Фотобус
Львовская область, ЛАЗ A183N1 № AA 1642 OX
  Львовская область ЛАЗ A183N1 № AA 1642 OX 
Киев, Державний музей авіації
Выставка ретро автомобилей "Old Car Land"

Автор: SavA · Киев           Дата: 27 апреля 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 27.04.2018 20:27 MSK
Просмотров — 2197

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:MI 6
Время съёмки:27.04.2018 12:34
Выдержка:1/263 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.82 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 74

28.04.2018 11:53 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецкая область
Фото: 38
Вот смысл от того, что они машины по выставкам гоняют... От уже, это ж надо было так убить завод (и не один) и торговую марку. Зла не хватает.
28.04.2018 15:45 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Машины покупают. Вроде как в Луганск или область 10 шт продали
Но это не точно.
28.04.2018 16:11 MSK
Ссылка
Костик Чалый · Донецкая область
Фото: 154
А почему эта машина в Ярославль Авто?
28.04.2018 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 735
Она отмечена "переданной на завод 06.2016"
28.04.2018 17:59 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киевская область
Фото: 8542
Смысл возить на выставки потому что это уже история.
28.04.2018 18:00 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
Да ладно вам, "история"... Может быть когда-то ЛАЗ и разрулит ситуацию :)
28.04.2018 19:08 MSK
Ссылка
nikolay · Тульская область
Фото: 109
тут все ждем,когда Икарус разрулит )))
28.04.2018 19:29 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
Так он же только в РФ заходит, про Украину я ничего не видел.
28.04.2018 19:47 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
Цитата (Александр Сава, 28.04.2018):
> Машины покупают. Вроде как в Луганск или область 10 шт продали
> Но это не точно.

А что они могут продать? Древние Лайнеры?
28.04.2018 20:00 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (buspassenger, 28.04.2018):
> Так он же только в РФ заходит, про Украину я ничего не видел.

Пытаюсь представить, кто сейчас в РФ и Украине заинтересуется мифическим Икарусом, даже если и предположить тот фантастический вариант, что таковое будет запущено в серию...
Причём, если в РФ есть хотя бы ЛиАЗ с ВБ и массовым производством, то Украине даже свои автобусы не нужны.
28.04.2018 20:38 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Та говорят именно ситики. Мутно всё. Инфа как говорится "за что купил, за то продал"
28.04.2018 20:53 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12737
А там есть, кому их покупать?

Цитата (STS, 28.04.2018):
> Пытаюсь представить, кто сейчас в РФ и Украине заинтересуется мифическим Икарусом, даже если и предположить тот фантастический вариант, что таковое будет запущено в серию...
> Причём, если в РФ есть хотя бы ЛиАЗ с ВБ и массовым производством, то Украине даже свои автобусы не нужны.

ЛиАЗ едва ли работает в треть реальных мощностей. ПАЗ в половину. КАвЗ барахтается где-то на уровне дна.
Остальные на избыток заказов тоже не жалуются. Так что иностранцев с автобусами в РФ ещё нескоро начнут ждать.
29.04.2018 00:29 MSK
Ссылка
Radwind · Москва
Нет фотографий
Страны вне СНГ решают этот вопрос элементарно экспортом.
Что мешает те же 5292-6213 (в жирной версии) гнать в ту же Восточную Европу, да и кое-куда подальше, чем черт не шутит - не очень понятно. И не говорите про санкции.
29.04.2018 00:49 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Radwind, 28.04.2018):
> Страны вне СНГ решают этот вопрос элементарно экспортом.
> Что мешает те же 5292-6213 (в жирной версии) гнать в ту же Восточную Европу

