Фотобус
|
|
<
>
Условная публикация
|
Литва Дата: 1 августа 2018 г., средаСтатистикаОценка
Рейтинг: +22
Постоянная ссылка на фото |
Комментарии · 14STS ·
БерлинФото: 6991
Цитата (Valius Kedainietis, 13.08.2018):
> 50 будет И это при том, что для того, чтобы заменить все жёлто-синие угробища + арендованное - понадобится ещё столько же. Остаётся по десятку сочленённых А23х и Центролайнеров соответственно, которым по 17-18 лет от роду - тоже откровенное старьё. 30 длинных Вольво, из которых большинство уже порядком уставшие и условно свежие длинные норвежские Лайоны в к-ве 15 штук... Короче, без дальнейшего обновления не обойтись. Вариантов два, либо VVT в самое ближайшее время закупает ещё длинных Солярисов (или чего-то ещё), либо очередной конкурс на пакет гармошечных маршрутов с дальнейшей экспансией Трансревиса и его длинных Ситивайдов на улицах столицы. В принципе, последний вариант неплох. Mettal ·
ЛитваФото: 15315 · Локальный редактор
Lion's City GL даже не в счет. Они работают крайне нестабильно.
Фото: 2
https://www.15min.lt/gazas/naujiena/gatv...106?copied
В скором времени собираютса огласить тендер на покупку 70 гармошек-гибридов и 5 электро-мидиков. Также планируетса купить неупомянутое количество газовых 12метровых, дабы самыми новыми автобусами были МАНы купленые в 2013. STS ·
БерлинФото: 6991
Цитата (Darek, 29.08.2018):
> В скором времени собираютса огласить тендер на покупку 70 гармошек-гибридов Лучше бы взяли дизельных, но в два раза больше. Как бы под гибриды не придумали троллейбусные линии прикрывать... Если автобусный парк города обновился очень быстро и мощно, то троллейбусный по-прежнему в трагичном состоянии. 40 12-метровых без АХ - капля в море, к тому же на таких маршрутах, как 2, 6, 7, 17 нужны более вместительные машины. Цитата (Darek, 29.08.2018): > 5 электро-мидиков. Интересно, куда их сунуть планируется. В центре у VVT почти ничего не осталось для мидиков, если не считать возрождаемый 89-й маршрут. Цитата (Darek, 29.08.2018): > Также планируетса купить неупомянутое количество газовых 12метровых, дабы самыми новыми автобусами были МАНы купленые в 2013. Ну, по коротким это получится, 12-метровых метановых планируется 50 единиц, как раз хватит списать все живые Вольво и Цитаро 2003-2006 г.в. А вот с длинными ничего не выйдет, сейчас без учёта нескольких новых длинных Солярисов в VVT числится почти 160 гармоней. 50 приходящих новых Урбино и 70 планируемых гибридов хватит, чтобы от силы списать всё помойное жёлто-синее, арендованные и собственные длинные МАНы и Центролайнеры. 30 длинных Вольво и 15 длинных Lion's City из Осло заменить будет уже нечем, а уже сейчас состояние их не самое лучшее. Также даже сейчас VVT не имеет гармошечного резерва на новый осенне-зимний сезон. Как выкручиваться собираются? Фото: 2
Электро-мидики пойдут, видимо, на 11 или 89. Но вот интересно, как будет с их подзарядкой, т.к. все помним, сколько проежал электро-Солярис на 10.
