Fotobus
Szentpétervár, NefAZ-5299-20-04 sz.: 8195
  Szentpétervár NefAZ-5299-20-04 sz.: 8195  —  Viszonylat 328
Szentpétervár, Автобусная станция "Проспект Александровской Фермы"

Készítette: Александр Стаканов · Szentpétervár           Dátum: 16 január 2017, hétfő

Statisztikák

Publikálva 17.01.2017 08:32 MSK
Megtekintések — 1168

Részletes adatok

Kommentek · 14

18.01.2017 23:11 MSK
Link
Fotók: 2004
Борта у них просто великолепны, 5256 и рядом не стояли.
19.01.2017 00:15 MSK
Link
vitalyspb · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Так не только борта. Салон у них тоже хорош. А в 5256 сгнила обшивка, дыры в полу, плесень. Бррр.
19.01.2017 00:16 MSK
Link
ФАН · Baskíria
Nincsenek fotók
Эх, а у нас в Башкирии их уже живых то и нету... А ведь старые 5299 лучше новоделов.
19.01.2017 14:15 MSK
Link
Hoffermann · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Да толку от этой красоты, если он едет как О405 1987 года...
19.01.2017 14:22 MSK
Link
Aртур · Baskíria
Fotók: 10891
О405 1987 г.в может ехать интереснее многих новых. Несмотря на скромную лошадность, но правильную трансмиссию, они валят, если ухоженны и запас прочности огромный.
19.01.2017 16:11 MSK
Link
Джесси · Baskíria
Fotók: 8375
Цитата (ФАН, 19.01.2017):
> А ведь старые 5299 лучше новоделов.

Эта модель самая лучшая из всех НефАЗов))) Особенно если движок САТ, то вообще красота.


Цитата (ФАН, 19.01.2017):
> Эх, а у нас в Башкирии их уже живых то и нету...

У нас в Башкирии просто режут все подряд, пользуясь тем, что завод под боком, технику не берегут, живое разрежут - новое получат. Многие эти НефАЗы 2004 г.в в Уфе разрезаны в 5 летнем возрасте.
19.01.2017 16:16 MSK
Link
Hoffermann · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Взять Волжаков одногодок http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=5&did=31
дак мне лично не так давно попадались парочку с около наваливательной ездой.

Ну и на старых 5256/5299 наверно можно притопить, но они скорее всего от нагрузки потом сдохнут где-нибудь на шоссе, и это будет ох как не круто. последние мне попадаются очень неторопливые и как правило больше 40-50 не едут. так сказать зомби ходячие
19.01.2017 19:36 MSK
Link
Fotók: 23752 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Hoffermann, 19.01.2017):
> как правило больше 40-50 не едут
Скоростной режим совсем другой на DIW'E-2 и 3, обороты двигателя уже высоковаты на скоростях больше 50
Да что там, сколько раз каталися с Фёдором на этом http://fotobus.msk.ru/vehicle/69714/#n1050879 , так там при 60 км/ч движок уже так воет:)
19.01.2017 20:40 MSK
Link
Hoffermann · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Да я заметил это. но они когда новые были по шоссе вроде норм топили, сейчас конечно такие скорости нереальны. ехал на Мазе невской линии до шлиссельбурга, там тоже эта трехступка стоит, 70 разогнали но уже на пределе обороты были...

Интересно почему Лиаз тогда выбирал 3-х ступку, когда Фойт уже 4 было, да и ZF 5HP спокойно до 80 крутила
19.01.2017 23:37 MSK
Link
Евгений Буюкли · Szentpétervár
Fotók: 12303 · Általános adatszerkesztő / Térségi adatszerkesztő
Цитата (Hoffermann, 19.01.2017):
> Интересно почему Лиаз тогда выбирал 3-х ступку, когда Фойт уже 4 было

Например, на списанном 5503 (http://fotobus.msk.ru/vehicle/131/#n169) была установлена 4-х ступенчатая АКПП Фойт и скорость 70 км/ч для него не была пределом.
20.01.2017 11:34 MSK
Link
Чока · Tambovi terület
Fotók: 291
Цитата (Hoffermann, 19.01.2017):
> Интересно почему Лиаз тогда выбирал 3-х ступку, когда Фойт уже 4 было,

Может в России только трёхступенчатые делали? Ведь ЛиАЗ ставил только российский Фойт.
20.01.2017 11:39 MSK
Link
Hoffermann · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Да, видимо в этом суть
21.01.2017 16:39 MSK
Link
Fotók: 23752 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Чока, 20.01.2017):
> Может в России только трёхступенчатые делали? Ведь ЛиАЗ ставил только российский Фойт.

Я слышал, что на первых 5256.00 1999-2000 годов стояли-таки немецкие коробки, а уже на 2001-2002 стояли собранные в Казани. Отличались по надписи на верхней крышке (если ничего не путаю, VOITH и КМПО соответственно)
26.12.2017 23:40 MSK
Link
Fotók: 3
Кстати, на первых Лиазах с гмп в КАПе, благодаря заднему мосту, можно спокойно было разогнаться до 120 км/час. Это рассказывали водители. (Машины 0173,0180,0273, 0280, 0373, 0380, 0072, 0073). Коробка трехступенчатая. Мне больше и тип окраски нравился больше на них.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.