У ЛиАЗа огромный потенциальный рынок у себя на родине.
Возможно, лучше подумать о том, чтобы вывести ОТ в РФ на тот уровень, который существует хотя бы в Беларуси (а там даже в городах менее 100 тысяч населения сочленённики катаются), и лишь потом мечтать о Восточной Европе?
29.04.2018 04:27 MSK
Ссылка
Radwind · Москва
Нет фотографий
В Беларуси совершенно другая ситуация: протекция МАЗа со стороны властей, навязывание городам откровенного говна (я не про 203-206, но про их хтоническую гармошку) при неимении никакой альтернативы, и тому подобное.
При всей евразийской интеграции, Мазы в Москве - пожалуйста, Лиаз в Минске - «да вы за кого нас считаете»?
А по теме - у нас гармони тоже катаются в городах меньше 100к, но при всех недостатках нашего ОТ у нас хоть и пока дикий, но рынок перевозчиков, а не собрание районных ПАТП, которым спустили говнище, а они и отказать не могут, спустили же.
И никто это говнище доработать не может до приемлемого уровня - а смысл? И так схавают.
Надо создавать конкуретноспособные модели в первую очередь, а не работать на завал внутреннего рынка в императивном порядке. Если бы у нас так было, мы бы давно на 4234-гармошке бы ездили. Всей страной.
29.04.2018 08:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (Robin2506, 28.04.2018):
> Вот смысл от того, что они машины по выставкам гоняют... От уже, это ж надо было так убить завод (и не один) и торговую марку. Зла не хватает.

Люди которые делали А183 сейчас сделали А185. А185 стал тем, чем должен был быть А183 если бы не вечная жажда руководства ЛАЗа к экономии.

Цитата (buspassenger, 28.04.2018):
> А что они могут продать? Древние Лайнеры?

У ЛАЗа огромные складские запасы. Штук 10-15 A183F0 и A191F0.

Цитата (STS, 28.04.2018):
> У ЛиАЗа огромный потенциальный рынок у себя на родине.
> Возможно, лучше подумать о том, чтобы вывести ОТ в РФ на тот уровень, который существует хотя бы в Беларуси (а там даже в городах менее 100 тысяч населения сочленённики катаются), и лишь потом мечтать о Восточной Европе?

Во первых это не задача производителя. Во вторых он никак не сможет это сделать даже если очень захочет :)
29.04.2018 09:44 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Radwind, 29.04.2018):
> протекция МАЗа со стороны властей

Так это и хорошо в их случае.

Цитата (Radwind, 29.04.2018):
> навязывание городам откровенного говна (я не про 203-206, но про их хтоническую гармошку)

Это уже частности.
Лучше 215 в 50-тысячном городке, чем 3205 в миллионнике.

Цитата (Radwind, 29.04.2018):
> При всей евразийской интеграции, Мазы в Москве - пожалуйста, Лиаз в Минске - «да вы за кого нас считаете»?

В Москве МГТ (не частники) разве закупает новые МАЗы?
По-моему, давно уже нет, там полная ликинская монополия.
А вообще МАЗ в своей экспортной политике прёт, как танк, этого не отнять.

Цитата (Radwind, 29.04.2018):
> А по теме - у нас гармони тоже катаются в городах меньше 100к

Это такая капля в море на фоне общей картины...

Цитата (Radwind, 29.04.2018):
> собрание районных ПАТП, которым спустили говнище, а они и отказать не могут, спустили же.

Что-то сразу вспомнил не такие давние снимки презентации массы нового ПАЗла из Кемерово...

Цитата (Radwind, 29.04.2018):
> мы бы давно на 4234-гармошке бы ездили. Всей страной.

Так вы на коротких ездите :)

Цитата (Santehnik, 29.04.2018):
> У ЛАЗа огромные складские запасы. Штук 10-15

По-моему, вышло смешно, ты не находишь? :))

Цитата (Santehnik, 29.04.2018):
> Во первых это не задача производителя. Во вторых он никак не сможет это сделать даже если очень захочет :)

Тут конечно.
Это был, скорее, крик души :)
29.04.2018 10:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (STS, 29.04.2018):
> В Москве МГТ (не частники) разве закупает новые МАЗы?

