Фотобус
Киев, МАЗ-203.069 № 1859
  КиевМАЗ-203.069 № 1859  —  маршрут 220
Киев, Вулиця Саперно-Слобідська

Автор: VitalikTTL · Киев           Дата: 20 января 2018 г., суббота
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 20.01.2018 15:40 MSK
Просмотров — 753

Подробная информация

Параметры съёмки

Время съёмки:20.01.2018 11:39

Комментарии · 39

20.01.2018 16:14 MSK
Ссылка
Andriy789 · Волынская область
Фото: 3471
Офигеть...
Вот это реально неожиданно
20.01.2018 16:33 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Вот это неожиданно
20.01.2018 16:34 MSK
Ссылка
VitalikTTL · Киев
Фото: 10542
Не то слово! Я поэтому пропустил еще одного перед этим, думал 20й едет.
20.01.2018 16:34 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
он не один???
вот это вообще!
20.01.2018 16:46 MSK
Ссылка
VitalikTTL · Киев
Фото: 10542
Не один. После вчерашнего расстройства с А092, появление нового МАЗа очень обрадовало :)
20.01.2018 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 3536
АП-8 решил борты не клеить?
20.01.2018 17:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Они еще и желтые номера решили не брать
20.01.2018 17:13 MSK
Ссылка
sergey-AP5 · Словакия
Нет фотографий
Цитата (Вадим Пикульский, 20.01.2018):
> Они еще и желтые номера решили не брать

Что значит, решили?Какие Сервисный центр выдал, такие и поставили!Кстати, серия АА ТС выдавалась в 2007 году. А это, походу или б/у, или остатки.
20.01.2018 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По kstatу по сотке бьет 1855
20.01.2018 18:31 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Вадим Пикульский, 20.01.2018):
> По kstatу по сотке бьет 1855

Если бы ещё А.100 по выходным работал ;)
20.01.2018 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вообще, могут ли А100 в АП8 збагрить?
По какому машруту работает 4601?
20.01.2018 19:40 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Вадим Пикульский, 20.01.2018):
> А вообще, могут ли А100 в АП8 збагрить?

А смысл? Он же ездит с АП6.
20.01.2018 19:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (Вадим Пикульский, 20.01.2018):
> 4601

101
20.01.2018 20:51 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (sergey-AP5, 20.01.2018):
> Кстати, серия АА ТС выдавалась в 2007 году

Оо
а почему сейчас тогда наплодилось столько МТ на номерах ТТ, РС, РЕ, РО?
ведь после АА - ТС, идёт ТТ и всё
А серия Х* - забагованная
должна идти только для прицепов (?), но пошла и дальше
И сейчас стали вылазить КА **** АА и КА **** КА видел
20.01.2018 21:29 MSK
Ссылка
sergey-AP5 · Словакия
Нет фотографий
Цитата (Александр Сава, 20.01.2018):
> а почему сейчас тогда наплодилось столько МТ на номерах ТТ, РС, РЕ, РО?
> ведь после АА - ТС, идёт ТТ и всё

Дело в том, что серии шли по порядку, но... Почему-то осенью 2007-го запустили АА ТС. Почему хорошо помню, потому что сотруднику регистрировал тогда машину, и выдали номер АА269*ТС. Также вне очереди шла серия АА РВ. И ещё были какие-то, сейчас не вспомню. А сейчас прошло пришло время именно серий ТТ, РС и прочих. В 2006-2008 годах серия вылетала буквально за месяц, сейчас гораздо дольше, и я тоже заметил, что идёт вразброс. А вот эти КА**АА и прочая хрень - это вообще непонятно что. Походу наделали снова блатных номеров.
20.01.2018 21:30 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А как там со спросами на 500 и 502? Может один из них нужно укомплектовать полностью .069?
20.01.2018 21:35 MSK
Ссылка
sergey-AP5 · Словакия
Нет фотографий
Цитата (Александр Сава, 20.01.2018):
> ведь после АА - ТС, идёт ТТ

После ТС должна идти ТЕ (по латинице).
21.01.2018 10:52 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киевская область
Фото: 8542
Не жалко отдавать новую технику на таксомотор?
21.01.2018 11:11 MSK
Ссылка
Smeshnoi · Киев
Фото: 2724 · Локальный редактор
Цитата (maxiWELL, 21.01.2018):
> Не жалко отдавать новую технику на таксомотор?

А какая разница? Пассажир один и тот же, только здесь бабок с тележками будет меньше.
21.01.2018 17:34 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (maxiWELL, 21.01.2018):
> Не жалко отдавать новую технику на таксомотор?


а что плохого?
что кассу больше привезёт?
или что льготоньки меньше?
21.01.2018 17:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (Smeshnoi, 21.01.2018):
> А какая разница?

Таксомоторные машины обслуживаются хуже. Они обычно в других колоннах где чуть другие условия. Даже сейчас в 8 парке машины 56 маршрута куда более приоритетны в обслуживании чем любые другие. Хотя новые МАЗы конечно по началу тоже будут стараться беречь.