Да, на другом сайте появилась информация, что газовых 12м будет 50 + неупомянутые раньше 10 мидиков, на 115 наверное. Гармошки теперь очень сокротят. Наверное они будут появлятса только на "Г" и 53, иногда и на некоторых пригородных. А вообще, что то очень слабо верится, что самыми старыми автобусами будут Маны, полученые в 2013 (ну или Фиаты 2011). В Берлине до сих пор езьдят Цитаро 2002-2006, а тут у ВВТ, которое раньше не хвасталось молодым возрастом автопарка, станет таким новым. Ну а про троллейбусы даже и нечего сказать - по сравнению с автобусами всё очень и очень плачевно. Santehnik ·
КиевФото: 5046 · Технический отдел
Цитата (STS, 29.08.2018):
> Лучше бы взяли дизельных, но в два раза больше. Которые будут дороже в эксплуатации и быстрее выработают свой ресурс. Не всё что дешевле изначально - дешевле в долгосрочной перспективе. Фото: 2
Цитата (Santehnik, 29.08.2018):
> > Которые будут дороже в эксплуатации и быстрее выработают свой ресурс. > Не всё что дешевле изначально - дешевле в долгосрочной перспективе. Зная културу обслуживания в ВВТ, вриатли гибриды протянут дольше, чем дизели. К тому-же, с гибридами наши ремонтники дела неимели (ну кроме как 969, который ездит довольно нестабилно). И когда батареии выработают свой ресурс, а это будет скоро, останется либо менявь батерии, стоюшие как половина нового нового, либо списывать. STS ·
БерлинФото: 6991
Цитата (Darek, 29.08.2018):
> Электро-мидики пойдут, видимо, на 11 или 89 11 вообще отпадает, он у Трансревиса. Цитата (Darek, 29.08.2018): > интересно, как будет с их подзарядкой, т.к. все помним, сколько проежал электро-Солярис на 10. Возможно, те будут подольше держаться, хотя электробусы в этих планах видятся лишь неким имиджевым ходом, нежели реальной массовой перспективой. Впрочем, это везде так, просто мы не настолько богаты для таких экспериментов. Это мне напоминает историю 15-летней давности с четырьмя Цито, закончившуюся весьма бесславно. Цитата (Darek, 29.08.2018): > Гармошки теперь очень сокротят. Наверное они будут появлятса только на "Г" и 53, иногда и на некоторых пригородных. Там сократить получится лишь всевозможные летние 36/66 и иже с ними. Ну можно также убрать график гармошки на 78-м, но это всё капля в море. А больше - всё, в рабочие дни с 12, 16, 19, 24 гармошки не уберёшь, разрывы на 31 и 74 тоже нужны длинные. И при этом надо добавлять немало графиков на скорые, что сокращали на лето. Ходят разговоры о передаче частнику (читай, Трансревису) ещё какого-либо гармошечного маршрута (и говорят именно про 53-й, тогда немало машин высвободилось бы), но это всё несерьёзные источники инфы. Цитата (Darek, 29.08.2018): > А вообще, что то очень слабо верится, что самыми старыми автобусами будут Маны, полученые в 2013 (ну или Фиаты 2011). В Берлине до сих пор езьдят Цитаро 2002-2006, а тут у ВВТ, которое раньше не хвасталось молодым возрастом автопарка, станет таким новым. Надо признать, что в Вильнюсе на самом деле совершили мощнейший рывок вперёд в деле обновления ОТ. Я, если честно, не очень верил, что город за НАСТОЛЬКО короткий срок получит более 250 новейших автобусов (прошлое крупное обновление в 90 Вольво, напомню, растянулось на три года), и теперь очень рад, что ошибался. Власти города поработали отлично и им надо отдать должное. Ещё совсем недавно находясь в хвосте у других не только балтийских столиц, но и даже Каунаса, в конце этого года Вильнюс реально может претендовать на наиболее свежий по возрасту парк ПС ОТ во всей Балтии. А если быстро проведут новый конкурс на закупку гибридов и газовок, до уже до конца следующего года столица почти полностью перейдёт на новый ПС. Цитата (Darek, 29.08.2018): > про