Moscow, Luidor-223201 (MB Sprinter Classic) # У 599 МЕ 777
  Moscow Luidor-223201 (MB Sprinter Classic) # У 599 МЕ 777  —  route Тестовый
Славянский бульвар

Author: Сидик из ПТУ · Moscow           Date: Thursday, February 16, 2017
Загрузка...

Statistics

Published 18.02.2017 23:57 MSK
Views — 915

Detailed info

Moscow, Luidor-223201 (MB Sprinter Classic) # У 599 МЕ 777

Location:Городские ком. перевозчики
Facility:Other city carriers
License Plate #:У 599 МЕ 777
Model:Luidor-223201 (MB Sprinter Classic)
Since...:08.2016
Built:2014
Serial number:1523
VIN:Z7C223201E0001523
Chassi #XDN9098431B105150
Current state:Sent to other company (or to the factory) (07.2017) Location and status are unknown
Service:Passenger car
Remarks:ООО "Авторесурс"

Comments · 30

19.02.2017 01:18 MSK
Link
Lasselan · Moscow
Photos: 422
А в чем "прикол" этой машины? Опять какая-то опытная?
19.02.2017 01:19 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (Lasselan, 19.02.2017):
> А в чем "прикол" этой машины? Опять какая-то опытная?

Это очередные нелегалы. Попытка обойти закон через заказные перевозки.
19.02.2017 01:34 MSK
Link
Антон Чулков · Arhangelsk region
Photos: 201
Цитата (Администратор, 19.02.2017):
> Попытка обойти закон через заказные перевозки.

А это интересный вопрос.

К слову, если эти "нелегалы" додумались до такого и будут держать сервис на приемлемом уровне, то почему бы и не существовать им, раз потребность в транспорте есть.
19.02.2017 01:47 MSK
Link
Lasselan · Moscow
Photos: 422
Цитата (Администратор, 19.02.2017):
> Это очередные нелегалы.

Благодарю. Довольно интересная ливрея у машины, она где вообще обитает?
19.02.2017 09:02 MSK
Link
Photos: 1433
Их как минимум три ходят по маршруту 641 (http://fotobus.msk.ru/photo/1684605/ - брат). На этой неделе ходили бесплатно и наняли множество волонтёров, которые объясняли как правильно пользоваться их сервисом, ведь тут оплата принимается исключительно по предъявлению смартфона, где надо установить приложения, через которое надо покупать поездки. Также говорят, что на этой неделе на них охотились ДПС.

А в обычные дни постоянно пустыми ходят.
19.02.2017 19:38 MSK
Link
Вечный Ёж · Tver region
Photos: 7540
Ну и зачем нужна маршрутка, которая ходит пустой? Неужели реформа еще не доказала убогость частников, которые были ДО этого?
И да, вы сами прекрасно знаете, что в местах, где нормальный транспорт работает хорошо, Маршрутки вымирают сами.
19.02.2017 20:54 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 9259
Наш народ не парится, и садится в первую подошедшую машину. Любого перевозчика.

Некоторые деревенщины ещё негодуют, что их лишили "быстрых и комфортных маршруток", и загнали к смердам, в "лоховозы". Таким и лоботомия не поможет.
19.02.2017 22:07 MSK
Link
I.N. · Moscow region
Photos: 111
Цитата (Вечный Ёж, 19.02.2017):
> И да, вы сами прекрасно знаете, что в местах, где нормальный транспорт работает хорошо, Маршрутки вымирают сами.
Цитата (BOSS, 19.02.2017):
> Таким и лоботомия не поможет.

Только вчера наблюдал картину: приезжает сразу два 5292 и следом VSN-700. Отдельные личности аж вприпрыжку ломанулись на VSN-700 (она остановилась у соседнего павильона - остановки разнесены).
Итог: VSN-700 и так была полной, а тут вообще под завязку набилась. 5292 - оба полупустые, даже сидячка свободная была.
Идут все вместе, трассы совпадают (ровно с предыдущей остановки), на конечную в итоге автобусы даже побыстрее этого недоразумения приехали.
Но особо одарённые предпочли перебежку на другую остановку, вскарабкивание по ступенькам и висение на поручнях в давке. Это реально клиника. С такими пассажирами маршрутки не вымрут.
19.02.2017 22:12 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 68843 · Deputy administrator
Я в Воронеже такое очень часто наблюдал. Час-пик. Приезжает форд в мясо и БВ со свободными сидячими местами. До конечной остановок 15, трасса идентична. Народ штурмом берет форд.
19.02.2017 22:15 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 431
На 818 после появления ПАЗиков народ куда активнее по Москве в ПАЗики лезет, чем в БВ.
19.02.2017 22:30 MSK
Link
Photos: 2527
http://fotobus.msk.ru/photo/1699305/ эта зараза, похоже, уже и в регионы пошла.
19.02.2017 22:32 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 431
Просто продали скорее.
19.02.2017 22:44 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 403
В конце 90-х БВ стали ЛОХОВО3АМИ, а в маршрутках типо быстрее и пристижнее.
20.02.2017 00:17 MSK
Link
Photos: 37
Цитата (wpwpr, 19.02.2017):
> В конце 90-х БВ стали ЛОХОВО3АМИ, а в маршрутках типо быстрее и пристижнее.