В том году рогатых на базе 203 немножко собрали.
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did...5&mid=2696
29.04.2018 10:53 MSK
Ссылка
rorschach · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (Radwind, 29.04.2018):
> Что мешает те же 5292-6213 (в жирной версии) гнать в ту же Восточную Европу, да и кое-куда подальше, чем черт не шутит - не очень понятно. И не говорите про санкции

Нахрена им лишний геморой? Про Беларусь вы зря сказали, у нас точно так же строят по принципу "и так сойдет" но Лиаз строит на Москву и отчасти периферию а Маз в силу небольшого рынка на всю страну
Да и про экспорт
Про Беларусь вы сами все написали одной фразой "Мазы в Москве - пожалуйста, Лиаз в Минске - «да вы за кого нас считаете»?"
Украина берет Маз, да даже если бы не было политической подоплеки то ситуация не изменилась бы
Польша, Румыния, Болгария, Венгрия? Польша не возьмет, гордость не позволит
У Румын и Болгар нет денег, Венгры донашивают остатки былой роскоши и ждут списанных немцев

Хотя качество продукции все же улучшается, современные автобусы на вполне добротном уровне до конкуренции с западным уровнем нам не дотянуть потому что потребуются гигантские затраты
Я бы лучше на Юг и Восток взгляд обратил-там и Индийский-Пакистанский рынок, идеальный для Паза, и разные Египты-Алжиры, тоже не требующие чего-то сверхкрутого. Вот там можно без затрат получать неплохую прибыль
В идеале бы все Пазы как раз в Индию сплавить )
29.04.2018 11:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Radwind, 29.04.2018):
> Что мешает те же 5292-6213 (в жирной версии) гнать в ту же Восточную Европу, да и кое-куда подальше
Сербы понемножку берут
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=7121

Сейчас во Вьетнам партию 5292.67 отправили.
29.04.2018 11:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (rorschach, 29.04.2018):
> Лиаз в Минске - «да вы за кого нас считаете»?"
В Могилевской области 8 ГолАЗов "Вояж" есть.
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&lo...2&mid=5039
29.04.2018 11:27 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (rorschach, 29.04.2018):
> У Румын и Болгар нет денег

Есть, но они по большей части европейские, и берут они на них соответствующую продукцию.

Цитата (rorschach, 29.04.2018):
> Венгры донашивают остатки былой роскоши и ждут списанных немцев

Былую роскошь они меняют не на списанных немцев (это, скорее, к нам относится), а на новенькие Вольво, Цитаро и Солярисы.
Будапештский ОТ за последнее время вообще конфеткой стал.
Вряд ли кого-то там заинтересует СНГ-шная продукция.
29.04.2018 11:30 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12737
Цитата (Radwind, 29.04.2018):
> Что мешает те же 5292-6213 (в жирной версии) гнать в ту же Восточную Европу, да и кое-куда подальше, чем черт не шутит - не очень понятно. И не говорите про санкции.

В ЕС тоже умеют поддерживать отечественного производителя. ЛАЗ в своё время с этим очень больно обжёгся.
А у остальных на современную технику и денег нет
29.04.2018 15:08 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (BOSS, 29.04.2018):
> В ЕС тоже умеют поддерживать отечественного производителя. ЛАЗ в своё время с этим очень больно обжёгся.
=====
Тем не менее МАЗу как-то удается продавать машины в страны ЕС. Даже, такое чудище как МАЗ-256, обитает в окрестностях Кракова.
ЛиАЗ дальше Балкан свой нос не сует.
ЛАЗы испытывались в ряде стран ЕС, но по отзывам, были так себе.

P.S И да, попавшей под санкции "Группе ГАЗ" теперь будет трудно что-либо продавать за бугор вообще.

Цитата (rorschach, 29.04.2018):
> Венгры донашивают остатки былой роскоши и ждут списанных немцев
=====
У венгров новые немцы.