троллейбусы даже и нечего сказать - по сравнению с автобусами всё очень и очень плачевно. Это да. Поэтому и напрашивается мысль о сокращении троллейбусных линий. Вообще, в VVT поступили бы очень умно, продлив КС от пр. Лайсвес и ул. Калварию до Сантаришек (там уже и столбы есть) и закупив несколько десятков троллейбусов-сочленёнников с целью замены ими 1G/2G. Но троллейбусы нам неинтересны, увы. Цитата (Santehnik, 29.08.2018): > Цитата (STS, 29.08.2018): > > Лучше бы взяли дизельных, но в два раза больше. > > Которые будут дороже в эксплуатации и быстрее выработают свой ресурс. > Не всё что дешевле изначально - дешевле в долгосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе у нас любой ПС особо долго не живёт (выше уже написали до меня), а ездить надо уже сейчас. И если парк коротких машин сейчас отличный, то гармошек не хватает, и не хватает сильно. Mettal ·
ЛитваФото: 15315 · Локальный редактор
Цитата (STS, 30.08.2018):
> 11 вообще отпадает, он у Трансревиса. Ну почему, не обязательно он должен там быть. Можно эти же графики перенести на другой маршрут. Хотя если электробусов будет только 5, то их только только хватит на 89-й. Теперь будут нужны 3 машины, а так как им еще нужна подзарядка, то пригодятся все 5. Как например сделано с 9 маршрутом - там работают 2 односменки, но первый заменяет второго к 12-13 часам. STS ·
БерлинФото: 6991
Цитата (Mettal, 30.08.2018):
> Ну почему, не обязательно он должен там быть. Можно эти же графики перенести на другой маршрут. Так а некуда. На 115 разве, но не жирно ли туда такое ))) Цитата (Mettal, 30.08.2018): > на 89-й. Теперь будут нужны 3 машины Ну теперь хоть работа будет для мелюзги типа Дукато и Спринтеров с Неопланчиками. Фото: 2
Цитата (STS, 29.08.2018):
> 11 вообще отпадает, он у Трансревиса. Его можно разменять на какой нибудь маршрут с пожожей длинной трассы. Недумаю, что ето проблема. Цитата (STS, 29.08.2018): > Там сократить получится лишь всевозможные летние 36/66 и иже с ними. > Ну можно также убрать график гармошки на 78-м, но это всё капля в море. > А больше - всё, в рабочие дни с 12, 16, 19, 24 гармошки не уберёшь, разрывы на 31 и 74 тоже нужны длинные. > И при этом надо добавлять немало графиков на скорые, что сокращали на лето. > Ходят разговоры о передаче частнику (читай, Трансревису) ещё какого-либо гармошечного маршрута (и говорят именно про 53-й, тогда немало машин высвободилось бы), но это всё несерьёзные источники инфы. > На таких как 16, 19, 31, 74 можно и нужно уменьшать интервалы, и в место гармошек пускать короткие. К примеру, на 19 вместо 3 гармоней, пустить 5 коротких. На 24, думаю, гармошек ещё наскребут, т.к. он и так ходит часто. Интересно, чем бы Трансревис обслуживал 53. Свободных машин у ниж осталось только 5. Цитата (STS, 29.08.2018): > Это да. > Поэтому и напрашивается мысль о сокращении троллейбусных линий. > Вообще, в VVT поступили бы очень умно, продлив КС от пр. Лайсвес и ул. Калварию до Сантаришек (там уже и столбы есть) и закупив несколько десятков троллейбусов-сочленёнников с целью замены ими 1G/2G. > Но троллейбусы нам неинтересны, увы. > > Я поначалу не очень хотел высказывать свое мнение об етом, но все таки выскажу. Во-первых, нужно определится, скорые это автобусы, или как в Москве, магистралные/метробусные. Как по мне, они уже давно напрашиваются либо на ''ускорение'', то есть сжатие графиков и вычеркивание некоторых остановок, либо на замедление, то есть сделание из них метробусные маршруты. Во-вторых, троллейбусы теперь не в тренде не только у властей, но и у простого народа (вот что дает необновление ТС и урезание маршрутов). Стоит просто посмотреть коменнтарии в ФБ под постом о обновлении автобусов - и куча вопросов, а когда уже ети старые тралики с их проводами уберете. Либо, а почему вы дизелные покупаете, електрические надо, весь мир на таких уже ездит! И не стоит говорить, что власть к своему народу не прислушивается :DDD К тому же, ВВТ неможет просто взять, и само продлить контактную сеть, так как он только перевозчик, а на продление нужны тендеры и прочие. Да и хотения у них нету. Был слух, что по Басанавичяус нужно пускать троллейбусы с АХ, т.