Фотобус
Киев, Ikarus 260.18 № 1646
  Киев Ikarus 260.18 № 1646 
Киев, Проспект Генерала Ватутіна

Автор: Гербрандт · Киев           Дата: 26 августа 2008 г., вторник
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 31.10.2009 19:08 MSK
Просмотров — 3307

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Нурсултан+1
Nikitos.93rus+1
Дмитрий Черняев+1
Timofei Ikarus+1
Лев Хворобьев+1
AstaD+1
Станислав Тихомиров+1
Игорь Букатин+1
Fedor45+1
madyar+1
Макс И+1
alextown+1
Aртур+1
Андрей Владимирович+1
Vovan38rus+1
Sateliteman+1
Palmer+1
pavel007+1
Андрей Васильев+1
Alex25+1
Andruschka1985+1
Костя+1
шаврин+1
427+1
Cergeyk+1
ИА.+1
Антон Бугашев+1
mironuk62+1
Егор Решетков+1
sav2403+1
TransAlex+1
Юрий Гришин+1
ik-95+1
Maksimus+1
ПапаРомский+1
VitalikTTL+1
saveliy+1
ikarusbus+1
Александров Николай+1
авиксел+1
Костромич+1
Hunter+1
egor272272+1
Слава Нейгауз+1
KNIGHT DMC+1
Дмитрий Николаев+1
artemkontakt+1
LEX-A+1
Snite2010+1
Ян Мухтаров+1
Максим88+1
Nikolay_k+1
Владислав Фоменко+1
Berdovka+1
Нисуев Марк+1
BOSS+1
Дмитрий Кондратьев+1
Altair+1
Сидик из ПТУ+1
lexus+1
Антон Чулков+1
Serj+1
wpwpr+1
Grenadier_Thomas+1
dimon46rus+1
Оранжевый ЮМЗ+1
Алексей84+1
sambrano+1
ЖЕКА42rus+1
Alexey Kholmogorov+1
alex95+1
Илья С.+1
VVN+1
Diman RF+1
Севастополь+1
Abramov_Anton+1
Technicman+1
роман88+1
Павел Мельников+1
Бараш Алексей+1
ESP-1237+1
Коновалов Артём+1
Sklep+1
спринтер85+1
Алексей Мякишев+1
Дэн Волотовский+1
maxiWELL+1
Santehnik+1
Семен Семеныч+1
vetal-76+1
Nestandart+1

Комментарии · 20

24.05.2014 17:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
этот ездил в Чернобыль...
24.05.2014 17:46 MSK
Ссылка
pavel 33 · Владимирская область
Фото: 43
Цитата (Сергей Боробей, 24.05.2014):
> этот ездил в Чернобыль...

Кто вам это сказал? Вся техника что была на ликвидации катастрофы на ЧАЭС больше не использовалась
24.05.2014 18:00 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 10956 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (pavel 33, 24.05.2014):
> Вся техника что была на ликвидации катастрофы на ЧАЭС больше не использовалась
На ликвидации да. А эвакуация жителей из Припяти, насколько я знаю, осуществлялась линейными киевскими машинами.
24.05.2014 22:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кондратьев · Башкортостан
Фото: 118
Ну их с мылом то помыли на следующие сутки...
24.05.2014 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 1196
Цитата (Сергей Боробей, 24.05.2014):
> этот ездил в Чернобыль...

После капремонтов от прежней машины зачастую оставались документы, а с кузовами была полное перемешивание. Какая разница, если после капремонта все равно все одинаковые.
24.05.2014 23:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Зачастую после ДАРЗа в Киев машины приходили с новым номером шасси.
24.05.2014 23:48 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29006 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 24.05.2014):
> Зачастую после ДАРЗа в Киев машины приходили с новым номером шасси.

Это всё оговаривалось в зявке на капремонт, в условиях договора прописано что ремзавод выделяет из оборотного фонда готовый автобус, а неисправный принимает к себе для последующего ремонта и реализации. Дословно сейчас не вспомню, в документах рыться лень.
25.05.2014 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 1196
Цитата (Илья С., 24.05.2014):
> Это всё оговаривалось в зявке на капремонт, в условиях договора прописано что ремзавод выделяет из оборотного фонда готовый автобус, а неисправный принимает к себе для последующего ремонта и реализации.

Подобное было на многих АРЗ, например, на Калужском.
На сабже нет ярко выраженных признаков 81 года, он может быть например и 87 года. Я не удивлюсь, если это даже уже третья или четвёртая машина, которую катают по этим документам.
31.05.2014 19:27 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 49
Цитата (Макс И, 24.05.2014):
> На ликвидации да. А эвакуация жителей из Припяти, насколько я знаю, осуществлялась линейными киевскими машинами.

