Fotobus
Moscow, Mercedes-Benz O405N # У 107 ЕН 60
  Moscow Mercedes-Benz O405N # У 107 ЕН 60 
Interior, view to back

Author: Савин Роман · Moscow           Date: Friday, January 15, 2010
Загрузка...

Statistics

Published 15.01.2010 22:54 MSK
Views — 1047

Detailed info

Comments · 20

16.01.2010 13:32 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Chukotskiy AO
Photos: 412
Лиазовцы с волжанами - учитесь!
16.01.2010 13:43 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Тут всё на подиумах, не надо этому учиться.
16.01.2010 14:53 MSK
Link
vetal-76 · Romania
Photos: 6534
Цитата (Чока, 16.01.2010):
> Тут всё на подиумах, не надо этому учиться.

Почему же? Тут нет такого ощущения, что ты сидишь на каком-то горшке посреди автобуса... как в 5256 с сидениями из кожзаменителя
16.01.2010 15:13 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Chukotskiy AO
Photos: 412
Цитата (Чока, 16.01.2010):
> Тут всё на подиумах, не надо этому учиться.
Если топливные баки убрать на арки - никаких подиумов не будет. Кроме того, в них самих по себе ничего страшного нет.
16.01.2010 21:58 MSK
Link
Photos: 1745
Единственные минусы у этой машины - глюканутая коробка и неаккуратный водитель...
17.01.2010 13:43 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Подиум - это по сути ступенька. На хрена тогда вообще делать низкопольник? Баки на арках неминуемо съедят часть мест. Проход очень узкий, шаг сидений маловат. Тесноватый автобус. В час пик не хотелось бы на такой попасть.
26.07.2010 09:17 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3208
Чока, еслиб вы на нем проехали, поменяли бы своего мнения. Шаг сидений как раз таки ооочень большой. Не как в других автобусах. Это на фото кажеться только, а сидеть мне с моими длинными ногами ооочень удобно и ничего не мешает.

Неужели лучше, когда сидишь как на полу, смотришь в пах стоящему и в окно ничего не видно, потому что оно тупо выше, чем уровень твоего взгляда? Меня вообще унижают такие сидения. А бабульки на эти подиумы лезут с удовольтвием. Их любимые места - первый ряд в задней части. Так что эти подиумы никому не причиняют неудобств.
26.07.2010 09:50 MSK
Link
Photos: 277
Да да. В 5293 сидишь по сути в яме. Такие подиумы оправданны и никому не мешают.
26.07.2010 10:43 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12352
Просто ликинцы не хотят проявлять гибкость и жертвовать глубокой унификацией с 5256 ради низкой оконной линии в низкопольной части.
26.07.2010 11:14 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Да и покажите российский автобус с горизонтальным расположением двигателя. Когда додумаются до такого расположения двигателя(все и сразу потому что такая компоновка немного дороже вертикальной), тогда и появятся российские автобусы с хорошим салоном.

Если сейчас сделать автобус с "хорошим" салоном-его никто не купит...
26.07.2010 11:23 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12352
Я все-таки считаю, что мотор в шахте - оптимальный вариант, оставляющий запас пространства в хвосте.
26.07.2010 19:08 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10769
Цитата (Володя, 26.07.2010):
> Да и покажите российский автобус с горизонтальным расположением двигателя.

А скажите, а много кому Даймлер АГ продаст этот горизонтальный дизель?
Орать и писать кипятком от злости, что у нас не делают автобусы с такими моторами все могут, а смекнуть что Даймлер продаёт свои жижки, только Мазу ни кто не знает? Или не знаете, что только для Маза в СНГ эксклюзивные поставки?
Автобусы в России делают не только для автобусных маньяков, а для АК, АТП и прочих измождённых жизнью гаражей, которые впадают в транс от сочения CAT 3126 и ГМФ Фойт... и нету всем дела до горизонтальности мотора.
Для Российских гаражей решится на покупку автобуса с импортным мотором, это уже рывок.
Много контор в России сможет обслуживать агрегаты Мерседеса? Не б/у шные з/ч купленные на разборках, а фирменные запчасти. Мострансавто? дядя Биганов из Владимира?

Шахта это возможность ставить любую рядную шестёрку. Все они одинаковых размеров. Горизонтальные дизели делает Ман и Мерседес, и оба несговорчивы.
А для России, шаг вперёд был в виде О345 мерседесов, и без ненужной для бедноты - низкопольности.
26.07.2010 20:24 MSK
Link
Роман64 · Saratov region
No photos
Так, а почему в России до сих пор не делают такого двигателя? Да потому что и без него, все что сделают, все спихнут.
26.07.2010 20:39 MSK
Link
Роман64 · Saratov region
No photos
Цитата (Чока, 17.01.2010):
> Подиум - это по сути ступенька. На хрена тогда вообще делать низкопольник? Баки на арках неминуемо съедят часть мест. Проход очень узкий, шаг сидений маловат. Тесноватый автобус. В час пик не хотелось бы на такой попасть.

Обо всем по-порядку.

Покупка низкопольника ради низкопольника - бред или пиар.

