорее, из 3 автокомбината...
25.01.2010 01:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насколько я помню из разговора с водителем этого автобуса в 2005 году, автобус пригнали к нам из Эстонии. А на задней части у него были видны следы от содранного логотипа ТАК
02.01.2014 13:03 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Он уже не вернется - его нет в живых.

И прикрутите эстонский профиль
02.01.2014 13:05 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11106 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (BOSS, 02.01.2014):
> И прикрутите эстонский профиль
Ну ты дай гос и гараж - сразу и прикрутим. :)
03.01.2014 01:33 MSK
Ссылка
Mark Kitajev · Эстония
Фото: 1329
А откуда информация, что он бывшый TAK Reisid? Вы случайно не перепутали?
03.01.2014 01:35 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Цитата (Mark Kitajev, 03.01.2014):
> А откуда информация, что он бывшый TAK Reisid? Вы случайно не перепутали?

В этом гараже в тот период появлялись машины из ТАКа. Да и показания свидетеля...
Или по таким данным ничего не нашлось?

(Меня самого смущает "RU")
03.01.2014 01:37 MSK
Ссылка
Mark Kitajev · Эстония
Фото: 1329
Ну TAK Reisid не было уже в 2003 году. А так же данный VIN код не показывает ничего за 2004 год...
03.01.2014 01:41 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
2005 - дата получения желтого ГРЗ, до него могло быть что-то еще.
Но в общем-то, вопрос открыт.
03.01.2014 01:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2111
На 1 комментарий: в СПб не было таких машин 1995 г.в.
03.01.2014 01:53 MSK
Ссылка
Mark Kitajev · Эстония
Фото: 1329
Мы не нашли в списках TAK Reisid даже модель 253; где он раньше был, это уже нас не касается, но точно не в Эстонии!
03.01.2014 01:54 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Цитата (Михаил Жуков, 03.01.2014):
> На 1 комментарий: в СПб не было таких машин 1995 г.в.

На москвича он тоже не похож
03.01.2014 02:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (BOSS, 03.01.2014):
> На москвича он тоже не похож

У него документы мособласти, возможно он из какой-то спецконторы.
03.01.2014 02:10 MSK
Ссылка
pavel 33 · Владимирская область
Фото: 52
Цитата (Mark Kitajev, 03.01.2014):
> Мы не нашли в списках TAK Reisid даже модель 253; где он раньше был, это уже нас не касается, но точно не в Эстонии!
А в других конторах по Эстонии смотрели?
03.01.2014 02:14 MSK
Ссылка
pavel 33 · Владимирская область
Фото: 52
Цитата (Администратор, 03.01.2014):
> Цитата (BOSS, 03.01.2014):
> > На москвича он тоже не похож
>
> У него документы мособласти, возможно он из какой-то спецконторы.

А могли его и сразу в РФ без всяких других стран?
03.01.2014 02:19 MSK
Ссылка
Сергей Якунин · Эстония
Фото: 9989
Цитата (pavel 33 , 03.01.2014):
>А в других конторах по Эстонии смотрели?

Эстония это какой-то полигон для испытания всех автобусных моделей. Брали все подряд, Солярисы, Мерседесы, Лазы, Лиазы, Драконы, МАЗы и почти вся линейка Икарусов и по одному дню испытывали в пределах парков. Если так - то тогда в Эстонии они не работали...
03.01.2014 02:26 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Цитата (pavel 33, 03.01.2014):
> А могли его и сразу в РФ без всяких других стран?

Учитывая цитированное, вполне могли. Как я понимаю, основан этот тезис на номере ПТС
03.01.2014 02:45 MSK
Ссылка
pavel 33 · Владимирская область
Фото: 52
Цитата (BOSS, 03.01.2014):
> Цитата (pavel 33, 03.01.2014):
> > А могли его и сразу в РФ без всяких других стран?
>
> Учитывая цитированное, вполне могли. Как я понимаю, основан этот тезис на номере ПТС

Интересно бы глянуть vin ! там перед заводским тогда должен быть RU
03.01.2014 02:50 MSK
Ссылка
Mark Kitajev · Эстония
Фото: 1329
Цитата (Сергей Якунин, 03.01.2014):
> Цитата (pavel 33 , 03.01.2014):
> >А в других конторах по Эстонии смотрели?
>
> Эстония это какой-то полигон для испытания всех автобусных моделей. Брали все подряд, Солярисы, Мерседесы, Лазы, Лиазы, Драконы, МАЗы и почти вся линейка Икарусов и по одному дню испытывали в пределах парков. Если так - то тогда в Эстонии они не работали...

Кстати, да. Если только на тесте, но а это ведь не считается линейном... не смотря на это, информация в профиле по истории всё таки неправильная.
03.01.2014 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 228
Именно москвич. Было их в Москве несколько, московский гос одного из таких ЕМНИП у294но77. Попродавали их потом (См Бутурлиновку).
Скриншот 1999 года, в салоне российские офицеры едут в аэропорт (командировка на Северный Кавказ)
http://i44.tinypic.com/2prrxci.jpg
Это машины из ().

PS: Про TAK хорошая шутка была
19.05.2017 10:22 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Цитата (Земледелец, 03.01.2014):
> Именно москвич. Было их в Москве несколько, московский гос одного из таких ЕМНИП у294но77. Попродавали их потом (См Бутурлиновку).
> Скриншот 1999 года, в салоне российские офицеры едут в аэропорт (командировка на Северный Кавказ)
> http://i44.tinypic.com/2prrxci.jpg
> Это машины из ().
>
> PS: Про TAK хорошая шутка была

Про ТАК скорее напутали с 356 и 365, которые реально прибыли оттуда.

Теперь можно утверждать однозначно, что машина из московской в/ч.
253 в Эстонию действительно не поставлялись. 10 машин для питерского ПАТ и Смольного, 10 для московского Автокомбината #3, а ещё 5 ушли военным.
Одна из этих пяти машин построена в штабной версии

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.