Цитата (rorschach, 29.04.2018):
> Я бы лучше на Юг и Восток взгляд обратил-там и Индийский-Пакистанский рынок, идеальный для Паза, и разные Египты-Алжиры, тоже не требующие чего-то сверхкрутого. Вот там можно без затрат получать неплохую прибыль
> В идеале бы все Пазы как раз в Индию сплавить )
=====
Там есть TATA и ее дочки.
29.04.2018 15:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (STS, 29.04.2018):
> По-моему, вышло смешно, ты не находишь? :))

Да нет, по нашим меркам это действительно много. Ни один завод не рискует делать машины на склад. Поэтому даже для презентаций снимают машины с линии. ЛАЗ как раз любил работать иначе наклепав кучу машин и потом их парил. От этого и имели проблемы.
29.04.2018 20:37 MSK
Ссылка
rorschach · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (STS, 29.04.2018):
> но они по большей части европейские, и берут они на них соответствующую продукцию.

ну вот, и свободы выбора соответственно нет

Цитата (Nikolay_k, 29.04.2018):
> У венгров новые немцы.

Не знал, но у них деньги тоже из общеевропейского котла так что на наше не посмотрят

Цитата (Nikolay_k, 29.04.2018):
> Тем не менее МАЗу как-то удается продавать машины в страны ЕС.

Это логично потому что Маз настырные и внутренний рынок у них маленький, если они проталкивать свое не будут то помрут с голоду. А берут все же и из-за отсутствия триколора на флаге страны-производительницы

Цитата (Nikolay_k, 29.04.2018):
> Там есть TATA и ее дочки

Ну уж Паз по дешивизне и простоте вполне конкурентоспособен с Татой, а может без напряга сделать совсем дубовую и дешевую модель (хотя казалось бы куда уж дальше)

Цитата (Santehnik, 29.04.2018):
> Да нет, по нашим меркам это действительно много

Эти 10-15 штук логичнее было бы под электрон закатать или под троллейбус, есть ведь известные науке факты переделывания автобусного кузова в троллейбусный
30.04.2018 08:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (rorschach, 29.04.2018):
> Эти 10-15 штук логичнее было бы под электрон закатать или под троллейбус, есть ведь известные науке факты переделывания автобусного кузова в троллейбусный

Троллейбусных кузовов на заводе ооооочень много.
30.04.2018 09:13 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Santehnik, 30.04.2018):
> Цитата (rorschach, 29.04.2018):
> > Эти 10-15 штук логичнее было бы под электрон закатать или под троллейбус, есть ведь известные науке факты переделывания автобусного кузова в троллейбусный
>
> Троллейбусных кузовов на заводе ооооочень много.

Надеюсь, больше, чем 10-15 штук? :))
Впрочем, кому сейчас всё это нужно...
30.04.2018 10:45 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесская область
Фото: 18
Цитата (Santehnik, 30.04.2018):
> Троллейбусных кузовов

А чем он отличается от автобусного? Думал они полностью одинаковы.
30.04.2018 10:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (STS, 30.04.2018):
> Надеюсь, больше, чем 10-15 штук? :))

Да десятка три там точно есть. Был контракт с Киевом на 77 гармошек, был второй контракт на 23 гармошки.
Они начали делать его, а наши не захотели оплачивать его, поэтому как-то так всё и закончилось.

Цитата (STS, 30.04.2018):
> Впрочем, кому сейчас всё это нужно...

А вот в этом вся проблема. Сам завод ничего не хочет продавать, им выгоднее только пиариться какие все вокруг негодяи не хотят с ними работать, но когда делают тендер под них - они не заявляются вообще. Зато когда тендер делают под нормального производителя, влезают в него и иногда даже жалобы пишут.
А недавно был случай когда они случайно выиграли тендер - так включили мороз и не подписали договор потеряв несколько сотен тысяч гарантийного взноса.
В чем мотивы такого поведения непонятно. Ровно как и непонятно за кой черт платят отделу продаж деньги, если они занмаются такой ерундой)

Цитата (Vladlen99, 30.04.2018):
> А чем он отличается от автобусного? Думал они полностью одинаковы.

