Fotobus
Perm region, Volgabus-5270.G2 (CNG) # М 368 КУ 159
  Perm region Volgabus-5270.G2 (CNG) # М 368 КУ 159  —  δρομολόγιο 27
Perm region, Пермь, бульвар Гагарина

Συγγραφέας: Владимир Зыкин · Perm region           Ημερομηνία: 12 Νοέμβριος 2018 έτος, δευτέρα

Εμφάνιση της θέσης λήψης στο χάρτη

Στατιστικά

Δημοσίευση 12.11.2018 14:33 MSK
Προβολές — 1113

Λεπτομέρειες

Ρυθμίσεις Κάμερας

Date and Time:12.11.2018 12:01
Εμφάνιση όλων των EXIF

Σχόλιο · 13

12.11.2018 21:27 MSK
Link
SwordKeep · Perm region
Φωτογραφίες: 25 · Τοπικός συντάκτης
Что-то в СПБ и Москве на Волгабасы льют кучи дерьма, а наши перевозчики их покупают, в том числе и ПГЭТ, странно как-то всё это
12.11.2018 21:45 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12627
ВАП берёт ценой.
12.11.2018 21:54 MSK
Link
Φωτογραφίες: 21
Почему ИП Богданов их так помногу берет??
13.11.2018 05:11 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10871
Выше написали, они очень дешёвые.
13.11.2018 06:58 MSK
Link
Sonderfahrt · Perm region
Φωτογραφίες: 172
Больше всех Волжан "любят" во Владимире, хотя их эксплуатация там оставляет желать лучшего.
13.11.2018 07:08 MSK
Link
gvp · Novosibirsk region
Φωτογραφίες: 4720
а насколько он дешевле например НефАЗ а-5299-30-56 с камазовским двигателем?
13.11.2018 09:38 MSK
Link
PVA · Kharkov region
Φωτογραφίες: 57
А на ЭМУ денег не хватило?
13.11.2018 09:42 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12627
Когда машина закреплена на одном маршруте, ЭМУ - бесполезная игрушка
13.11.2018 09:45 MSK
Link
DimonS · Μόσχα
Φωτογραφίες: 458
Цитата (BOSS, 13.11.2018):
> Когда машина закреплена на одном маршруте, ЭМУ - бесполезная игрушка
В темное время суток вполне полезная.
13.11.2018 10:43 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10871
Цитата (gvp, 13.11.2018):
> а насколько он дешевле например НефАЗ а-5299-30-56 с камазовским двигателем?

Давно бродят подозрения, что вап привозит китайские компоненты и мухлюет с их растаможкой, как и в принципе было с китайскими шасси, отсюда и берется не рыночная цена продукта и возможность понять ценник на продукцию. В основном на ВАП с интересом смотрят из-за низкого пола и низкой цены. Моторы у них достаточно адекватные и дешёвые. Кстати от 5299-30-56 как и 30-31 слишком на любителя КамАзовских V8, 30-51 дороже не значительно, но в последнее время вырос ценник на все расходные материалы для Мерседес, и вообще запчасти очень дорогие стали .
Да и сам старый кузов уже никак не смотрится, вот и не берут его частники.
13.11.2018 10:45 MSK
Link
gvp · Novosibirsk region
Φωτογραφίες: 4720
Ну у нас вон 4 штуки купили, по 2 разные конторы и именно 30-56
Так всё же, насколько волжанин дешевле?
13.11.2018 17:19 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 5
Цитата (SwordKeep, 12.11.2018):
> Что-то в СПБ и Москве на Волгабасы льют кучи дерьма, а наши перевозчики их покупают, в том числе и ПГЭТ, странно как-то всё это

Ну, не знаю как москва можит лить на них дерьмо, даже не катаясь на них, ведь на всю москву только один перевозчик катает их.
А в СПб ВАП показал себя с неплохой стороны, мне лично как жителю они нравятся гараздо больше лиазов
13.11.2018 19:55 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10871
Цитата (gvp, 13.11.2018):
> Ну у нас вон 4 штуки купили, по 2 разные конторы и именно 30-56
> Так всё же, насколько волжанин дешевле?

Думаю истинного коммерческого предложения мы тут и не увидим, но весной 2018 года, 5270 были дешевле Нефаза с Мерседесом на миллион точно, а сейчас все подорожало. Но думаю 5270 и сейчас будет если не дёшевле, то одинаков по цене.
30-56 это техника для ортодоксальных перевозчиков которым и так норм. Там мотор с новой головкой, не хуже Мерседеса будет ходить.

У ВАП есть 5270 пнп на шасси Нефаз, что-то он отошёл на второй план, клиентов ориентируют на 10 метровку на китайском шасси Хайгер, но с нового года ценник на него вырастет, до этого у них был инструмент по снижению цены.

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.