Мне вот интересно. Если к остановке подъезжает новенький ЛиАЗик 5292 с НОРМАЛЬНЫМ (30 сидений) салоном и Казелька 13 местная, то что выберет народец? "Лоховоз" или "быстрый и прогрессивный" недотранспорт?
20.02.2017 10:07 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Photos: 4212
Цитата (wpwpr, 19.02.2017):
> маршрутках типо быстрее и пристижнее.

Почему типо, оно так и было, и даже не до конца 90-х, а до начала 2010-х, пока не расползлись Транзиты и прочие Боксеры с безразмерными салонами, позволяющие возить льготников.
20.02.2017 12:45 MSK
Link
Photos: 3992
Цитата (Mr.Den, 19.02.2017):
> http://fotobus.msk.ru/photo/1699305/ эта зараза, похоже, уже и в регионы пошла.

Машину купили, работает легально на 2 маршруте, просто не стали заморачиваться с перекраской.
20.02.2017 21:16 MSK
Link
Управляющий · Krasnodar region
Photos: 122
Цитата (iluxa, 20.02.2017):
> > маршрутках типо быстрее и пристижнее.
>
> Почему типо, оно так и было

Режим работы "Маршрутный Таксомотор" действительно ПРЕСТИЖНЕЙ и качественно выше чем услуги прочего ОТ. Но при условии, что не попираются особые основы работы: строгий запрет на провоз льготников и стоящих пассажиров (вне зависимости от вида, количества сидячих мест и габаритов ТС, используемого в качестве такси), остановка в любом (не запрещённом ПДД) месте, более высокая стоимость проезда и схема его оплаты.

Цитата (iluxa, 20.02.2017):
> пока не расползлись Транзиты и прочие Боксеры с безразмерными салонами, позволяющие возить льготников.

Причина падения престижа и ГИБЕЛИ маршруток кроется в нарушении указанных выше номенклатурных принципов. Сейчас можно по пальцам одной руки пересчитать города где сохранились настоящие маршрутки (а не вывесочные закосы под них). Причин нарушений номенклатурных принципов, повлекших гибель маршруток, несколько и они вытекают одна из другой. И главная из них: нежелание пассажиров знать и применять номенклатуру отрасли.
25.03.2017 23:04 MSK
Link
Photos: 13179
Сегодня такие автобусы работают по трассе 394 маршрута. Сегодня всех желающих возили бесплатно разъясняя все детали оплаты. На текущий момент приложения есть только для Apple и Android, но обещают и для Windows сделать. Ездят часто, быстро без издевательских интервалов под 30 минут, что является огромным плюсом. Так же стоимость проезда дешевле чем по электронному кошельку Салоны в машинах аккуратные, ухоженные, вся необходимая для пассажиров информация имеется. Так же схема работы вполне белая, без передачи денег водителю, это тоже радует. Из недостатков - все таки это не общественный транспорт и поэтому они не могут ездить по выделенной полосе, поэтому неясно как получится выдерживать интервал в пиковые часы. Посмотрим как дальше себя проявят данный вид перевозок, но в целом идея очень интересная именно как альтернатива переполненному наземному транспорту.
25.03.2017 23:42 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (Евгений Мамыкин, 25.03.2017):
> Посмотрим как дальше себя проявят данный вид перевозок, но в целом идея очень интересная именно как альтернатива переполненному наземному транспорту.

От Славянского бульвара ездили практически пустые и после очередной зачистки "заказных" с хлебных мест, перебежали на Киевский. Там все скорее всего закончится еще быстрее.
26.03.2017 00:09 MSK
Link
Photos: 13179
Цитата (Администратор, 25.03.2017):
> Там все скорее всего закончится еще быстрее.