к. провода прикреплены к зданиям и это портит ети здания. Т.е. разобрать уже теперь сушествуюшее провода и пустить там троллейбус с АХ, вместо того, чтобы пустить его в микрорайоны без троллейбусных линий. STS ·
БерлинФото: 6991
Цитата (Darek, 30.08.2018):
> Его можно разменять на какой нибудь маршрут с пожожей длинной трассы. Недумаю, что ето проблема. Это проблема, да. 11-й маршрут передан Трансревису посредством открытого конкурса, и просто так разменять его не получится. Хотя бы потому, что у VVT просто нет лицензии на обслуживание этого маршрута, как и Трансревиса - маршрутов VVT. Цитата (Darek, 30.08.2018): > На таких как 16, 19, 31, 74 можно и нужно уменьшать интервалы, и в место гармошек пускать короткие. На 16 и 19 в любом случае в пик нужны будут гармошки, ситуацию там не спасут даже 61 и 82, которые, надо сказать несколько разгрузили первые. Что до Вилейского направления - если на 31 ещё справляются короткие, то на 74 интервалы в пик и так небольшие, а народу там ездит прорва, всё-таки один лишь 6G не разгрузит Вилейку, у них разные направления. Я бы вообще обрубил 31 до Григайчяй короткими машинами, но на 74 тогда надо дать все длинные. Народ в Вилейку 31-м едет только, если не было 74-го. Цитата (Darek, 30.08.2018): > На 24, думаю, гармошек ещё наскребут, т.к. он и так ходит часто. Вне пика они там не нужны, но в пик без них там будет задница. Цитата (Darek, 30.08.2018): > Интересно, чем бы Трансревис обслуживал 53. Им не отдали бы 53 без конкурса и, как следствие, последующей закупки ещё партии Сканий. Цитата (Darek, 30.08.2018): > нужно определится, скорые это автобусы, или как в Москве, магистралные/метробусные. Это распиаренное недоразумение, да ещё и сбивающее людей с толку. Реально скорый там только 6G (отнявший этот статус у 74-го), все остальные по факту не быстрее других, в пробках и на светофорах все стоят одинаково. Особенный бред - это 1G в роли скорого в хвосте у троллейбусов на ул. Пилимо, ага. Цитата (Darek, 30.08.2018): > Как по мне, они уже давно напрашиваются либо на ''ускорение'', то есть сжатие графиков Что, что? Ускорение? В Вильнюсе уже забыли, чем закончились сжатые графики для 798? Цитата (Darek, 30.08.2018): > вычеркивание некоторых остановок Там не вычёркивать надо, а добавлять. На всех скорых маршрутах почти все остановки нужны. А за вычёркивание для того же 1G Гедрайчю и Таурагну вообще ногами бить надо. Цитата (Darek, 30.08.2018): > весь мир на таких уже ездит Меня особенно умиляет, когда биомасса в соцсетях ссылается по разным поводам на "весьмир". Ну она лучше всех разбирается во всех вопросах, безусловно. Цитата (Darek, 30.08.2018): > Да и хотения у них нету. Вот, главная мысль. Всё остальное - лирика. Цитата (Darek, 30.08.2018): > по Басанавичяус нужно пускать троллейбусы с АХ, т.к. провода прикреплены к зданиям и это портит ети здания. Менять весь подвижной состав на 6/12/14 лишь из-за того, что кому-то не понравились провода? Гениально. Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
| Главная Форум Правила Мобильная версия © Администрация сайта и авторы фотоматериалов, 2007—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
Фотобус
Берлин
Киев
Ссылка