Как минимум местом под второй движок.
30.04.2018 11:37 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Santehnik, 30.04.2018):
> Сам завод ничего не хочет продавать, им выгоднее только пиариться какие все вокруг негодяи не хотят с ними работать, но когда делают тендер под них - они не заявляются вообще. Зато когда тендер делают под нормального производителя, влезают в него и иногда даже жалобы пишут.
> А недавно был случай когда они случайно выиграли тендер - так включили мороз и не подписали договор потеряв несколько сотен тысяч гарантийного взноса.
> В чем мотивы такого поведения непонятно. Ровно как и непонятно за кой черт платят отделу продаж деньги, если они занмаются такой ерундой)

В принципе, тут нечего удивляться, что завод дошёл до того состояния, в котором пребывает сейчас.
Жаль, начиналось всё неплохо.
Но я о том, что Украине новые большие городские автобусы малоинтересны вообще - либо троллейбусы, либо будки на базе фургонов.
30.04.2018 12:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (STS, 30.04.2018):
> Но я о том, что Украине новые большие городские автобусы малоинтересны вообще - либо троллейбусы, либо будки на базе фургонов.

По ряду причин сейчас вынужденно образовался не особо большой, но вполне себе спрос. Ну и кроме того не одним внутренним рынком же жить. Есть экспорт. Богдан вон поставит свои кузова во Францию, ЗАЗ нашел себе скромную нишу и работает чисто на Польшу. Объемы не большие, но процесс то идёт.
30.04.2018 12:08 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Во Францию? Куда и что? Автобусные или троллейбусные?
30.04.2018 12:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Электробусные для Парижа
30.04.2018 12:19 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Ого. Богдан расширяет свой ареал обитания. Как назваться хоть будут?
30.04.2018 12:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
30.04.2018 12:37 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 57
Цитата (Santehnik, 30.04.2018):
> https://www.blue-solutions.com/en/applic...s/bluebus/

Интересно, они будут по аутсорсу собирать кузова, которые на фото, или стандартные Е701)
30.04.2018 12:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (HAnS, 30.04.2018):
> Интересно, они будут по аутсорсу собирать кузова, которые на фото, или стандартные Е701)
Возможен промежуточный вариант типа Е701 с другими масками.
30.04.2018 12:39 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 57
Возможно. Тем более, что строк псотавки - конец мая - вряд ли возможен для нестандартных кузовов
30.04.2018 12:42 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Santehnik, 30.04.2018):
> Богдан вон поставит свои кузова во Францию

О-ба, это интересно.
Последим за развитием проекта.

Цитата (Santehnik, 30.04.2018):
> ЗАЗ нашел себе скромную нишу и работает чисто на Польшу.

Там, кстати, вполне ничего мидики.
Точно лучше тех будок, что берут города самой Украины.
30.04.2018 13:09 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А чем их заинтересовали именно наши кузова?
30.04.2018 13:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Видимо ценой.

Цитата (STS, 30.04.2018):
> Точно лучше тех будок, что берут города самой Украины.

Прикол в том что он стоит 2.2 млн, а Атаман 1.9
Но один из совладельцев крупного киевского перевозчика который сейчас много Атаманов набрал на полном серьезе говорит что ему Атаман больше нравится, так как там "удобнее салон".
30.04.2018 15:01 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 30.04.2018):
> Прикол в том что он стоит 2.2 млн

Ничоси, на 900к дешевле, чем житомирские 206
30.04.2018 15:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Да, у МАЗов дикий ценник на самом деле... И расход почти как у 12 метровой машины, поэтому толк от 206 очень сомнителен.
30.04.2018 15:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Santehnik, 30.04.2018):
> Прикол в том что он стоит 2.2 млн
Прям очень бюджетно.