Время покажет, судя же по объему агитационной работы сдаваться они явно не планируют. Касаемо же пустоты - опять же все дело в довольно сложной на первый взгляд схеме оплаты, но мне кажется когда есть выбор в виде переполненного автобуса и такого но полупустого народ начнет потихоньку ставить приложение и пользоваться.
26.03.2017 08:29 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 9259
Это попросту неудобно. Не взлетит.
26.03.2017 14:32 MSK
Link
Photos: 1433
Он сейчас разве в ООО "Бетта-Автотранс"? Его брат в ООО "Авторесурс".
26.03.2017 20:47 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (Сидик из ПТУ, 26.03.2017):
> Он сейчас разве в ООО "Бетта-Автотранс"? Его брат в ООО "Авторесурс".

Они всегда принадлежали ООО "Авторесурс", но в легальные времена работали под вывеской ООО "Бетта-Автотранс".
23.04.2017 00:55 MSK
Link
МИгИ · Moscow
No photos
Цитата (Евгений Мамыкин, 25.03.2017):
> Сегодня такие автобусы работают по трассе 394 маршрута. Сегодня всех желающих возили бесплатно разъясняя все детали оплаты.

до сих пор ездят,,, до сих пор пустые (максимум 1 человек)
23.04.2017 10:43 MSK
Link
Photos: 1433
Кстати, в пятницу видел всё семейство этого маршрута в сборе - 7 штук
23.04.2017 13:22 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 5
Цитата (wpwpr, 19.02.2017):
> В конце 90-х БВ стали ЛОХОВО3АМИ, а в маршрутках типо быстрее и пристижнее.

я как раз учился тогда.
Ездил от м.ВДНХ.
что помню-троллейбус ехал 30-35 минут.
икарус около 25-30 минут.
677 ехал около 30мин или ломался(но в нем было тепло)
а газели ехали 15 мин.
еще можно было вскочить в 0303 идушем на дальняк и договорившись с водителем доехать за 15мин.
Газели не брали стоячих, вернее брали когда был час пик, но 2-3 не более.Да и народ сам не лез стоя тк газели подходили одна за одной потоком, сами водилы выбибикивали задерживающихся коллег.
Маршрутка неслась(однажды мы скакали по шпалам трамвая даже объезжая пробку)
иногда с экстримом(однажды нас стопнул шеви тахо и три бритых быка минут пять били водилу газели о капот.Головой.
А нефиг было нестись как камикадзе и всех подрезать.
Что до троллейбусов, в них было холодно и текло с крыши в дождь+бабушки льготники, которые качали права.И почему то народу было ну очень много.
Помню как на вднх у второго входа штурмовали в 8:30 утра икарус.
Он даже не мог двери закрыть, люди висели гроздьями.
А на маршрутку ,стояла от главного входа в вднх ,длинная змейка очередь.
Плюсы газели в том что нет или мало стоячих.
Сейчас микроавтобусы потеряли свою привлекательность полностью, та же стоячка, убогие и тесные сидушки, дерганая езда.
Лучше залезть в обычный автобус и плавно ехать.Притом сиденья стоят более просторно.

Цитата (BOSS, 26.03.2017):
> Это попросту неудобно. Не взлетит.

неудобное всегда само отмирает.
Поиграются и забудут.
Люди любят простые решения, кто захочет ломать голову имея альтернативу...
19.06.2017 15:24 MSK
Link
Герман Панфилов · Krasnodar region
No photos
В Новороссийске форт транзит Н 063 СО 123,похоже из этой компании
26.01.2019 10:40 MSK
Link
No photos
А можно где-то почитать информацию о том, как после изгнания маршруток из Москвы, водители стали создавать (?) свои маршруты из деревнь до города по трассам бывших обслуживаемых маршрутов, таким образом обходя закон? Что-то такое ведь было, или нет?
26.01.2019 16:41 MSK
Link
nizhtv · Nizhegorodskaya region
Photos: 10
Цитата (snows93, 26.01.2019):
> таким образом обходя закон

Легендарный способ - покупаешь 8-местную Газель/Соболь/им подобную машину, и готово.
По закону это категория "В", а значит, ничего кроме лицензии на такси (от 500 до 15000 руб, в зависимости от того, на себя ты её оформляешь или через агрегатора) тебе не нужно. И вози, сколько душе угодно.

Your comment

You need to log in to write comments.