Совершенно верно. И потом они вернулись на маршруты. По крайней мере про один из автобусов рассказывали: сначала внезапно умер один его постоянный водитель, потом второй, потом третий. Заподозрили неладное, проверили автобус - а он "фонил"...
31.05.2014 19:31 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 49
КР на ДАРзе был обезличенным, т.е. совпадение кузова после ремонта и до него если и было - то случайное.

Как-то на одном из отремонтированных на ДАРЗе автобусов сзади облущилась краска - и обнажился крымский номер. В Севастополе тоже были Икарусы, ремонтировавшиеся на ДАРЗе.
31.05.2014 21:05 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 4734
Цитата (Denis, 25.05.2014):
> Я не удивлюсь, если это даже уже третья или четвёртая машина, которую катают по этим документам.

А есть факты, что какой-нибудь Икарус проходил ремонт на АРЗ более одного раза?

Цитата (Anton, 31.05.2014):
> обнажился крымский номер

И какой же?

Цитата (Anton, 31.05.2014):
> В Севастополе тоже были Икарусы, ремонтировавшиеся на ДАРЗе.

Очень многие из наших побывали там. Действовал ещё какой-то АРЗ в Симферополе, но по его деятельности мало что известно.
01.06.2014 00:44 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 49
Цитата (Palmer, 31.05.2014):
> А есть факты, что какой-нибудь Икарус проходил ремонт на АРЗ более одного раза?

Среди наших таких точно не было. Была лишь машина, которая прошла капиталку сначала ДАРЗа, а потом КЗЭТа.

> И какой же?

Серия была кажется КРА, а вот цифры обнажились не все (какие - уже не вспомню, к сожалению).

> Очень многие из наших побывали там.

А сколько (примерно)? Только из Севастополя, или например и из Симферополя были?

> Действовал ещё какой-то АРЗ в Симферополе, но по его деятельности мало что известно.

А он ремонтировал именно автобусы, и в частности Икарусы?
01.06.2014 02:12 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 4734
Цитата (Anton, 01.06.2014):
> А сколько (примерно)? Только из Севастополя, или например и из Симферополя были?

Предполагаю, что севастопольских не менее 50 штук (это относится только к Ик-260/280). По Симферополю не могу ничего сказать пока. В 1972 году на симферопольском АРЗ, к примеру, ремонтировали автобусы КАвЗ-651 нашего АТП (и про грузовики ещё известно). Икарусами они если и занимались потом, то скорее своими, т.к. наверняка мощности были не слишком большие.
01.06.2014 12:35 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29006 · Общий редактор
Цитата (Palmer, 31.05.2014):
> Очень многие из наших побывали там. Действовал ещё какой-то АРЗ в Симферополе, но по его деятельности мало что известно.

Могу точно сказать что он занимался ЛАЗами, ЛиАЗами и ПАЗами.

Цитата (Palmer, 01.06.2014):
> Икарусами они если и занимались потом, то скорее своими, т.к. наверняка мощности были не слишком большие.

Икарусов там не было.
22.06.2014 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (pavel 33, 24.05.2014):
> Цитата (Сергей Боробей, 24.05.2014):
> > этот ездил в Чернобыль...
>
> Кто вам это сказал? Вся техника что была на ликвидации катастрофы на ЧАЭС больше не использовалась

Сказал отец который на нём туда ездил)
23.06.2014 03:06 MSK
Ссылка
pavel 33 · Владимирская область
Фото: 43
Цитата (Сергей Боробей, 22.06.2014):
> Сказал отец который на нём туда ездил)

Странно все это! Данная техника должна была быть утилизированной, если только как вариант минимальное загрязнение.
23.06.2014 09:11 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 10956 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (pavel 33, 23.06.2014):
> Данная техника должна была быть утилизированной, если только как вариант минимальное загрязнение
Ещё раз:
Цитата (Макс И, 24.05.2014):
> эвакуация жителей из Припяти осуществлялась линейными киевскими машинами.
15.08.2014 00:19 MSK
Ссылка
gena · Киев
Фото: 6
Цитата (pavel 33, 24.05.2014):
> Цитата (Сергей Боробей, 24.05.2014):
> > этот ездил в Чернобыль...
>
> Кто вам это сказал? Вся техника что была на ликвидации катастрофы на ЧАЭС больше не использовалась

Еще как ездили до полного пробега и списания
17.12.2014 18:51 MSK
Ссылка
mestniyparen · Киев
Нет фотографий
вот тут такие дискуссии по этой тематике,а вот серию икарусов 11-21,28 (включительно) никто и не вспомнил,хотя они ещё долго бегали по 94 и 88 киевских маршрутах 100%.....
22.06.2015 17:36 MSK
Ссылка
sergkilo · Киев
Нет фотографий
да,были такие.их фото нет

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.