Фото: 10956 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (pavel 33, 24.05.2014): > Вся техника что была на ликвидации катастрофы на ЧАЭС больше не использовалась На ликвидации да. А эвакуация жителей из Припяти, насколько я знаю, осуществлялась линейными киевскими машинами.
Цитата (Сергей Боробей, 24.05.2014): > этот ездил в Чернобыль...
После капремонтов от прежней машины зачастую оставались документы, а с кузовами была полное перемешивание. Какая разница, если после капремонта все равно все одинаковые.
Цитата (Santehnik, 24.05.2014): > Зачастую после ДАРЗа в Киев машины приходили с новым номером шасси.
Это всё оговаривалось в зявке на капремонт, в условиях договора прописано что ремзавод выделяет из оборотного фонда готовый автобус, а неисправный принимает к себе для последующего ремонта и реализации. Дословно сейчас не вспомню, в документах рыться лень.
Цитата (Илья С., 24.05.2014): > Это всё оговаривалось в зявке на капремонт, в условиях договора прописано что ремзавод выделяет из оборотного фонда готовый автобус, а неисправный принимает к себе для последующего ремонта и реализации.
Подобное было на многих АРЗ, например, на Калужском. На сабже нет ярко выраженных признаков 81 года, он может быть например и 87 года. Я не удивлюсь, если это даже уже третья или четвёртая машина, которую катают по этим документам.
Цитата (Макс И, 24.05.2014): > На ликвидации да. А эвакуация жителей из Припяти, насколько я знаю, осуществлялась линейными киевскими машинами.
Совершенно верно. И потом они вернулись на маршруты. По крайней мере про один из автобусов рассказывали: сначала внезапно умер один его постоянный водитель, потом второй, потом третий. Заподозрили неладное, проверили автобус - а он "фонил"...
КР на ДАРзе был обезличенным, т.е. совпадение кузова после ремонта и до него если и было - то случайное.
Как-то на одном из отремонтированных на ДАРЗе автобусов сзади облущилась краска - и обнажился крымский номер. В Севастополе тоже были Икарусы, ремонтировавшиеся на ДАРЗе.
Цитата (Anton, 01.06.2014): > А сколько (примерно)? Только из Севастополя, или например и из Симферополя были?
Предполагаю, что севастопольских не менее 50 штук (это относится только к Ик-260/280). По Симферополю не могу ничего сказать пока. В 1972 году на симферопольском АРЗ, к примеру, ремонтировали автобусы КАвЗ-651 нашего АТП (и про грузовики ещё известно). Икарусами они если и занимались потом, то скорее своими, т.к. наверняка мощности были не слишком большие.
Цитата (Palmer, 31.05.2014): > Очень многие из наших побывали там. Действовал ещё какой-то АРЗ в Симферополе, но по его деятельности мало что известно.
Могу точно сказать что он занимался ЛАЗами, ЛиАЗами и ПАЗами.
Цитата (Palmer, 01.06.2014): > Икарусами они если и занимались потом, то скорее своими, т.к. наверняка мощности были не слишком большие.
Цитата (pavel 33, 24.05.2014): > Цитата (Сергей Боробей, 24.05.2014): > > этот ездил в Чернобыль... > > Кто вам это сказал? Вся техника что была на ликвидации катастрофы на ЧАЭС больше не использовалась
Фото: 10956 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (pavel 33, 23.06.2014): > Данная техника должна была быть утилизированной, если только как вариант минимальное загрязнение Ещё раз: Цитата (Макс И, 24.05.2014): > эвакуация жителей из Припяти осуществлялась линейными киевскими машинами.
Цитата (pavel 33, 24.05.2014): > Цитата (Сергей Боробей, 24.05.2014): > > этот ездил в Чернобыль... > > Кто вам это сказал? Вся техника что была на ликвидации катастрофы на ЧАЭС больше не использовалась
вот тут такие дискуссии по этой тематике,а вот серию икарусов 11-21,28 (включительно) никто и не вспомнил,хотя они ещё долго бегали по 94 и 88 киевских маршрутах 100%.....
Ссылка