Цитата (Santehnik, 30.04.2018):
> И расход почти как у 12 метровой машины
4292 кстати тоже много жрут, примерно как БВ.
30.04.2018 15:59 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12737
Цитата (Santehnik, 30.04.2018):
> Да, у МАЗов дикий ценник на самом деле...

Мотор Мерседес лишает шанса на конкурентную цену.
30.04.2018 18:01 MSK
Ссылка
Андрей Владимирович · Красноярский край
Фото: 277
Цитата (BOSS, 30.04.2018):
>
> Мотор Мерседес лишает шанса на конкурентную цену.

Cummins 3.8 бы на 206ой, цене бы ему не было и по расходу бы приличнее был.
10.06.2018 00:43 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
Тут интересные новости с ЛАЗа подъехали

http://uprom.info/news/cars/lvivskiy-avt...usiv-foto/
10.06.2018 07:18 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Нашли покупателей на остатки своих готовых кузовов?
10.06.2018 09:57 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12737
В возобновление производства верится слабо, в продолжающуюся распродажу склада - вот вполне.
10.06.2018 17:22 MSK
Ссылка
VV1 · Днепропетровская область
Фото: 4530
Когда распродают склад, не проводят массовый набор персонала на работу
https://www.work.ua/jobs/by-company/462292/
10.06.2018 17:27 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
Ничоси, Чуркина сбил белорусский троллейбус и он наконец решил их выгнать с украинского рынка?
10.06.2018 17:47 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12737
Проснулись, называется.
Ну, будем ждать продолжения истории. Как-никак, 5 лет де-факто ничего не строили.
10.06.2018 18:45 MSK
Ссылка
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 31400
Откуда гроши на производство взяли?
10.06.2018 18:54 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29212 · Общий редактор
Цитата (buspassenger, 10.06.2018):
> Ничоси, Чуркина сбил белорусский троллейбус и он наконец решил их выгнать с украинского рынка?

До Чуркина, наверное, дошло то что его хотели лишить этого самого завода
10.06.2018 18:58 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29212 · Общий редактор
https://www.work.ua/jobs/1944678/ на ДАРЗе тоже шевеление
10.06.2018 19:20 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 5344
Цитата (BOSS, 10.06.2018):
> Ну, будем ждать продолжения истории. Как-никак, 5 лет де-факто ничего не строили.

Особенно после того, как были какие-то публикации про завода с фото разгромленных цехов.
10.06.2018 19:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (Neches, 10.06.2018):
> Особенно после того, как были какие-то публикации про завода с фото разгромленных цехов.

Уже много раз писал, разгромленные цеха не работают как минимум с 2005 года. Когда я был на заводе в 2011 году, они уже были в стрёмном состоянии.
Все производство велось в небольшом относительно новом цеху, с которым всё в порядке.

А вот как они будут вопрос с людьми решать это интересно. Все кто создавали А183 и компанию давно уже на Электрон ушли.
10.06.2018 23:06 MSK
Ссылка
bublic · Киев
Нет фотографий
Ну так пусть на Лазе Электроны собирают. Как по мне, это был бы самый оптимальный вариант. У тех есть хороший продукт, но немного мощностей, а у этих ресурсов куча, а продукт надо допиливать - елементарно тралик со шкафом уже никому не интересен. Тем более, что сожержать два завода да еще и в одном городе смысла мало, учитывая обьемы рынка.
11.06.2018 00:29 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
Цитата (bublic, 10.06.2018):
> содержать два завода да еще и в одном городе смысла мало, учитывая обьемы рынка.

Так у них же разные собственники. Их бизнесы, им решать)
11.06.2018 11:51 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (bublic, 11.06.2018):
> Ну так пусть на Лазе Электроны собирают. Как по мне, это был бы самый оптимальный вариант. У тех есть хороший продукт, но немного мощностей, а у этих ресурсов куча, а продукт надо допиливать - елементарно тралик со шкафом уже никому не интересен. Тем более, что сожержать два завода да еще и в одном городе смысла мало, учитывая обьемы рынка.