Цитата (Александр Сава, 21.01.2018):
> что кассу больше привезёт?

Вообще касса на таксомоторе меньше чем звычайка + дотация. Другое дело что если поднять выпуск - больше дотации не станет.
21.01.2018 18:12 MSK
Ссылка
bublic · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.01.2018):
> Они обычно в других колоннах где чуть другие условия

А что значит колонна? Это просто поделение на звычайку и таксомотор? Раньше не слышал такого про Киев.
21.01.2018 18:18 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
в АП2 они были общие
колоны
21.01.2018 18:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (bublic, 21.01.2018):
> А что значит колонна?

Внутри парков есть деление на колонны. Сейчас в основном осталось по две колонны: обычный режим и таксомоторные. Раньше все было намного сложнее.
У 2 парка таксомотра настолько мало было под конец что он был в колонне с обычными. Раньше было у них тоже как у всех.
Ну и соответственно обслуживание в разных колоннах и подходы к работе могут сильно отличаться.
21.01.2018 20:16 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.01.2018):
> У 2 парка таксомотра настолько мало было под конец что он был в колонне с обычными.

Осталось 3 три маршрута. Ладно 154, 137 вовсе можно отдать в АП8 (все равно первые рейсы с вокзала, а последние можно на вокзал делать, тем более, что утрои на работу можно добраться будет).
А толку с 215?
21.01.2018 20:18 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (Drago, 21.01.2018):
> А толку с 215?

он ездит по графику
там битюган частенько
та и там А092...за 4 грн)
21.01.2018 20:19 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Александр Сава, 21.01.2018):
> он ездит по графику
> там битюган частенько

С таким обратным маршрутом? До сих пор его не понимаю.
21.01.2018 20:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (Drago, 21.01.2018):
> Цитата (Santehnik, 21.01.2018):
> > У 2 парка таксомотра настолько мало было под конец что он был в колонне с обычными.
>
> Осталось 3 три маршрута. Ладно 154, 137 вовсе можно отдать в АП8 (все равно первые рейсы с вокзала, а последние можно на вокзал делать, тем более, что утрои на работу можно добраться будет).
> А толку с 215?

Это социальные маршруты.
21.01.2018 20:23 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.01.2018):
> Это социальные маршруты.

137 и 154 я понимаю. А какие точки притяжения у 215? И какая у нее трасса (по улицам от Запорожца).
21.01.2018 20:27 MSK
Ссылка
Overdose · Киев
Фото: 11303
Нет там никакого Запорожца, маршрут Луначарского - Рынок Юность, причём практически одинаково в обе стороны. В пятницу хотел доехать на воскресенку - не получилось, не ездит, высадил на Юности. По пассажиропотоку - очень много народа до Левобережной, дальше часть тех же самих пассажиров разъезжались по массиву. Посадка нулевая.
21.01.2018 20:30 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Overdose, 21.01.2018):
> Нет там никакого Запорожца, маршрут Луначарского - Рынок Юность

Я ориентируюсь на то, что на easyway :) А там такие выкрутасы :) Потому у меня и вопрос к этому маршруту. Если трасса прямая, то это меняет дело :)

А на сайте КПТ совсем другая трасса...
23.01.2018 14:20 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Какой смысл в обслуживании маршруток Государственным предприятием? Маршрутки, если их еще не искоренили, как страшное зло - удел частных компаний, ГУП на то и ГУП, чтобы за дотации из бюджета ездить.
Вот никогда эту местную Киевскую специфику не понимал.
Обьясните, пожалуйста.
23.01.2018 14:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Автобусов больше чем дотаций - нужно куда-то их девать.
В 2000-х годах КПТ вообще за свои собственные деньги (не бюджетные) покупал в лизинг А092 и отбивал их в таксомоторе.
23.01.2018 14:31 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
а если ещё и разобраться с льготами...
23.01.2018 14:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Moises08, 23.01.2018):
> Государственным

КПТ - коммунальное предприятие
23.01.2018 14:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (Александр Сава, 23.01.2018):
> а если ещё и разобраться с льготами...

А что льготы? За них платят и огромные деньги. В обозримом будущем льготники никуда не денутся, на них всё и держится.
23.01.2018 15:02 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (Santehnik, 23.01.2018):
> А что льготы? За них платят и огромные деньги. В обозримом будущем льготники никуда не денутся, на них всё и держится.

монетизация
23.01.2018 17:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (Александр Сава, 23.01.2018):
> монетизация

Это может где-то в регионах, а у нас будет московский сценарий когда вместо монетизации просто выдадут соц. карты и заставят ездить по ним. Смотри пример метрополитена в котором пенсионерам дали бесплатный проезд, хотя такой льготы на уровне государства нет. в Харькове и Днепре они платят, а у нас по соц. картам нашару катаются :)
Чиновники очень не хотят выводить сотни миллионов дотаций за льготные перевозки из бюджетной системы.
23.01.2018 19:42 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Я не уверен, но 1855 вроде как на линии уже. Видел на 502.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.