Fotobus
Μπασκορτοστάν, NefAZ-5299-11-32 # 1245
  Μπασκορτοστάν NefAZ-5299-11-32 # 1245  —  δρομολόγιο 746 Уфа — Набережные Челны
Ταταρστάν, Автодорога М-7 "Волга", Набережные Челны, 1052-ой километр

Συγγραφέας: ВАЗ-2112 · Ταταρστάν           Ημερομηνία: 24 Ιούλιος 2017 έτος, δευτέρα

Εμφάνιση της θέσης λήψης στο χάρτη
Загрузка...

Στατιστικά

Δημοσίευση 29.07.2017 15:32 MSK
Προβολές — 582

Λεπτομέρειες

Ρυθμίσεις Κάμερας

Model:Canon EOS 1200D
Date and Time:24.07.2017 11:27
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:42 mm
Εμφάνιση όλων των EXIF

Σχόλιο · 4

06.09.2017 11:30 MSK
Link
ВАЗ-2112 · Ταταρστάν
Φωτογραφίες: 2479 · Τοπικός συντάκτης
Сегодня 746 от УПАТП-3 выполняет свой последний рейс, и с завтрашнего дня официально закрывается. На маршруте только Дюртюли остались.
06.09.2017 19:43 MSK
Link
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Μπασκορτοστάν
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (ВАЗ-2112, 06.09.2017):
> 746 от УПАТП-3 выполняет свой последний рейс

В УПАП-3 сильное сокращение пассажиропотока по всем маршрутам. За последние 2-3 года спад просто катастрофический! Иные раза с вокзала уходят с пятью пассажирами в салоне, а еще лет пять назад билеты кончались за неделю! Пропал и попутный народ.
В общем, ничего хорошего не ждут.
06.09.2017 19:49 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Во время потопа кто-нибудь снимал?
06.09.2017 20:31 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10816 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Лёха 174, 06.09.2017):
> Во время потопа кто-нибудь снимал?

Да что там снимать то, город ушёл под 1 - 1.5 метра воды, Нефазисты как могли форсировали броды, высокопольники сильно выиграли в этой ситуации, в низкопольных был бассейн. Город на 4 часа встал, свежий асфальт смыло, уйму дорог просто смыло, частный сектор поплыл как никогда.
Ливнёвки не справлялись, ибо их - нет.

Спокойно добрался до дома, просто как треть города не лез в лужи где уже по крышу стояли пузотёрки.

Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 06.09.2017):
> В общем, ничего хорошего не ждут.

С Челнов уходят не из-за этого, просто техники не хватает и потом это Дюртюлинский рейс и ПАТП-3 оказалось там загружая себя работой. Маршрут хороший, штурмовать горы и ездить в дебри не нужно, в одно лицо ездится, пассажир есть.
Хочется видеть ПАТП-3 на серьёзных маршрутах, например до Магнитогорска и с нормальным ценником, расстояние небольшое, пассажиров тьма, да возить местным не начем. Там пассажир пропал из-за сараев на маршрутах, Уфе же было важнее 20 туристов гонять в соседние колхозы и затыкать кучей туристов колхозы типо Оренбурга, где и так море техники, а водители дрались за возможность съезить в Ухту и Нижний, где левак. Ездили бы на них ВЕЗДЕ, возможно везде пассажиры и остались бы. А теперь пусть дальше и возят 5-7 человек в Аскино и Караидели.

Кстати Караидельское АТП фактические прекратило существование даже в формате дальнего филиала БирАТП, там 4 машины и пассажир ушёл на частные Газели. Помните как они ежедневно гоняли в Уфу и Екатеринбург на Нефазах? Вспомните и забудьте.

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.