Прям проблема. Главное это заказчики, а место производства - это уже не проблема.
11.06.2018 11:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (bublic, 10.06.2018):
> Ну так пусть на Лазе Электроны собирают.

Электрону то это зачем? :)
11.06.2018 13:31 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 11.06.2018):
> Электрону то это зачем? :)

Не, ну какая-то логика в этом есть. Типо чтоб в следующий раз Львов брал не 50 Электронов и 100 МАЗов, а брал 150 львовских автобусов.
11.06.2018 13:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
МАЗ может отгрузить быстро не потому что у него много площадей, а потому что у него цикл непрерывный.
Даже если 150 гектар завод сделать, он не сделает 150 автобусов за год с нуля. Поставщики не отгрузят так быстро комплектующие.

У ЛАЗа с Македонией ведь та же тема была. Заказ свалился на стоящий завод и они очень долго раскочегаривались.
14.07.2018 11:49 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
Цитата (buspassenger, 10.06.2018):
> Тут интересные новости с ЛАЗа подъехали
>
> http://uprom.info/news/cars/lvivskiy-avt...usiv-foto/

Чёт никаких новостей с тех пор нет :D
14.07.2018 12:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Ну почему ж нет, впарили пару автобусов со склада они)
14.07.2018 12:30 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
И на этом, пока что, всё закончилось. О новой модели ни слуху, ни духу
07.09.2018 18:46 MSK
Ссылка
VV1 · Днепропетровская область
Фото: 4530
Цитата (buspassenger, 14.07.2018):
> И на этом, пока что, всё закончилось. О новой модели ни слуху, ни духу

вот новости по теме - заводской сайт воскрес...
"Львовский автобусный завод возобновляет работу"
http://www.laz.ua/
07.09.2018 19:45 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12737
Свежо предание, да верится с трудом. Уже не в первый и не во второй раз заявление делается, а работа не возобновляется.
07.09.2018 19:59 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
Цитата (VV1, 07.09.2018):
> вот новости по теме - заводской сайт воскрес...
> "Львовский автобусный завод возобновляет работу"
> http://www.laz.ua/

Интересно, что они написали, что у троллейбусов может быть до 150 км АХ и появилась модель Е303
08.09.2018 18:33 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесская область
Фото: 18
Цитата (VV1, 07.09.2018):
> "Львовский автобусный завод возобновляет работу"

Удивило наличие в линейке освежённого внешне 695 ЛАЗа. А в троллейбусах удивило наличие "чёрного ящика".

Хоть бы цены из любопытства на автобусы написали. Интересно сколько они хотят за реинкарнацию 695 модели. Неужели они сделали ставку, что могут войти на рынок за счёт возврата к выпуску знакомой 695 модели хотя судя по внешнему виду там явно ни одна запчасть от канонического ЛАЗа не подойдёт.
08.09.2018 18:38 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29212 · Общий редактор
Будем надеяться, что на этот раз выстрелит. Собственник, случайно, не поменялся у них?
08.09.2018 18:52 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 08.09.2018):
> хотя судя по внешнему виду там явно ни одна запчасть от канонического ЛАЗа не подойдёт.

А это надо?
08.09.2018 19:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (Vladlen99, 08.09.2018):
> Удивило наличие в линейке освежённого внешне 695 ЛАЗа

Это не 695 ЛАЗ, а модель А141 (http://fotobus.msk.ru/vehicle/438539) которую еще в 2013 году решили пиарить под громким именем.

Цитата (Илья С., 08.09.2018):
> Собственник, случайно, не поменялся у них?

Нет конечно. Собственно из-за попыток отжать ЛАЗ в государственную собственность, они сейчас и начали громко пиариться.
Впрочем успехи у них уже действительно есть. Смогли наконец-то продать все А191, которые 7 (!!) лет стояли на складе)))

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.