Фотобус
Полтавская область, Magirus-Deutz 260 L117P № BI 0276 AA
Условная публикация
  Полтавская область Magirus-Deutz 260 L117P № BI 0276 AA 
Полтавская область, Карловка, территория ТзДВ "Карлівське АТП-15340"
Вот так автобус выглядит сейчас

Автор: DragDp · Днепропетровская область           Дата: 2 ноября 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 05.11.2017 18:52 MSK
Просмотров — 825

Подробная информация

Комментарии · 9

06.11.2017 20:36 MSK
Ссылка
Andriy789 · Волынская область
Фото: 3473
Снято в Карловке?
06.11.2017 21:17 MSK
Ссылка
DragDp · Днепропетровская область
Фото: 9
Да, естественно. Скоро автобус уедет в Днепр.
25.11.2017 14:09 MSK
Ссылка
Leskowsky · Воронежская область
Фото: 593 · Общий редактор
Какое счастье, что единственны на весь мир такой автобус сохранили... А в Днепре что с ним делать будут? Реставрация, надеюсь?
28.11.2017 11:56 MSK
Ссылка
DragDp · Днепропетровская область
Фото: 9
Цитата (некит, 25.11.2017):
> Реставрация

Конечно реставрация. И работа машины на ретромаршрутах, туристические поездки.
30.11.2017 15:00 MSK
Ссылка
AstaD · Брестская область
Фото: 436
По превью показалось, будто 5256.
30.11.2017 15:51 MSK
Ссылка
Leskowsky · Воронежская область
Фото: 593 · Общий редактор
Цитата (DragDp, 28.11.2017):
> на ретромаршрутах

Буду в Днепре - обязательно прокачусь) Вы оставите его салон без изменений, надеюсь?
06.04.2018 21:16 MSK
Ссылка
ns3230 · Полтавская область
Нет фотографий
Хорошо, что автобус не идет в утиль, а ещё поживет. Интересная машинка, и редкая. Кстати, а у него движок - дизель с воздушным охлаждением? А то ни у кого, связанного с нашим АТП, не было возможности поспрашивать об этом бусе.
06.04.2018 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 4572
Цитата (ns3230, 07.04.2018):
> дизель с воздушным охлаждением?

Да, воздушник. Довольно специфичный и проблемный в обслуживании.
Ещё тех.параметры: http://www.omnibusarchiv.de/Typenblatt/000173.pdf
08.04.2018 00:33 MSK
Ссылка
ns3230 · Полтавская область
Нет фотографий
Цитата (Stanislav KrugLove, 06.04.2018):
>
> Да, воздушник. Довольно специфичный и проблемный в обслуживании.

О, так там движок вполне типичный для Магирусов, 413 серии. На грузовиках такие и родственные шли. Они унифицированные по многим узлам, имеют от 6 до 12 горшков. И газоновский воздушник 542 кажись на основе этих движков разработан.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.