Низкопольник положено приобретать, все-таки, для того, чтобы:
- спокойно поднять (закатить) в него детскую или инвалидную коляску,
- быстро смогли подняться люди с объемными и тяжелыми сумками,
- быстро смогли подняться люди с ослабленным здоровьем.
Так вот, автобус на фото все это позволяет.

Дальше те кто с колясками, сумками, багажом по ровному полу попадают на накопительную площадку. Как расположены сидения: на подиуме или без, им в этот раз все равно.

Ну а все остальные пассажиры спокойно могут подняться на низкий не более 15-20 см подиум (это только в ЛиАЗах, НефАЗах и т.п. подиумы по 30 см).
Ну а кто, не может, те своим ходом по улице не передвигаются, и в автобус попадут только на коляске.

При этом подиумы позволяют избегать потерь места. Например, в низкопольниках с подиумом и горизонтальным двигателем место не теряется вообще! А вот в высокопольном 5256 места потеряно много.

Да и как показывает практика, даже при использовании подиумов между передней и средней дверями получается сделать планировку 2+1 и даже 1+1.
26.07.2010 20:55 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10769
Цитата (Роман64, 26.07.2010):
> Да потому что и без него, все что сделают, все спихнут.

Все враги, везде бездельники, неучи, предатели и необразованные люди, и только на http://fotobus.msk.ru могучая кучка.

Цитата (Роман64, 26.07.2010):
> Так, а почему в России до сих пор не делают такого двигателя?

Вам рассказать, как разрушенная страна раскачивалась 15 лет? И объяснять почему ещё делаются, 236 и 740? Была ли потребность в нищей стране, в рядной шестёрке? Тут заводы то еле живыми были.
Всё это походит, на диалог с бетонной стеной непонимания и не желания понять.
Горько, что эгоизм, и "хочу хочу хочу", это всё на что готовы Вы и кучка критиканов.
26.07.2010 21:14 MSK
Link
Роман64 · Saratov region
No photos
Почему делаются 236 и 740? Да потому что их брали, берут и будут брать. (А кто не будет брать, отключим газ! Прямо как в Бриллиантовой руке), в том числе из-за неэффективного управления.

А как же в Питере нашли деньги на новые Скании, в Московской области - на Мерседесы, в Москве - на автобусы с двигателями Мерседес и МАН? Понятное дело, что 100% парков не смогут в нынешних условиях покупать дорогую технику (не смогут и 10%), но начинать-то все равно надо, хотя бы ориентируясь на платежеспособных клиентов.

А почему МАЗы дешевле наших низкопольников? Да потому что белорусы пошли по пути удешевления, копирования, создания своих агрегатов, аналогичных импортным. А в России либо технологии 30-летней давности, либо покупное по завышенным ценам.
26.07.2010 21:30 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10769
Эти крупные платёжеспособные клиенты кормят конкретные заводы, и в праве тыкнуть лицом в землю, если этого не делают, их проблемы.

Цитата (Роман64, 26.07.2010):
> А как же в Питере нашли деньги на новые Скании, в Московской области - на Мерседесы,
Точно так же как в Башкирии на почти 200 сотни ВДЛов, и в перспективе ещё на крупную партию. Но ведь это разовые поставки, но не для всей страны...
Дай бог 5256.36 кто купит, или по 70/30 что-то смогут выклянчить.


Цитата (Роман64, 26.07.2010):
> А почему МАЗы дешевле наших низкопольников?

Обрусить Неоплан, было идеей завода, и они её воплотили, естественно своровав всё хорошее :) Потратив деньги, зная что они вернутся обратно.
А кто сейчас будет плевать в пропасть?
26.07.2010 22:03 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 26.07.2010):
> а смекнуть что Даймлер продаёт свои жижки, только Мазу ни кто не знает

Ну этот движок не сильно-то помогает Мазу иметь нормальный салон. У Мерседеса салон куда лучше. Размеры ящика сзади с каждым годом всё больше и больше:)

И вообще, Артур, я и написал, что сейчас автобус с рядным горизонтальным двигателем никому не нужен и ещё долго не будет нужен, потому что платёжеспособный спрос есть только на 5256.36, а ни на что более сложное и дорогое денег нет.

Цитата (Володя, 26.07.2010):
> Если сейчас сделать автобус с "хорошим" салоном-его никто не купит...
27.07.2010 06:35 MSK
Link
Роман64 · Saratov region
No photos
Кстати, не уверен, что платежеспособный спрос везде есть только на 5256.36. Просто зачастую конкурсная документация составляется так, что лучше 5256.36 ничего покупать и не надо.
Например, пару лет назад создали новое положение в Саратове. Так по нему годовалый Citaro с двигателем Euro-5 проигрывал бы новому 5256 с двигателем Euro-3!!!
27.07.2010 12:39 MSK
Link
Photos: 503
Цитата (Роман64, 27.07.2010):
> Например, пару лет назад создали новое положение в Саратове. Так по нему годовалый Citaro с двигателем Euro-5 проигрывал бы новому 5256 с двигателем Euro-3!!!
Таких уродов-чиновников, придумывающих подобный бред, к стенке ставить надо! И попутно подавать жалобу в ФАС на отмену незаконных пунктов. Ведь в Архангельске именно таким образом добились отмены зависимости конкурсных баллов от года выпуска! Начало положено!

Your comment

You need to log in to write comments.